tata_atata (tata_atata) wrote,
tata_atata
tata_atata

Category:

Ну не суки ли?!...

        Пришло уведомление. На почту пришло письмо от "Штрафы Гибдд".
Ну пилить вашу табуретку, думаю! Опять нарушила где-то. Начала перебирать моменты своего вождения последних недель. Судорожно включать комп, открывать браузер.
Мне тут друг мой опер звонил как-то: "Танюх, смотрел я тебя недавно по базе...Ты злостная нарушительница, епт! Куда ты столько штрафов нахватала?!"
      В голове тыща мыслей. Блин,блин, блин. Хоть бы опять при выезде на МКАД обочку не цепанула. Наверное это она, да. Щас домой штраф еще пришлют, пока я зп получу, чтобы оплатить, мама опять мозг вскрывать начнет (она еще не отошла от того штрафа, который я сразу оплатила, но домой он все равно пришел. Там скорость 133 км/час была указана, у мамы вот такой рубец!).
       Этот комп еще тупит, включается медленно.
       Так. Вот. Открываю письмо.
А там...
У вас нет еще карты Банка Тинькоф? Тогда мы вам поможем ее обрести!
Да нуепвашукошкузаногу! Вы изверги у меня полгода жизни отняли!
Tags: Бадяга
Subscribe
promo tata_atata december 24, 2014 17:29 28
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 89 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →