?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Совет нужен, робяты

Итак, товарищи, беда миновала и мои мысли устремились к новому году. Дело в том, что на НГ ко мне приезжает моя радость расчудесная, бандитообразное мое счастье, хохотунька моя попрыгливая.
А у меня служебная квартира больше на берлогу похожа. Там пиздец. Особливо ванная комната. Стены крашеные, но все облупленные. В связи с чем вопрос, чем их можно покрасить? Самое простое для меня решение - краской из баллончиков. Просто и быстро. Но не знаю, насколько это будет выглядеть нормально. И сколько их надо брать. Заморачиваться краской обычной не очень хочется, ибо кисточки нада, растворители там блять всякие. Посоветуйте ченить, а? Чтобы сохло быстро, не воняло сильно. И чтобы креветка одна смогла все покрасить.
promo tata_atata декабрь 24, 2014 17:29 Leave a comment
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
ibriss
Dec. 12th, 2016 01:58 pm (UTC)
если облупленные - то не факт, что краска держаться будет на них( скорее всего сначала отдирать старую, а потом уже по новой красить придется.
А вообще - это ж круто, что мелочь приезжает! И хрен с ней, с ванной на фоне такой радости)
tata_atata
Dec. 12th, 2016 02:01 pm (UTC)
Она у меня в ванной любит плескаться. Ванну-то я добела оттерла, а вот стены...Не хочу, чтобы она и родители видели, что я аки бомж живу))) Я старую краску предполагала шпателем пройти, шелуху всю снять.
(no subject) - ibriss - Dec. 12th, 2016 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 12th, 2016 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ibriss - Dec. 12th, 2016 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 12th, 2016 03:09 pm (UTC) - Expand
nechayanno_tak
Dec. 12th, 2016 02:36 pm (UTC)
блин, мне кроме краски нифига на ум не идет(
tata_atata
Dec. 12th, 2016 03:10 pm (UTC)

Мне тут жидкие обои еще советуют.

(no subject) - nechayanno_tak - Dec. 12th, 2016 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 12th, 2016 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Dec. 12th, 2016 03:28 pm (UTC) - Expand
3vivid_memories
Dec. 12th, 2016 02:42 pm (UTC)
я в ремонте, вообще, ничего не понимаю, так что советчик никакой ))

Тань, на все каникулы к тебе приезжает? )
tata_atata
Dec. 12th, 2016 03:10 pm (UTC)

На 5 дней всего.

arysev
Dec. 12th, 2016 02:43 pm (UTC)
Краска из баллончиков воняет точно также. А стоит в разы дороже обычной краски, в банках. Да и потом, если уж красить, так всё. Аккуратно замазать отдельные пятна не получится. Цвет не подберешь, они всё равно будут пятнами, только новой краски.
Хотя, критиковать легко, советовать сложно. Если был хотя бы минимальный опыт ремонтов, можно оклеить ванную комнату листовыми пластиковыми панелями. Что это, и как делается, можешь глянуть на видео.

https://www.youtube.com/watch?v=MNUH4AfeclM

Могу только добавить, что совсем недавно оклеивал такими панелями лоджию у бывшей жены. Быстро, не требует особых знаний. И очень симпатичный результат получается. Но по цене, конечно, не как баллончик краски.)
tata_atata
Dec. 12th, 2016 03:11 pm (UTC)

Да с панелями...тащить их, резать по размеру...я не такой профессионал))) а баллончиком и планировала все красить.

(no subject) - tata_atata - Dec. 12th, 2016 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arysev - Dec. 12th, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
fcz
Dec. 12th, 2016 02:48 pm (UTC)
даже я далекий от ремонта, считаю что старое надо отдирать и делать потом, иначе все это отвалится и ни в коем случае с балончика не красить
tata_atata
Dec. 12th, 2016 03:12 pm (UTC)

Блин. А почему баллончиклм нельзя?

(no subject) - fcz - Dec. 12th, 2016 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 12th, 2016 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Dec. 12th, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 12th, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 12th, 2016 03:12 pm (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 12th, 2016 03:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tata_atata
Dec. 12th, 2016 03:39 pm (UTC)
Отлично. Щас советы толковые как придет цельная толпа давать)))
ewpati
Dec. 12th, 2016 03:33 pm (UTC)
Если времени мало, но нужно сделать, что бы было прилично, то придется все же покупать смывку для краски, если та шелушится. Смывка не все снимает, да это и не требуется.
Внимание! Смывка весьма едкое и обжигающее вещество. Работать в перчатках резиновых. Наносится кистью легко. Далее по инструкции. Через пару часов все смывается водой. Можно и не смывать, а нанести грунт. Грунт нейтральный, как вода. Наносится валиком.
Неровности шпаклюются. Это только кажется, что тяжело - ничего не тяжело. Рука набивается быстро. После шпаклевки перерыв. Потом, когда шпаклевка встанет, берем сетку (либо 80, либо 100). Продается, стоит не дорого. Хватит одной упаковки. Прямо рукой, без держателя, сетку сгибаем в четыре, и начали ровнять шпаклевку. Шпаклевку лучше Ротбанд. Если не много шпаклевать, то хватит и 10 кг - бывает мелкая расфасовка. Шлифуется шпаклевка легко, только респиратор не забудь, а то пыли наглотаешься...
Все, отшпаклевала, выровняла и начинай красить потолок, но сначала на потолок грунт валиком, а потом, другим валиком водоэмульсионку... Можно не ждать, когда высохнет, но лучше подождать.
Потом наносим краску на стену. Можно заказать прямо в отделе красок. На ванную много не надо. У потолка красим с картонкой, что бы не испачкать потолок и кистью. А остальную площадь валиком. За два, максимум три дня все будет готово - будет блестеть и сиять...
А баллончиками этого делать не надо.
tata_atata
Dec. 12th, 2016 03:36 pm (UTC)
О господи...Я никогда этого не сделаю сама...Мамадорогая. Но спасибо за совет...
(no subject) - ewpati - Dec. 12th, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 12th, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ewpati - Dec. 12th, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 12th, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ewpati - Dec. 12th, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 12th, 2016 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ewpati - Dec. 12th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 12th, 2016 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ewpati - Dec. 12th, 2016 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 12th, 2016 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ewpati - Dec. 12th, 2016 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 12th, 2016 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ewpati - Dec. 12th, 2016 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 12th, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ewpati - Dec. 12th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ewpati - Dec. 12th, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 12th, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
average_russian
Dec. 12th, 2016 03:46 pm (UTC)
а вот этот/эта/эти - радость расчудесная, бандитообразное мое счастье, хохотунька моя попрыгливая - не может/могут приехать и все сделать без твоего вмешательства, типа, пока ты салатики крошишь? рациональный же вариант, не так ли?
tata_atata
Dec. 12th, 2016 03:48 pm (UTC)
Эээээм. Это моя доченька, ей 2.5 года)) ее родители привезут в канун нового года. Приедут всего на пять дней, не хотелось бы праздники провести в ремонте) Да и ребенку пыль глотать негоже.
(no subject) - average_russian - Dec. 12th, 2016 04:05 pm (UTC) - Expand
sinusoida_s
Dec. 12th, 2016 04:04 pm (UTC)
Стены маслом покрашены? Тогда что можно облупи, быстро. И покрась акриловой краской для батарей - она совсем не пахнет)
Два слоя - и готово! Кисть пошире бери, будешь отдыхать - сразу кисть мой, засохнет - фиг отмоешь.
Польская ничего и стоит немного. Сохнет быстро.
Я сейчас это как раз и делаю)
Можешь взять не кисть, а губку - и шлёпай до посинения))))))) Будет дизайнЭрская ванная к-та)))))

Edited at 2016-12-12 04:04 pm (UTC)
tata_atata
Dec. 12th, 2016 04:06 pm (UTC)
Да, вот говорят смывку сначала делать надо. Спасибо за совет)
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 12th, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
eylbyf
Dec. 13th, 2016 05:11 am (UTC)
Смотря какая у тебя эта облупившаяся краска, если масло по ацетону или наоборот, хз что там было - краска может впоследствии вся морщиться, новая, даже если железной щёткой и шпателем всё долго отдирать. Гнусный личный опыт был при ремонте у свекрови. Поэтому я за два рулона моющих обоев и пачку клея, до обеда в полдня без всяких обдираний успеешь.
tata_atata
Dec. 13th, 2016 12:13 pm (UTC)

Я хуйзнает что это за краска.

seraph6
Dec. 13th, 2016 06:11 am (UTC)
Моющиеся обои рассмотри как вариант. Если купить виниловые самоклеющиеся (специальные для ванной), то делается очень быстро, и неплохо смотрится. Только поверхность подготовить под них - шелушащуюся краску ободрать.

Подруге на съемной такими облагородили зону над ванной, потому что там новостройка и было просто чем-то покрашено поверх побелки (?) и пиздец как воду впитывало, невозможно душ принять, чтобы все стены не были в темных мокрых пятнах.

Edited at 2016-12-13 06:14 am (UTC)
tata_atata
Dec. 13th, 2016 12:15 pm (UTC)

Кстати, неплохая идея!

(no subject) - seraph6 - Dec. 13th, 2016 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 13th, 2016 02:45 pm (UTC) - Expand
marusa_muse
Dec. 13th, 2016 07:16 am (UTC)
Терпеть не могу возиться с краской. Поэтому.
Пластиковые панельки (50х100) в помощь! Клеятся легко и просто моментально. Выглядит очч симпотно!
tata_atata
Dec. 13th, 2016 12:14 pm (UTC)

50х100? Я мошт о других панелях думаю?

(no subject) - marusa_muse - Dec. 13th, 2016 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 13th, 2016 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marusa_muse - Dec. 14th, 2016 06:12 am (UTC) - Expand
ozada4ena
Dec. 13th, 2016 09:39 am (UTC)
купи лучше шторки для ванной красивые и пришпандорь на стены вокруг ванной!
tata_atata
Dec. 13th, 2016 12:11 pm (UTC)

Да не. Из-под шторок будет вся эта хуета сыпаться.

ozada4ena
Dec. 13th, 2016 09:41 am (UTC)
вот про пластиковые панели тоже отличный вариант! А кто советует краску ободрать, возможно, не очень понимает, что это все не просто)))
tata_atata
Dec. 13th, 2016 12:12 pm (UTC)

Да ее надо ободрать. Она постоянно поднимается. Я уже раз обдирала.

(no subject) - ozada4ena - Dec. 13th, 2016 12:30 pm (UTC) - Expand
Irnis Haliullin
Dec. 16th, 2016 07:54 am (UTC)
краска не так страшна и наиболее простой способ. Тем более, что сейчас есть специальные краски для ванных комнат и в строительном супермаркете вам ещё и колеровку сделают на любой цвет.

Главное не пытаться сэкономить копейки, т.к. краски нужно не очень много, а качества красок тиккурила и "сделанных по технологии тиккурила" отличается очень сильно.
tata_atata
Dec. 16th, 2016 12:12 pm (UTC)

Уже забила на эту ванную. Краску соскребу и пусть стоит дальше. Ждет, когда у хозяйки деньги появятся лишние)

yuryr1980
Dec. 19th, 2016 10:47 pm (UTC)
Я не так давно красил обычной водоэмульсионкой и валиком. Ничего, нормально.
( 70 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com