?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зайчик мой))

Удалилась же из вк. Надоело все. И тут народ запаниковал. И так приятно, товарищи, получать смс из Курска с конкретным смыслом: "У тебя все нормально?". Зайчик мой, ты мне очень дорог!
Пы.Сы. Как хорошо, что он не читает мой жж сейчас, иначе за этого "зайчика" я бы получила по первое число)))

promo tata_atata december 24, 2014 17:29 Leave a comment
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
voorhis88
Aug. 18th, 2016 07:52 pm (UTC)
у меня тупо левый аккаунт есть)
nechayanno_tak
Aug. 18th, 2016 08:01 pm (UTC)
не тупо, а ооооочен умно!_)
romashka_ia
Aug. 18th, 2016 09:16 pm (UTC)
Хм
Для чего эта?)
voorhis88
Aug. 18th, 2016 09:19 pm (UTC)
а что бы вот так нервы не трепали, а спокойно музычку слушать)
Хотя на самом деле, я там как девочка и развожу мужиков)))
romashka_ia
Aug. 19th, 2016 06:24 am (UTC)
а со свое страницы музыка не так звучит?)

с тобой в принципе все ясно гг
sinusoida_s
Aug. 19th, 2016 02:57 pm (UTC)
О! вот так подружишься с девой милой, умной и тыды...а оне - мужыГ)))
tata_atata
Aug. 19th, 2016 04:44 am (UTC)

Не, у меня левого нет.

arysev
Aug. 18th, 2016 07:58 pm (UTC)
А что плохого в зайчике? Они сексуальные такие!
Опять же ассоциации с эмблемой Плейбоя.)
tata_atata
Aug. 19th, 2016 04:45 am (UTC)

Вредный потому чта)

nechayanno_tak
Aug. 18th, 2016 08:02 pm (UTC)
да запаникуешь тут, когда был человек и хопа - нету)
tata_atata
Aug. 19th, 2016 04:46 am (UTC)

Я-то вот она)

eylbyf
Aug. 18th, 2016 09:53 pm (UTC)
Пока не удалялась, но вверху крупными буквами послала руководство ВК нахуй. Там в их новом дизайне половина страниц девственно чистые и не работают вообще, и написали , что в меню есть кнопка для возможности сохранить старый дизайн -но саму кнопку "меню" я там так и не нашла. Пошла взглянуть на старых соседей в одноклассники. Поужасалась на тех, кого 20 лет не видела и думаю - в реале если бы не дождь, то ваще...нет сча разве что вместо телефона можно использовать, тк дешевле. Но исходя, что они официально собираются давать всем доступ к переписке - то от неё разве что подмигивания останутся.
Материлась, в общем, от ВК. Как там теперь знать, кто онлайн, тоже не видно.
tata_atata
Aug. 19th, 2016 04:46 am (UTC)

Какой новый дизайн???

fcz
Aug. 19th, 2016 04:54 am (UTC)
тоже не понимаю, если и захожу туда, то с мобилы
eylbyf
Aug. 19th, 2016 05:50 am (UTC)
Ужасен.
Даже одноклассники и фейсбук теперь лучше, по сравнению с тем, что сделали в Контакте(
tata_atata
Aug. 19th, 2016 06:14 am (UTC)

Во дела. Я и не вкурсе.

ozada4ena
Aug. 19th, 2016 01:25 pm (UTC)
так там показывается онлайн же
eylbyf
Aug. 19th, 2016 03:45 pm (UTC)
В старом дизайне вверху справа в строчке было видно , кто онлайн, сейчас треть страницы справа не видно вообще, уменьшить, чтобы она влезала в монитор , невозможно. То есть видно 1 см справа, что там есть какие-то буковки и текст , но пока тыкание наугад по этим единичным буквам решений не дало. Ебанаты хуевы, раньше с ленты музыку себе нажатием на плюсик добавлял, сча все жалуются, что ни у кого не работает , и если начинается загрузка музыки или видео - то бесконечна, выспаться можно , пока 10-минутный ролик загрузишь. А у меня вообще - отрываются белые страницы - посмотрела, поматерилась, закрыла - вробе была сеть - и как не бывало, то что есто, это уже не контакт , а уёбище.
На майле тоже улучшали - ну и кто теперь туда ходит - разве какие свои старые фоты забрать оттуда, которые в других местах не были сохранены, всё, там больше нет причин появляться, вообще. Хотя изначально я вела там по одному, а потом целых 12 разноплановых дневников - кулинарный, медицинский, политический, а как испоганили новым дизайном, так и почили в памяти. Они там ещё на своё усмотрение урезали списки друзей - из 450 оставили 90, и то тех, которые больше боты, или тупоголовые, нах мне такое надо, ушла и всё. Это как здесь читать топ, тех кто здесь за бабло сидит - я пару раз почитала их, ощутила, что тупею на глазах и жизнь наполняется вместо информации говном - и больше никаких топовых, разве что за психически больными можно ради интересу - их деформаций- понаблюдать.
3vivid_memories
Aug. 19th, 2016 05:49 am (UTC)
а я и не заводила даже, чтобы никто не надоедал ))
tata_atata
Aug. 19th, 2016 06:14 am (UTC)

Ты дальновидная, Тесс)

3vivid_memories
Aug. 19th, 2016 06:24 am (UTC)
просто когда-то была в одноклассниках и мне хватило, теперь не хочу )
а тебе сейчас прям спокойнее станет чувствую
tata_atata
Aug. 19th, 2016 08:01 am (UTC)

Да, я тоже так думаю.

sinusoida_s
Aug. 19th, 2016 02:59 pm (UTC)
Меня нет нигде, кроме здесь)))
Была в Мордовородитинге - ушла, Тумблер - для немых, ушла...в ост. нехочунибуду! )))
tata_atata
Aug. 19th, 2016 04:02 pm (UTC)

Хде ты была???

sinusoida_s
Aug. 19th, 2016 04:23 pm (UTC)
Иде была, тама нед! ))))
Ф Мордакниге жэ))) А Тумблер - такой рисурз, ета жудко адинокоэ места...там фсе малчад! фсе!! мнохамилионоф людей - и молчад) нравишса - тибе сирдечке нажимаюд и забираюд тибе, как сдесь

Там мноха мусыки-картинак-гифак-хрени милай)))) Но время жрёд, аж чафкаед!
Ушла)
doktor_tvoego
Aug. 20th, 2016 09:10 am (UTC)
Думаю, многие ( и я в том числе) переживали что ты делась куда то из ВК. сидишь - сидишь порой бывало, вспоминаешь хороших людей, а они хоп - пропали... ))
Хорошо что тут остались!!! целую и крепко обнимаю!!!
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com