?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

            В последнее время, с моей организьмой происходит что-то в корне ваще не так, как обычно.Я не про болячки, товарищи, расслабляемся. Я в кои-то веки стала для себя готовить что-то сложнее яичницы. Наверное, мой мозг таки понял, что организьму замуж брать не жаждут, и решил послать импульс, шо таки хочет есть по-человечески. Импульс, наконец, дошел до рук, хоть и кривых, но в количестве достаточном для приготовления еды. И я решила творить.
            В этот раз замутила я творожную запеканку с персиками (назвала её запеканкой по-буржуйски), коль скоро моя война с духовкой продолжается, а персики, которые я купила вдруг стали стремительно пропадать.
            В рецептуре я все-таки где-то накосячила (думается мне, манки положила маловато), ибо запеканка получилась не такая твердая, как ожидалось. Но, суко, все равно вкусная.
            В общем, вот оно, мое творение. Край я, естесственно, замяла, когда своими кривыми руками перекладывала запеканку из формы на блюдо, ибо формой мне служила обычная сковородка (с поверхности которой я любовно открутила ручки), что, знаете ли, совсем не по-блоггерски фоткать, товарищи. Кусочек я также любовно вырезала из телы запеканки, дабы вы, мои ненаглядные, могли видеть персиковую прослойку. Обмазала все это дело сметанкой и вуаля! Десерт совсем даже не растижопный готов.
promo tata_atata december 24, 2014 17:29 21
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 110 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
patamu_chta
Mar. 27th, 2017 06:01 pm (UTC)
Сметана с сахаром?
tata_atata
Mar. 27th, 2017 06:02 pm (UTC)
Нет, зачем? Я в саму запеканку совсем немного сахара сыпнула. Персики сладкие.
(no subject) - patamu_chta - Mar. 27th, 2017 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 27th, 2017 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Mar. 27th, 2017 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 27th, 2017 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Mar. 27th, 2017 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 27th, 2017 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Mar. 27th, 2017 07:09 pm (UTC) - Expand
jonherrjames
Mar. 27th, 2017 06:14 pm (UTC)
запиханка :))))
эхх жЫницца замуж тебе нужно барыня
а то уже блюдЯ по Фрейду готовить начЯла
tata_atata
Mar. 27th, 2017 06:16 pm (UTC)
Ты бы знал какие мне сны снятцо))) Вот там Фрейду было бы где развернуться)))
(no subject) - jonherrjames - Mar. 27th, 2017 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 27th, 2017 06:28 pm (UTC) - Expand
nurcatblog
Mar. 27th, 2017 06:15 pm (UTC)
Как зовутся ласточки, кушающие после 18 помнишь?))
tata_atata
Mar. 27th, 2017 06:17 pm (UTC)
Тока я ш приготовила, но не ела жи. Завтро с утра буду есть на работе.
ozada4ena
Mar. 27th, 2017 06:20 pm (UTC)
что же ты делаешь, я же на диете!(((
tata_atata
Mar. 27th, 2017 06:21 pm (UTC)
И я на ней. Слюной уже уделала все. Но держусь))
(no subject) - ozada4ena - Mar. 27th, 2017 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 27th, 2017 06:28 pm (UTC) - Expand
sneg_050977
Mar. 27th, 2017 06:30 pm (UTC)
Мне кажется, с сырниками меньше мороки,не?))) и с духовкой бороться не нада))
tata_atata
Mar. 27th, 2017 06:32 pm (UTC)
Конечно, меньше. Но и калорий в них больше. А духовка...я ее все равно победю!
(no subject) - sneg_050977 - Mar. 27th, 2017 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 27th, 2017 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guryana - Mar. 28th, 2017 01:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 28th, 2017 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - guryana - Mar. 28th, 2017 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 28th, 2017 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - successful_nat - Mar. 28th, 2017 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 28th, 2017 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sneg_050977 - Mar. 28th, 2017 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - successful_nat - Mar. 28th, 2017 10:25 am (UTC) - Expand
bull_terier
Mar. 27th, 2017 07:15 pm (UTC)

Десерт класс

tata_atata
Mar. 27th, 2017 07:16 pm (UTC)
Вот что я готова слушать вечно, так это похвалу))))
(no subject) - bull_terier - Mar. 27th, 2017 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 27th, 2017 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Mar. 27th, 2017 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 27th, 2017 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Mar. 27th, 2017 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 27th, 2017 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Mar. 27th, 2017 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 28th, 2017 04:58 am (UTC) - Expand
tambovwolf
Mar. 27th, 2017 07:27 pm (UTC)
Я как-то больше по плову, солянке, азу специализируюсь, сладости не мои коняшки
tata_atata
Mar. 27th, 2017 07:28 pm (UTC)
Прально! Мужчина должен уметь возиться с мясом. Я мясо тоже люблю готовить, но пока с ним у меня напряг))
(no subject) - tambovwolf - Mar. 27th, 2017 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 27th, 2017 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tambovwolf - Mar. 27th, 2017 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 28th, 2017 04:58 am (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 27th, 2017 07:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tata_atata
Mar. 27th, 2017 07:34 pm (UTC)

Обалдеть.

livejournal
Mar. 27th, 2017 08:05 pm (UTC)
Взлом чарта 27.03.17 23:05
Пользователь 3000top сослался на вашу запись в своей записи «Взлом чарта 27.03.17 23:05» в контексте: [...] с записью «Ешь ананасы, рябчиков жуй...» [...]
tata_atata
Mar. 28th, 2017 04:59 am (UTC)

Я таки блоххер))

nikstutas
Mar. 27th, 2017 08:20 pm (UTC)
побежал за печеньками.

кстати ты замеры площади тела делаешь?
если делаешь, то не делай.
кустодиевские и рубенсовские попы украшают женщину!
tata_atata
Mar. 28th, 2017 05:00 am (UTC)

Делаю замеры, ага. Это моя боль и печаль))

(no subject) - nikstutas - Mar. 28th, 2017 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 28th, 2017 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Mar. 28th, 2017 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 28th, 2017 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Mar. 28th, 2017 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 28th, 2017 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Mar. 28th, 2017 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 28th, 2017 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Mar. 28th, 2017 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 28th, 2017 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Mar. 28th, 2017 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 28th, 2017 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Mar. 28th, 2017 09:44 am (UTC) - Expand
eylbyf
Mar. 27th, 2017 08:24 pm (UTC)
Запеканка - это хорошо !

Я делала сегодня простейшие пирожки - были несколько картошек сваренных в мундире, их на тёрку, потом ещё останки магазинного творога, немного сахара и соли + вода и мука = тесто на 4 раза на всю ораву, внутрь творог с яйцом. тесто пару часов должно постоять, оставшееся в пакет в холодильник, потом когда угодно слепил себе за 5 минут пирожок, с чем попало.
Сверху чесноком смазанные и со сметаной. это по той простой причине, что хлеба в магазине не застали, иначе мог быть суп ))

Самый простой десерт - это отделить яичный желток, добавить к нему ложку сахара и растереть добела , можно две капли любой эссенции добавить для запаха, вот в моём детстве гоголем-моголем кормили детей в больнице от кашля, а дома без яичных белков то же, и сча своей малой тоже это, в любую минуту когда сладкого дома нет, а в магаз идти лениво, то этот яичный крем делаю.
tata_atata
Mar. 28th, 2017 05:02 am (UTC)

Ага, спасибо. Только во втором рецепте не желток, а белок наверное?

(no subject) - (Anonymous) - Mar. 28th, 2017 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 28th, 2017 06:54 am (UTC) - Expand
average_russian
Mar. 27th, 2017 08:30 pm (UTC)
стоит ли ожидать в ближайших выпусках блога о вкусной и здоровой пище рецепт запеченого в духовке тетерева или индюшки?
tata_atata
Mar. 28th, 2017 05:02 am (UTC)

Индюшка можнт и быть. А вот с тетеревами напряг в моем районе Москвы.

kaprizzzz_ka
Mar. 28th, 2017 01:48 am (UTC)
Взамуж готовишься)
tata_atata
Mar. 28th, 2017 05:03 am (UTC)

Я не специально, оно само готовится)))

(no subject) - kaprizzzz_ka - Mar. 28th, 2017 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 28th, 2017 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Mar. 28th, 2017 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 28th, 2017 05:42 am (UTC) - Expand
grja
Mar. 28th, 2017 03:47 am (UTC)
Никакая внешняя красота не устоит перед ЖКТ.
tata_atata
Mar. 28th, 2017 05:03 am (UTC)

Прям философия целая, да

iris_de_bars
Mar. 28th, 2017 07:33 am (UTC)
Блим! У меня слюна даже на клаву закапала!
tata_atata
Mar. 28th, 2017 01:42 pm (UTC)

Прости. Тебе станет легче, что общими усилиями опорного пункта полиции, запеканку сожрали?

(no subject) - iris_de_bars - Mar. 28th, 2017 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 28th, 2017 02:24 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 110 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com