?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На меня подписалась зам начальника. 
promo tata_atata december 24, 2014 17:29 6
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
arysev
Dec. 7th, 2016 07:44 pm (UTC)
Зато теперь ты можешь постить там портреты Путина, и патриотические плакаты.)
Кто там хотел стать майором?)
tata_atata
Dec. 7th, 2016 07:46 pm (UTC)
Да уж)) В первую очередь удалила этот пост с удостоверением))))
(no subject) - arysev - Dec. 7th, 2016 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 7th, 2016 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arysev - Dec. 7th, 2016 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 7th, 2016 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hadjimurat14 - Dec. 7th, 2016 07:56 pm (UTC) - Expand
hadjimurat14
Dec. 7th, 2016 07:55 pm (UTC)
бггг))
nechayanno_tak
Dec. 7th, 2016 07:56 pm (UTC)
Это не бгггг - это нервыыыыыыыы)
(no subject) - hadjimurat14 - Dec. 7th, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Dec. 7th, 2016 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 7th, 2016 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hadjimurat14 - Dec. 8th, 2016 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 8th, 2016 08:47 am (UTC) - Expand
nechayanno_tak
Dec. 7th, 2016 07:55 pm (UTC)
Пили второй акк))
tata_atata
Dec. 7th, 2016 07:58 pm (UTC)
Да, наверное так и придется сделать)
(no subject) - nechayanno_tak - Dec. 7th, 2016 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 7th, 2016 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Dec. 7th, 2016 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 7th, 2016 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Dec. 7th, 2016 08:10 pm (UTC) - Expand
average_russian
Dec. 7th, 2016 08:20 pm (UTC)
внезапно ))

что будешь делать? как я понял, отдушина ж нужна.
tata_atata
Dec. 7th, 2016 09:12 pm (UTC)
Наверное пилить второй акк.
(no subject) - average_russian - Dec. 7th, 2016 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 7th, 2016 09:42 pm (UTC) - Expand
valterboot1
Dec. 7th, 2016 08:22 pm (UTC)
я вот тут узнал тож одного человека,тот фоточку на аву выставил свою )),терь с содроганием пощу свои в своём журнале),не дай Бог))) зайдёт и узнает моё инкогнито.
фсё,прощай вальтербот нафсегда.
bull_terier
Dec. 7th, 2016 08:33 pm (UTC)

Меня уж года полтора читает бывший начальник... Да и пусть

tata_atata
Dec. 7th, 2016 08:59 pm (UTC)
Ну...ты же не постишь фотки с Брюсом)))))
(no subject) - eylbyf - Dec. 8th, 2016 07:56 am (UTC) - Expand
irussyab
Dec. 8th, 2016 03:31 am (UTC)
Вот блин не люблю это дело (((( живёшь себе живёшь, постишь как и что хочешь, а потом бац и никакой тебе жизни...
tata_atata
Dec. 8th, 2016 08:01 am (UTC)

Вот и у меня так(( Сегодня, наверное, создам новый акк и всех своих туда перетащу.

eylbyf
Dec. 8th, 2016 03:32 am (UTC)
Могла бы рассказать,как меня тряс за грудки замминистра мвд и спрашивал "шо ты делаешь на мамбе ?" )))) но в тот момент мне было не смешно. и пристальное внимание всяких разных госслужащих, и наружка...и в инсту я точно не пойду, мне хватило ))))
kaprizzzz_ka
Dec. 8th, 2016 03:55 am (UTC)
ох йопт! я уже давно думаю, что пора в инсте ввести фигню, чтоб люди подписаться то подписались, но не могли смотреть то, что им не положено!!
компромат удалила?)
tata_atata
Dec. 8th, 2016 07:59 am (UTC)

Тут же все удалила)))

(no subject) - kaprizzzz_ka - Dec. 8th, 2016 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 8th, 2016 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Dec. 8th, 2016 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 8th, 2016 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Dec. 9th, 2016 02:02 am (UTC) - Expand
fcz
Dec. 8th, 2016 05:28 am (UTC)
а зачем ты сказала, что у тебя есть стограмм???
tata_atata
Dec. 8th, 2016 07:59 am (UTC)

Кто бы говорил, что он у меня есть. Я блин просто там свою фамилию указала.

(no subject) - fcz - Dec. 8th, 2016 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 8th, 2016 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Dec. 8th, 2016 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 8th, 2016 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Dec. 8th, 2016 08:57 am (UTC) - Expand
3vivid_memories
Dec. 8th, 2016 06:06 am (UTC)
вот не люблю, когда люди из реала начинают подсматривать, напрягает )
tata_atata
Dec. 8th, 2016 07:59 am (UTC)

Вот же!

kaprizzzz_ka
Dec. 8th, 2016 08:06 am (UTC)
Знаешь, че думаю, ты б и ник там поменяла, пока она тебя по нему и тут где-нить не нашла
tata_atata
Dec. 8th, 2016 09:15 am (UTC)

Да не, не будет она искать.

(no subject) - tata_atata - Dec. 8th, 2016 09:16 am (UTC) - Expand
sinusoida_s
Dec. 8th, 2016 08:57 am (UTC)
Слава пришла, нечаянно-нежданно)))
Тань, а зачем так всё просто-прямо? Придумай себе в новом акке всё-всё новое - стань мужыкомЪ, наконец... всё равно его закрывать будешь)
Поиграй в разведчика)))
takc
Dec. 11th, 2016 10:01 am (UTC)
Не нашел я тебя в инсте.
( 53 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com