?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

        Время 22 - 03. Я уже около часа пытаюсь зачесать Кэт до сонного состояния (любит она, когда я ей спинку/ручку/ножку начесываю, а она засыпает). Вчера что-то пошло не так. Я уже и левой рукой чесала. И правой. И под руку одеялко валиком свернула, чтобы удобнее было. И перечесала раз 20 по кругу все ее части тела. А сна у ясноокой моей ни в одном оке, блять. А я, надо сказать, спать очень хочу. Но нельзя. Если я засну раньше Кэт, она, устав лежать нечесанной, сбежит. Будет бегать по квартире, весело и задорно. После этого ее ваще не угомонить еще час как минимум (были преценденты, ога).
- Маааам. а где бабуфка?
- Тише, Катюнь, Джорджа разбудишь! (вы же помните, шо мы спим со свинячьим семейством? Вчера повезло, был один только Джордж, он самый мелкий, терпимо). Бабушка в своей кроватке. Спит.
На Кэт этот аргумент действует сразу, она переходит на шепот: А где бабуфка, мама?
- Катюнь, бабушка спит в своей комнате!
- Мамоська, где бабуфка?
- Кать, ты издеваешься? Бабушка спит! В своей кровати!
- Мама?
- Что?
- А где бабуфка?
- Спит! И ты спи! *злое шипение*
Проходит три секунды.
- Мама?
Я молчу.
- Мам?
Еще три секунды.
- А где бабуфка?
- НЕ ЗНАЮ!
- Бабуфка в кроватке, мам!
promo tata_atata december 24, 2014 17:29 21
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
monadone
Jun. 3rd, 2017 03:58 pm (UTC)
Маленький тролль))
tata_atata
Jun. 3rd, 2017 04:01 pm (UTC)
Да еще тот Швондер))))
guryana
Jun. 3rd, 2017 04:21 pm (UTC)
трололоша растет
tata_atata
Jun. 3rd, 2017 04:25 pm (UTC)
Еще какая)
strange_badcat
Jun. 3rd, 2017 04:39 pm (UTC)
хыхыы)))
stolz_im_herz
Jun. 3rd, 2017 05:09 pm (UTC)
О, ччерт))) юмористку растишь )))
tata_atata
Jun. 3rd, 2017 05:19 pm (UTC)
Петросян малый)))
ozada4ena
Jun. 3rd, 2017 07:11 pm (UTC)
ахаха)))
arysev
Jun. 3rd, 2017 08:03 pm (UTC)
Извини, напомнило )))


tata_atata
Jun. 4th, 2017 05:10 am (UTC)

Ыыыы

korzonsonya
Jun. 3rd, 2017 09:07 pm (UTC)
Как чотко она тебя протроллила)))
tata_atata
Jun. 4th, 2017 05:11 am (UTC)

Ды ваще)

eylbyf
Jun. 4th, 2017 02:36 am (UTC)
Не насилуй её режимом дня, вспомни свой )))
у меня одно из самых гаццких воспоминаний детства - это отбой по режиму, сперва в 21:00, потом 22:00...ну и ещё стоять у кресла отца по стойке смирно и рассказывать домашнее задание, а он проверяет дневник. Я бы из-за этого всего предпочла тогда быть сироткой .

А твоя видит тебя всего ничего , и тут у неё есть шанс поговорить с мамой, и она использует на 200%, пока её счастье не закончилось )))

Со мной в студенчестве училась одна пара, они очень рано обзавелись двумя дочерями, учились в параллельных группах на разных факультетах, он ещё в армию ходил и сказал, что не женится на ней, пока дом не достроит, т.е. к моменту их женитьбы было рое детей сознательного школьного возраста )) И вот эта Леся после выхов приезжает из села от мамы, у которой её дети росли, как твоя сейчас, и говорит однажды : " Я захожу во двор, а они моей маме орут - иди, там к тебе какая-то тётка приехала". И мы смеёмся над Лесей, что её дети называют тёткой, а бабушку называют мамой, а папа им тогда вообще неведомый чувак, о котором бабка надвое гадала, но на самом дееле было не оч смешно, потому что есть ещё "наблюдательные" соседи, написавшие донос, и её чуть не лишили материнских прав. А в общаге женщины 2й этаж, мужики на 3м, утром обход комендантши, вот Фазан спускал Леську в окно по простыням, когда ночевала у него, она срывается падает и ломает ногу, обоих чуть не исключили, все ходили за них просить, и у всего начальства волосы дыбом, тогда открылось, что у них есть дети, и то общие ))

А твоя малявка - это такое счастье ! подумаешь, час не даёт поспать - тут вот с самого начала каждых каникул дитё просыпается на два часа раньше, чем когда надо в школу, и к этому времени и кофе ей, и завтрак. и то у всех троих была такая привычка меньше спать на каникулах, шоб и одной минуты не пропало ))
yuryr1980
Jun. 7th, 2017 05:41 pm (UTC)
Троллит по-страшному)))))
holera_80
Jun. 16th, 2017 02:25 pm (UTC)
Хе, у ребёнка лоооогика ! Где ?? Вкраватке ! Первично в кроватке ))

А-аа, и с Джорджа доп. поржал. У племяшки ДР был пару недель назад, надарили сука ТРИ (!) Джорджа разных калибров ))
tata_atata
Jun. 16th, 2017 02:31 pm (UTC)
У нас же щас и Джордж ветрянкой заболел. Рыло она ему зеленкой намазала)
holera_80
Jun. 16th, 2017 02:37 pm (UTC)
Ясен пень )) Он же должен быть полечен вместе с хозяйкой. Свиной грипп есть, значит и ветрянка должна быть свиная.
tata_atata
Jun. 16th, 2017 02:41 pm (UTC)
вово))
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com