?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если кто думает, что я как барсик кайфую в отпуске, то вы малость заблуждаетесь.
У Кэт в январе обнаружили аденоид. В аккурат после длительного отходняка после ебаной вакцинации. В платной поликлинике с помощью эндоскопа установили, что он 2 степени. Да, городские поликлиники Курска таким оборудованием не располагают. Назначили лечение. В следующую явку эндоскопия показала рост аденоида. Между 2 и 3 степенью. Последнее посещение показало, что эта сука выросла до стабильной третьей степени, и это уже врач опредедил визуально. И это на фоне непрекращающегося лечения дорогущими препаратами. Кэт храпит и дыхание затруднено. Постоянный ринит. Начался кашель. Назначена экстренная терапия по усушке этой гадины. Но она результатов пока не дает. Врачи опасаются за слух и общее развитие Кэт и рекомендуют удаление как только Кэт стукнет 3 (через месяц). Стоит ли говорить, что удаление  стоит половину моей зарплаты и происходит адски больно наживую с вполне возможным рецидивом? И ребенок при этом наглатывается собственной крови и видит ломающую психику картину, десять дней отходит.
Ну и ко всему прочему вылезла неврология и нас опять ожидает курс массажа, электростимуляции и электрофореза. Сукаблять.
Никому почка не нужна занедорого?

promo tata_atata december 24, 2014 17:29 8
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 117 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
max_andriyahov
May. 18th, 2017 12:35 pm (UTC)
блять(
tata_atata
May. 18th, 2017 12:41 pm (UTC)

Ты читаешь мои мысли!

(no subject) - max_andriyahov - May. 18th, 2017 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 18th, 2017 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - May. 18th, 2017 12:51 pm (UTC) - Expand
denisvslife
May. 18th, 2017 12:36 pm (UTC)
хуево, чо
tata_atata
May. 18th, 2017 12:41 pm (UTC)

Хуево, ага.

denisvslife
May. 18th, 2017 12:36 pm (UTC)
а сколько денег надо?
tata_atata
May. 18th, 2017 12:43 pm (UTC)

Сама операция около двадцатки. Ну и плюс там консультации и реабилитация, хз скока. Так-то немного вроде. Но на фоне долгов...

(no subject) - pochemuchto - May. 18th, 2017 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 18th, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pochemuchto - May. 18th, 2017 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 18th, 2017 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - May. 18th, 2017 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 18th, 2017 03:18 pm (UTC) - Expand
sinusoida_s
May. 18th, 2017 12:49 pm (UTC)
Бедный ребёнок... Наживую - это ужасно(
tata_atata
May. 18th, 2017 12:50 pm (UTC)

В инторнетах пишут, что возможно под общим наркозом. Но это в Москве и 70 тыщ((

(no subject) - sinusoida_s - May. 18th, 2017 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 18th, 2017 01:24 pm (UTC) - Expand
vasiliitierkin
May. 18th, 2017 12:55 pm (UTC)
режь.
tata_atata
May. 18th, 2017 12:55 pm (UTC)

Там дергают.

(no subject) - vasiliitierkin - May. 18th, 2017 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 18th, 2017 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - May. 18th, 2017 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 18th, 2017 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - May. 18th, 2017 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 18th, 2017 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - May. 18th, 2017 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 18th, 2017 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - May. 18th, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 18th, 2017 03:48 pm (UTC) - Expand
darkshadow1986
May. 18th, 2017 01:10 pm (UTC)

Выздоравливайте. Детки когда болеют это хуже некуда. Сами ждем результатов анализов на туберкулез у нашей ляльки

tata_atata
May. 18th, 2017 01:11 pm (UTC)

Спасибо! И вам отрицательного результата анализов!

(no subject) - darkshadow1986 - May. 18th, 2017 01:35 pm (UTC) - Expand
strange_badcat
May. 18th, 2017 01:15 pm (UTC)
вот блин... выздоравливайте и терпения вам

и да, ёбаная вакцинация!!!
tata_atata
May. 18th, 2017 01:19 pm (UTC)

Спасибо!
По поводу вакцинации я шланговала до последнего. Не делала прививок. Но тут в садике заведующая без прививок грозилась отчислить Кэт. Была бы я рядом, я бы поборолась, но родители боялись за так трудно давшееся место в саду. Сделали блять три прививки. Сука.

(no subject) - strange_badcat - May. 18th, 2017 01:22 pm (UTC) - Expand
average_russian
May. 18th, 2017 01:17 pm (UTC)
хуёво
tata_atata
May. 18th, 2017 01:20 pm (UTC)

Да.

(no subject) - average_russian - May. 18th, 2017 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 18th, 2017 01:33 pm (UTC) - Expand
lol_march
May. 18th, 2017 01:19 pm (UTC)
Ринит - это противно! Я всю жизнь с ним мучаюсь из-за искривления перегородки.
Бедный ребятенок! Но, если все так плохо, лучше уж сразу дернуть, я думаю. Процедура неприятная, но что же делать?(
tata_atata
May. 18th, 2017 01:22 pm (UTC)

Да если бы все ограничивалось ринитом... Ночной энурез, неправильное развитие верхней челюсти, потеря слуха, удлинение лица. Это неполный перечень последствий аденоида. А так очень тяжело слышать, как ребенку трудно дышать даже когда соплей нет.

(no subject) - lol_march - May. 18th, 2017 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 18th, 2017 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pochemuchto - May. 18th, 2017 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 18th, 2017 01:29 pm (UTC) - Expand
pochemuchto
May. 18th, 2017 01:22 pm (UTC)

Что-то ты страхи какие-то рассказала про удаление... племяннику в прошлом сентябре удаляли аденоиды с анестезией и никто кровью не захлебывался.



Edited at 2017-05-18 01:22 pm (UTC)
tata_atata
May. 18th, 2017 01:31 pm (UTC)

Я послушала подругу, ее сыну удаляли, если честно. Потом был рецидив. И инторнетов начиталась. Везде пишут, что кровь попадет в желудок, ну и на этом фоне может открыться рвота, понос, температура.

(no subject) - pochemuchto - May. 18th, 2017 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 18th, 2017 02:06 pm (UTC) - Expand
eylbyf
May. 18th, 2017 01:37 pm (UTC)
В мои 10 лет = хронический гайморит + аденоиды . я ревела и от операции отказалась наотрез, так с ними и живу. ну и фиг с ним , низкий голос, храп, удлинённое лицо - всё в наличии - но не смертельно и в хоре петь всё равно заставляли.
предупреждали тоже, что часто вырастают опять.
в общем, гайморит лечили употреблением мёда+прополис+алое в несметных кол-вах, а во взрослой жизни он сам пропал, как только я ушла в самостоятельную жизнь, как ни странно. бывает насморк , но чтобы там до каких ужасных последствий доходило, то нет, и оно ещё от влажности воздуха зависит чаще всего, я переехав в Одессу из Львова, забыла про хронический пиелонефрит - вот вообще, не только там про насморки.

Относительно прививок...малая, которая ходит ко мне на английский, её мать рассказывала, что после прививки отнялись ноги, почти парализовало , и года три она её выхаживала, а младшей справки о прививках покупает. у меня пожизненный отказ написан с самого роддома, в садик поэтому давали взятку.
tata_atata
May. 18th, 2017 01:42 pm (UTC)

Про прививки - больная тема. У нас в Курской области и смертельный случай в начале года был. А на днях у годовалого малыша на манту пошел отек Квинке.

(no subject) - eylbyf - May. 18th, 2017 03:08 pm (UTC) - Expand
hadjimurat14
May. 18th, 2017 01:43 pm (UTC)
блбядь сочувствую, как обидно жэж.
tata_atata
May. 18th, 2017 01:44 pm (UTC)

Спасибо. Саму себя жалко и доню. То с тазобедренным суставом пробдемы были. То теперь это.

(no subject) - hadjimurat14 - May. 18th, 2017 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 18th, 2017 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 18th, 2017 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hadjimurat14 - May. 18th, 2017 01:58 pm (UTC) - Expand
chichalina
May. 18th, 2017 01:53 pm (UTC)
У моей подруги у обоих детей удивляли и всегда под общим наркозом
tata_atata
May. 18th, 2017 01:54 pm (UTC)

А в Курске с местной анестезией делают.

nechayanno_tak
May. 18th, 2017 01:56 pm (UTC)
Твоюж(((
tata_atata
May. 18th, 2017 01:58 pm (UTC)

Ага. Жизнь все чаще бьет ключом.

martiaprel
May. 18th, 2017 01:59 pm (UTC)
Блять. Погугли хладоплазменную хирургию или метод коблации. Это вырезание аденоидов под наркозом специальной петлей под очень низкой температурой, что во 1х позволяет удалить аденоид из лакуны целиком(обычная операция-скальпель-рецидив-рост). Во 2х она бескровная, в отличии от трдиционной операции скальпелем, где кровопотеря до полулитра мб. Ну и стационар 1 день, а не 3. Сыну удаляла лет 5 назад. В 10 проопереровали, а в 4 часа мы уже выписались. Потом биопарокс пшикали и все. Стоимость в Новосибе за 2 дня пребываня в палате и операцию была около 19 тыс. Смотри в мацкве или где ты там есть, клиники, предлагающие этот метод. Надо сказать, что в начале мы легли в областную больницу с этим диагнозом. Но посмотрев 2 часа на ужасы прооперированных в лоротделении свалили. А врач про этот метод и не слыхала. А на деле это эффективный и нетравматичный современный способ убрать аденоиды и не испугать дите. Как чо решишь, напиши.
tata_atata
May. 18th, 2017 02:01 pm (UTC)

О! Спасибо за наводку, ушла гуглить!

(no subject) - tata_atata - May. 18th, 2017 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martiaprel - May. 18th, 2017 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 18th, 2017 02:40 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 117 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com