?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Какая-то бадяга творится со мной, товарищи. От мандаринов аллергия, в дверь постоянно ломится алкаш. Путает то ли этажи, то ли дома, хуй его поймешь. Открываю - стоит улыбается, родимый.
А еще дворники эти блядские. Сломались суки. Заебали в корень. Пришлось по пути из Курска, в Тульской области искать сервис. Нашла шиномонтаж. Товарищ поменял на них резинки и сказал, что менять надо поводки. Вот вы себе представляете курицу, которой сказали надо менять поводки? Ладно, кое-как доехала.
   В пятницу потратила на них почти две штуки. Нашла мужичка, который мне их установил (я ему держала капот блять и скакала вокруг него полтора часа на морозе, за которые он мне засрал весь мозг). Обрадовалась. Работают. Хоть и не родные установил.
Радовалась я аж блять до сегодняшнего утра. Сегодня смотрю, на одном рычаге нет колпачка, со второго слетает постоянно щетка, и он ваще недвижим. То есть блять совсем не работает. Хорошо хоть не левый, а правый, до работы не доехала бы в противном случае. Ну что за хрень?! А денег нет от слова совсем блять. Пойти часть печени продать что ли. И да, у меня пмс, прошу понять и простить.
UPD: Бля, заголовок это строчка из песни, а не мой призыв выебать меня, товарищи!

promo tata_atata december 24, 2014 17:29 8
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
successful_nat
Dec. 6th, 2016 10:48 am (UTC)
А вернуть того мужика, который их за две тыщи сделал и заставить переделать - нет варика?
ПМС он такой, я тебя прекрасно понимаю! :)
tata_atata
Dec. 6th, 2016 10:55 am (UTC)

Отдежурю сутки, отосплюсь, поеду к этому васе блять.

arysev
Dec. 6th, 2016 10:51 am (UTC)
Не надо печень резать. Она у нас одна-единственная, и мы в неё пьём. Есть же почки, их две.)
Алкашу не пробовала открыть дверь в форме? Может тогда перестанет путать?
Дворники да, проблема. Некачественно установившего мужичка призвать к ответу не получится? Или он был одноразовый, за спасибо?
Вот деньги да, проблема. Как-то они всё время кончаются невовремя.
tata_atata
Dec. 6th, 2016 10:56 am (UTC)

По форме неудобно дома быть)))
Васю этого буду искать как отосплюсь после суток.
А печень же увеличивается, лишнее можно и продать)))

fcz
Dec. 6th, 2016 11:04 am (UTC)
пращаю

но! нет кто поможет что ли?! я вот только этого понять не могу, как так-то!!!
tata_atata
Dec. 6th, 2016 11:16 am (UTC)

Ну к кому я буду обращаться?! К коллеге, который после суток и которого я меняю?
Бывших коллег ваще не стану просить, они от меня все почти в 60 км, это кощунство)))
А с бывшими любовниками я не общаюсь, хотя среди них есть и автомеханик)))
Два друга остались. Один в машинах нихера не понимает, другой работает на двух работах и живет еще дальше моих бывших коллег. Вроде всех перечислила))

(no subject) - fcz - Dec. 6th, 2016 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 6th, 2016 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Dec. 6th, 2016 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 6th, 2016 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Dec. 6th, 2016 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 6th, 2016 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Dec. 6th, 2016 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 6th, 2016 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Dec. 7th, 2016 04:49 am (UTC) - Expand
ya_ne_on
Dec. 6th, 2016 12:08 pm (UTC)

"Дв чтоб у тебя дворники наибнулись!!!" - это я новое проклятие придумал, есличо)

tata_atata
Dec. 6th, 2016 12:35 pm (UTC)

страшное проклятие, я тебе скажу. Особливо девачке с русской машиной)))

3vivid_memories
Dec. 6th, 2016 02:46 pm (UTC)
бедняжка ( сочувствую
пусть мужики на работе посмотрят машину твою
tata_atata
Dec. 6th, 2016 03:00 pm (UTC)

Да я пока там ни с кем толком не общаюсь. Только первое дежурство сегодня)
Но спасибо!

(no subject) - 3vivid_memories - Dec. 6th, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 6th, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_ne_on - Dec. 7th, 2016 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 7th, 2016 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_ne_on - Dec. 7th, 2016 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Dec. 7th, 2016 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_ne_on - Dec. 7th, 2016 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Dec. 7th, 2016 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_ne_on - Dec. 7th, 2016 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Dec. 7th, 2016 11:59 am (UTC) - Expand
dog_in_the_tank
Dec. 6th, 2016 03:49 pm (UTC)
ой йой...
тут кажется надо отдохнуть))) а то снег на лобовое упадет и все, произойдет взрыв психики))
tata_atata
Dec. 6th, 2016 05:13 pm (UTC)

Или просто нужно не есть мандарины и сделать эти чертовы дворники)))

nechayanno_tak
Dec. 6th, 2016 05:35 pm (UTC)
блин - я всегда боюсь, что в дороге дворнеки полетят или незамерзайка кончится, а запаса нет(

сочу((((
tata_atata
Dec. 6th, 2016 05:37 pm (UTC)

Спасибо(((

ozada4ena
Dec. 6th, 2016 07:11 pm (UTC)
зашла почитать, кто предложит свою помощь в этом самом, так и не нашла рыцарей! Что ж такое, совсем настоящих друзей, которые и в горе,и в радости, не осталось!
tata_atata
Dec. 6th, 2016 07:44 pm (UTC)

Друзья есть. Но далеко и помочь не могут. Рядом, да, никого(

sinusoida_s
Dec. 6th, 2016 07:38 pm (UTC)
Я сперва не поняла - КАК могут сломаться мужыки-дворники??? Вот что значит - пешеход я)
Полоса испытаний продолжается...эх. Сочувствую(
tata_atata
Dec. 6th, 2016 07:44 pm (UTC)

Спасибо(

average_russian
Dec. 6th, 2016 07:58 pm (UTC)
апдейт писался для знакомых с некоторыми не всем доступным записями? )))

поскольку от моих пожеланий блядские дворники вряд ли отремонтируются.
пусть у тебя наладится что-то ещё!
tata_atata
Dec. 6th, 2016 08:35 pm (UTC)

Апдейт писался для товарищей, которые приняли вызов, который они увидели в словах "секса ноль".
Странно, ни один не прочитал или не увидел слов "денег ноль". Ибо на чашечку кофе меня пригласили, хуй в личку прислали. А вот денег мне никто не предложил.
Спасибо)))

alex_sulzhits
Dec. 6th, 2016 10:10 pm (UTC)

А что за машина?

tata_atata
Dec. 7th, 2016 02:49 am (UTC)

Калина вторая

(no subject) - alex_sulzhits - Dec. 9th, 2016 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 10th, 2016 06:40 am (UTC) - Expand
( 43 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com