?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О Боги, меня сегодня похвалил начальник. Мол, молодец, наизымала там всего вчера! Или не молодец, но наизымала. Не суть. Главное, что хвалил. Ну или не хвалил, но работу оценил. Или не оценил, но заметил. Уже нонсенс.
Я же, в этот момент чувствовала себя бездомной такой псякой, которую вдруг внезапно стали чесать за ухом, а она закрыла глаза и млеет такая от привалившего неожиданно счастья и к коленочке гладящего так тихонько привалилась от радости, пустив довольную слюну и отчаянно мотыляя грязным хвостом.

promo tata_atata december 24, 2014 17:29 8
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 101 comments — Leave a comment )
vkup
Feb. 22nd, 2017 02:31 pm (UTC)
а чо наизымала? наркотики?
tata_atata
Feb. 22nd, 2017 02:32 pm (UTC)

Да че там интересного в изъятии наркоты? Забрал и все. Навыявляла и наизымала следов рук, обуви. Вся в порошке до кончиков ух, руки фиолетовые от нингидрина. Все ради идентификации личности, матьее))



Edited at 2017-02-22 02:33 pm (UTC)
(no subject) - vkup - Feb. 22nd, 2017 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 22nd, 2017 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Feb. 22nd, 2017 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 22nd, 2017 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Feb. 22nd, 2017 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 22nd, 2017 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonherrjames - Feb. 22nd, 2017 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 22nd, 2017 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonherrjames - Feb. 22nd, 2017 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 22nd, 2017 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonherrjames - Feb. 22nd, 2017 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 22nd, 2017 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pochemuchto - Feb. 22nd, 2017 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 22nd, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pochemuchto - Feb. 22nd, 2017 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 22nd, 2017 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pochemuchto - Feb. 22nd, 2017 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 22nd, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pochemuchto - Feb. 22nd, 2017 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 22nd, 2017 04:56 pm (UTC) - Expand
hadjimurat14
Feb. 22nd, 2017 02:39 pm (UTC)

бггг)))
tata_atata
Feb. 22nd, 2017 02:41 pm (UTC)

Ахахахаха ну нет жэ))) Больше позитива, больше!

(no subject) - hadjimurat14 - Feb. 22nd, 2017 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 22nd, 2017 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hadjimurat14 - Feb. 22nd, 2017 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 22nd, 2017 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hadjimurat14 - Feb. 22nd, 2017 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 22nd, 2017 03:10 pm (UTC) - Expand
grabitel_blya
Feb. 22nd, 2017 02:46 pm (UTC)
Жопу в горсть и песдуй в магаз за бухашкой, ибо уасю мы фсем колхозом тут выгнале нахуй на мороз, так шо сама ога.
Это тебе пендаль волшебный.
tata_atata
Feb. 22nd, 2017 02:48 pm (UTC)

Ахахахахахаха ржу в голос, распугала соседей))))

(no subject) - grabitel_blya - Feb. 22nd, 2017 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 22nd, 2017 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grabitel_blya - Feb. 22nd, 2017 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 22nd, 2017 03:14 pm (UTC) - Expand
bull_terier
Feb. 22nd, 2017 02:46 pm (UTC)

Ты вообще молодец

tata_atata
Feb. 22nd, 2017 02:49 pm (UTC)

Дададада, хвалите меня всю, я это оччччень люблю!!! *Подставила ухо*



Edited at 2017-02-22 02:53 pm (UTC)
(no subject) - pochemuchto - Feb. 22nd, 2017 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 22nd, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
strange_badcat
Feb. 22nd, 2017 02:55 pm (UTC)
В кои-то веки, да?
Молодец!

Тока в след раз (а он точно будет) бдительность не теряй, осторожней тама))
tata_atata
Feb. 22nd, 2017 02:58 pm (UTC)

В кои-то веки, даже больше скажу - впервые!!!
А чечече с бдительностью?

(no subject) - strange_badcat - Feb. 22nd, 2017 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 22nd, 2017 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strange_badcat - Feb. 22nd, 2017 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 22nd, 2017 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strange_badcat - Feb. 22nd, 2017 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 22nd, 2017 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strange_badcat - Feb. 22nd, 2017 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 22nd, 2017 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strange_badcat - Feb. 22nd, 2017 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 22nd, 2017 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strange_badcat - Feb. 22nd, 2017 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 22nd, 2017 04:44 pm (UTC) - Expand
sinusoida_s
Feb. 22nd, 2017 03:02 pm (UTC)
Так, глядишь, войдёт в привычку - и станет твою работу часто хвалить))
Есть ведь за что)
tata_atata
Feb. 22nd, 2017 03:05 pm (UTC)

Да я жэ только за такие привычки, Светунь))

(no subject) - sinusoida_s - Feb. 22nd, 2017 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 22nd, 2017 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 22nd, 2017 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 22nd, 2017 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 22nd, 2017 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 22nd, 2017 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 22nd, 2017 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 22nd, 2017 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 22nd, 2017 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 22nd, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 22nd, 2017 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 22nd, 2017 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 22nd, 2017 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 22nd, 2017 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 22nd, 2017 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 22nd, 2017 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 22nd, 2017 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 22nd, 2017 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 22nd, 2017 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 22nd, 2017 04:37 pm (UTC) - Expand
average_russian
Feb. 22nd, 2017 03:18 pm (UTC)
празднично праздник к тебе приходит ))
с праздником тебя, Таточка!
tata_atata
Feb. 22nd, 2017 03:21 pm (UTC)

Да погоди ты) Это я всех буду завтра поздравлять))) А ты меня 8 марта и немножечко 5)))

(no subject) - average_russian - Feb. 22nd, 2017 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 22nd, 2017 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - average_russian - Feb. 22nd, 2017 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - average_russian - Feb. 22nd, 2017 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 22nd, 2017 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - average_russian - Feb. 22nd, 2017 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 22nd, 2017 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - average_russian - Feb. 22nd, 2017 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 22nd, 2017 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - average_russian - Feb. 22nd, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 22nd, 2017 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - average_russian - Feb. 22nd, 2017 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 22nd, 2017 04:10 pm (UTC) - Expand
voorhis88
Feb. 22nd, 2017 03:58 pm (UTC)
это тот?)
tata_atata
Feb. 22nd, 2017 03:59 pm (UTC)

Тот)

(no subject) - voorhis88 - Feb. 22nd, 2017 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 22nd, 2017 04:09 pm (UTC) - Expand
bend_this
Feb. 22nd, 2017 06:05 pm (UTC)

Я б ещё слегка покусывал гладящего

tata_atata
Feb. 22nd, 2017 06:12 pm (UTC)

Ну это если премия или грамота какая)))) Я, ваще, кусаюсь только от переизбытка чувств и большой любви)))

yuryr1980
Feb. 22nd, 2017 06:06 pm (UTC)
А я на начальника забил, а вот он на меня еще не совсем :((
Хочет, гад, работать заставить, когда от самого толку никакого. Фиг ему :)
tata_atata
Feb. 22nd, 2017 06:12 pm (UTC)

Интересное отношение)))

nechayanno_tak
Feb. 22nd, 2017 08:02 pm (UTC)
Блин. Тата, ты молодец!
tata_atata
Feb. 22nd, 2017 08:06 pm (UTC)

Пам-пам-пам))))

( 101 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com