?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про 6-летнего мальчика

Все вот щас пишут про 6-летнего мальчика.
И я напишу.

Многие знают, что мой кабинет, волею судеб, находится в одном помещении с местным участковым. Не очень люблю участковых, но таких как Серега я не встречала. Компетентный, умный, всегда на совещаниях его фамилия в списке лучших. Умудряется выполнять все, что от участковых требует начальство. Как и у всех нас, работы у них с каждым кварталом все больше. В общем, трудяга и молодец. И, главное, не бухает на рабочем месте. Но пост не об этом.
Сегодня Серега работал до 20-00. В начале девятого он ушел домой, но буквально через минут 15 вернулся. И не один. С 6-летним мальчиком не славянской внешности. Пока он его поил чаем и развлекал мультиками на планшете, выяснилось:
Мальчика 6 лет дома оставляют одного. Семья мигрантов скитается по съемным квартирам и ни о каком детском саде или другом детском образовательном учреждении, пока родители на работе, видимо, речь идти не может. Мальчику регулярно становится скучно сидеть одному и он "уходит погулять".
Серега вызвал инспекторшу ПДН и уже она рассказала, что в квартире, которую снимает семья мальчика никто дверь не открывает. Телефон папы недоступен. Мальчика она лично уже дважды передавала родителям. Вот щас сидят инспекторша и Серега, ждут, когда же отец появится в сети или мать кинется на поиски. А время почти 22-00...

promo tata_atata december 24, 2014 17:29 8
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 86 comments — Leave a comment )
monadone
Jun. 16th, 2017 07:01 pm (UTC)
Отношение к детям разное у людей
Видела: через дорогу шагает мать, за ней, визжа в истерике, бежит дитёныш примерно 2-2,5 года, следом отец. На углу ребёнок падает на асфальт подрыгаться, но, когда загорается зелёный, вся процессия снова идёт через дорогу - почему ни у одного из родителей не мелькнула идея взять дитё под мышку, перенести через дорогу, а разборки продолжить в более безопасном месте - не ясно.
tata_atata
Jun. 16th, 2017 07:07 pm (UTC)

Охохх это тяжелая для моего восприятия информация. Я себе такого позволить не могу, хотя и очень вспыльчивая, как спичка. Но оставить ребенка в потенциальной опасности, коей является дорога...



Edited at 2017-06-16 07:07 pm (UTC)
(no subject) - monadone - Jun. 17th, 2017 12:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 17th, 2017 07:00 am (UTC) - Expand
eylbyf
Jun. 16th, 2017 07:20 pm (UTC)
Тут может быть целых несколько вариантов.
1 ) Мальчик таки самостоятелен. Куда я уходила в такие годы, родители искали, со мной ничего ни разу не случалось, ну я к тому времени была начитанным на уровне 5 класса ребёнком.
2 ) Родители считают самостоятельные прогулки допустимыми. Если я вот в Киеве малую стараюсь таскать за руку буквально во все места, потому что один мент сознался в пьяном порыве, что у них есть план по поставкам на органы (((
многие родители таскают до совершеннолетия почти, допускаю, что они тоже осведомлены о таких планах, а не просто перестраховываются.
3 ) Однажды ехали благополучные родители на своём авто искать своих регулярно сбегающих детей, а дети, едва завидев притормаживающее авто, рванули в лес, хотя перед этим просили - дайте что-нибудь поесть, очень вежливо подошли и попросили и я как раз собиралась им нормально дать, потому что тогда везла в село своим из Киева всего, а чужие дети без родителей на обочине леса в Житомирской области, когда там много км до населённого пункта, сподвигли спросить, не надо ли их подвезти...короч дети напрямик в глушь бежали, подошли родители и стали на них жаловаться, я махнула рукой и уехала, потому что ремень не метод воспитания, и закрывание в погребе тем более.
4 ) много раз видишь гуляющих вечером дошкольников , если это лето, то фиг с ним, а если зимой, то темно и тоже вопрос , чем в это время заняты родители. Могут и работать по 14 часов, есть много мест с таким рабочим днём, увы. Мои в детстве тоже могли быть где попало, пока я работала в 3 смены, с таким опытом я Светку запирала дома одну , ну и однажды она порвала все мои документы, я прихожу с работы, вижу ...и тогда дала ремня. Она таким образом рассчитывала, что я перестану ходить на работу. Сча вот её водить в две школы, поэтому поиск работы - только на ночное время, только в своём районе, только не физический труд, потому что позвоночник больше не может ((а вакантных мест консьержек - днём с огнём и по большому блату. Или чего-то такого похожего, ночным сторожем берут только мужиков ((((баб таки берут туда где надо вьёбывать, в отличие от того же сторожа, и то по 12 часов и не меньше. Я уже пробовала, на 4 месяца меня хватило (( Хотела вот упаковщиком на хлебзавод по соседству - не, это тоже по блату, а вот тестомесильщиком можно - но там сколько раз надо поднять мешок муки и высыпать его в машину - в смену до 20 тонн, я не осилю (
5 ) Бродяжек видно по их распиздяйскому веселью глазах, много раз кормила таковых...понимаешь, что если бы дома всё ок, то не было бы повода и любви к побегам.
tata_atata
Jun. 16th, 2017 07:23 pm (UTC)
Со всем могу согласиться...Но вот про план поставке на органы...Да это бред! Как бы я ни не любила власть Украины, но в такое никогда не поверю.

Edited at 2017-06-16 07:24 pm (UTC)
(no subject) - eylbyf - Jun. 16th, 2017 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 16th, 2017 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eylbyf - Jun. 16th, 2017 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 16th, 2017 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eylbyf - Jun. 16th, 2017 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 16th, 2017 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eylbyf - Jun. 17th, 2017 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 17th, 2017 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - eylbyf - Jun. 17th, 2017 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 17th, 2017 11:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 17th, 2017 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 17th, 2017 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - pochemuchto - Jun. 17th, 2017 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 17th, 2017 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - eylbyf - Jun. 17th, 2017 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - mrikat_alya - Jun. 17th, 2017 03:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - eylbyf - Jun. 17th, 2017 03:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - mrikat_alya - Jun. 17th, 2017 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 17th, 2017 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - alinjonok - Jun. 17th, 2017 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 17th, 2017 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - alinjonok - Jul. 13th, 2017 03:37 am (UTC) - Expand
ujhanna
Jun. 16th, 2017 07:23 pm (UTC)

Мало таких, как Серега, а ведь полиция и должна быть такой. А доя нас это менты и да нунафиг и не дай бог. Прости, не обижайся. Но коллега вот буквально рассказывала как соседи всю ночь музыку на полную слушали, а никто так и не приехал. А на второй день она сказала что там ссора и вопли. А потом ей пришлось переться в участок за каким то талон (типа что дело приняли) а дежурный гоаорил с ней как будто она заключенная и отвлекает его дома от семьи, а не рабочем месте. Почему так? Тяжело, много ненормальных, но блин, как-то же и вычлинять надо, где нормальная девушка, а где бабка с поехавшей крышей.

Че то меня понесло, прости.

А что все пишут про 6 летнего мальчика? Я не знаю

tata_atata
Jun. 16th, 2017 07:34 pm (UTC)
Я, вот честно, нормальных участковых не видела ни разу. Либо он ненормальный бабник, женившийся по расчету и продолжающий трахать все, что женского пола, либо алкашня последняя, либо просто затраханные работой жалкие, вечно недовольные менты.
По поводу твоей подруги могу сказать, что если она звонила вечером, то к соседям должны были приехать не участковые, а наряд ППС. К ней они заходить не должны были. Квиток (отрывной талон книги учета сообщений) она брать вообще не обязана была. Это просто доказательство того, что ее заявление не осталось без принятых мер. Ей он, собственно, нахер не нужен. А дежурный с ней так разговаривал наверняка потому, что она же пришла усомниться в том, что были предприняты какие-то действия (иначе зачем ей талон?), поэтому и был с ней груб. Я понимаю, что твоя подруга могла неправильно понять, зачем ей посоветовали взять талон.
От себя скажу. Звонка в полицию обычно достаточно для того, чтобы действия предпринимались. Даже если очень много преступлений, большая загруженность и нехватка кадров, какие-либо действия пусть не в положенные законом 7 минут, а позже, но будут совершаться.
Про вопли/крики такая система: звонки в дежурную часть - выезд наряда (ППС, может ОВО приехать, ГНР) - разбирательство (разговор с соседями, если не открывают, разговор с соседями) - написание рапорта о проделанной работе в дежурной части - формирование материала - отписание материала участковому.
А про мальчика все пишут, что 29 апреля в г.Железнодорожный он был сбит во дворе дома тетенькой, насмерть. Судмедэксперт вынес заключение о наличии в крови мальчика 2.7 промилле алкоголя. Ну и тамЮ, если интересно, погугли или зайди в топ.
(no subject) - ujhanna - Jun. 16th, 2017 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 16th, 2017 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ujhanna - Jun. 18th, 2017 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 18th, 2017 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - successful_nat - Jun. 17th, 2017 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 17th, 2017 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - prince_consort - Jun. 17th, 2017 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 17th, 2017 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - prince_consort - Jun. 17th, 2017 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 17th, 2017 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - prince_consort - Jun. 17th, 2017 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 17th, 2017 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - prince_consort - Jun. 17th, 2017 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 17th, 2017 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - prince_consort - Jun. 17th, 2017 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 17th, 2017 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prince_consort - Jun. 17th, 2017 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 17th, 2017 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prince_consort - Jun. 17th, 2017 03:37 pm (UTC) - Expand
vasiliitierkin
Jun. 16th, 2017 07:24 pm (UTC)
а чотам чо?
tata_atata
Jun. 16th, 2017 07:36 pm (UTC)
Чо где? С мальчиком, о котором все пишут? Посмотри камент выше, последний абзац.
(no subject) - vasiliitierkin - Jun. 16th, 2017 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 16th, 2017 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Jun. 16th, 2017 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 16th, 2017 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Jun. 16th, 2017 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 16th, 2017 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Jun. 16th, 2017 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 16th, 2017 09:09 pm (UTC) - Expand
vkup
Jun. 16th, 2017 07:32 pm (UTC)
ну а чо с ним будет?
tata_atata
Jun. 16th, 2017 07:35 pm (UTC)
Родителям вернут. И в органы опеки, наверное сообщат. Если родителей не дождутся, отдадут в органы опеки.
(no subject) - vkup - Jun. 16th, 2017 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 16th, 2017 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jun. 16th, 2017 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 16th, 2017 07:58 pm (UTC) - Expand
britva_
Jun. 16th, 2017 07:38 pm (UTC)
Обычное явление в бедных семьях, тем более с семье мигрантов с непонятным статусом. Во времена СССР таких случаев было предостаточно. Меня родители оставляли одного в 6 лет - отец с утра на работе, мать идёт во вторую смену на завод, часа 3-4 я был сам по себе и многие мои приятели точно так же болтались одни на улице. Мы гуляли по заброшенному азиатскому парку, лазили по помойкам и подворовывали фрукты в садах или на базарах. Детских садов было мало и свободных мест в них вообще не было. я бы заметил что сейчас люди живут намного лучше чем 40-50 лет назад.
tata_atata
Jun. 16th, 2017 07:43 pm (UTC)
Я потому и не осуждаю родителей. Всякое может быть. Не от хорошей жизни они скитаются в чужой стране по съемным берлогам с маленьким сыном. Но, все же, позволю заметить, что сейчас опаснее гулять в 6 лет одному, чем 40-50 лет назад. Тем более в одном из самых криминальных районов мира, коим является обслуживаемая мною территория.
Может и сегодня такие дети не редкость, я просто с этим не сталкивалась, за работой участкового я так близко наблюдаю всего лишь полгода.
ufsnp2015
Jun. 16th, 2017 07:53 pm (UTC)
Уважаю тезку! Жалко его супругу и детишек...
tata_atata
Jun. 16th, 2017 07:57 pm (UTC)
Да, у него тоже мальчик маленький.
livejournal
Jun. 16th, 2017 08:26 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tata_atata
Jun. 16th, 2017 08:28 pm (UTC)
И вам не хворать!
from_nordwest
Jun. 17th, 2017 03:52 am (UTC)
А это Вы на юпике?
tata_atata
Jun. 17th, 2017 04:48 am (UTC)

Да.

(no subject) - from_nordwest - Jun. 17th, 2017 04:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 17th, 2017 04:59 am (UTC) - Expand
vetochka_life
Jun. 17th, 2017 07:05 am (UTC)
Грустно(
tata_atata
Jun. 17th, 2017 07:06 am (UTC)

Да. Мальчика отдали в органы опеки. Родители до 23-00 не объявились.

svetasta
Jun. 17th, 2017 09:09 am (UTC)
а этот ваш участковый проверил их регистрацию?или они регистрируются,как все мигранты,у местных алкашей?липовыми регистрациями?и где работают?нигде?а,если где и живут,то фиг их оттуда выкуришь?а не открывают они потому что там аул целый.полиции и другим не откроют.и заранее преддупредятЭ,если проверка какая.
tata_atata
Jun. 17th, 2017 09:14 am (UTC)

Естесственно проверил. Все в порядке. Иначе бы им уже давно выписали штрафов и департировали. Операция нелегал у нас только-только закончилась, проверяли всех не глядя, чтобы показатели повысить.
Но вчера он их так и не увидел, ушел домлй в двенадцатом часу. Родители не объявились. Говорю, участковый на редкость толковый. И я не преувеличиваю. Регулярно слышу как рн общается с населением. Я бы так не смогла.

(no subject) - tata_atata - Jun. 17th, 2017 09:16 am (UTC) - Expand
holera_80
Jun. 17th, 2017 08:10 pm (UTC)
Не очень люблю участковых ©

Чо эт вдруг ?? Чем они тебе насолили ?

Мальчику скучно , он решил погулять , ну да.
tata_atata
Jun. 17th, 2017 11:44 pm (UTC)

Ну вот так. Мало встречала достойных среди людей этой профессии.

lusia_lusi
Jun. 18th, 2017 05:40 pm (UTC)
Да уж, не всем стоит рожать...
tata_atata
Jun. 18th, 2017 05:44 pm (UTC)

Вово

magict30p
Jun. 19th, 2017 04:00 am (UTC)
ТОП: 07:00 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 3-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
(Anonymous)
Oct. 8th, 2017 10:54 am (UTC)
Review Of Diet Pills
Some people, especially those running on busy daily schedules tend to use the pills to help maintain weight since they can not afford to follow all the diet programs. This is not advised. It is recommended that one seek advice from a professional in this field before using the pills. This can save one from many dangers associated with the misuse.

The diet pills should always be taken whole. Some people tend to divide the pills to serve a longer period of time. This is not advised and can lead to ineffectiveness. If it is required that one takes a complete tablet, it means that a certain amount of the ingredients are required to achieve the desired goal. It is also recommended that one does not crush the pill and dissolve it in beverages. Chemicals found in beverages have the potential of neutralizing the desired nutrients in the pill thereby leading to ineffectiveness. The best way to take the tablets is swallowing them whole with a glass of water.

The diet pills speed up the metabolic processes. This is the key factor that leads to the burning of all the fats in the body. This means that one passes out lots of urine, which subsequently leads to dehydration. It is imperative that the user take lots of water round the clock. This will help curb dehydration, which can lead to health problems. In addition to that, water offers the required medium for the function of the nutrients and elimination of the fats.

When buying the review of diet pills, it is imperative that one gets the most recommended dose. People tend to compromise the quality and effectiveness of the tablets due to the variation in cost. The low priced pills depict poor quality, which means their effectiveness is not reliable. Some have also been found to cause health problems. The dose should also be taken as recommended. Over dose will not speed up the process but rather lead to complication. This will increase risk of side effects. If the taking of the pill is forgotten, do not take more to compensate for the lost time.

The diet plan enclosed with the diet pills has also to be followed. According to the requirements, the termination of the diet must be done even with no results. This means your body is irresponsive.
( 86 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com