?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я продолжаю радовать соседей. Нет, теперь не своими прыжками по квартире. Я решила им спеть, товарищи. Трезвая, но грустная пестня. Петь не умею, но оч люблю)
http://www.smule.com/p/793243572_529970550

promo tata_atata декабрь 24, 2014 17:29 6
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
valterboot1
Jul. 30th, 2016 09:23 pm (UTC)
знаешь Тань,а мне понравилось,мне ваще всё нравится что идёт от души.
правда.

а мне вот что нравится по твоей теме)





пою корочь.
tata_atata
Jul. 30th, 2016 09:36 pm (UTC)

Спасибо)))

korzonsonya
Jul. 30th, 2016 09:33 pm (UTC)
А як жэ кукушка??
tata_atata
Jul. 30th, 2016 09:36 pm (UTC)

Кукушку я не обнародую) ибо там пиздец полный)))

(no subject) - korzonsonya - Jul. 30th, 2016 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jul. 30th, 2016 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Jul. 30th, 2016 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jul. 30th, 2016 09:49 pm (UTC) - Expand
arysev
Jul. 30th, 2016 10:22 pm (UTC)
Жаль, что мы с тобой не соседи. Просил бы спеть на бис, особенно вечерами в пятницу и субботу.)
Одно меня смущает: почему трезвая?
tata_atata
Jul. 31st, 2016 06:57 am (UTC)

Дык некому в магазин сходить))) да и не на что...

yolkapivnitsky
Jul. 30th, 2016 11:55 pm (UTC)
Ооооо! Я тоже так хочу! Чёта в первый раз вижу этот шмуль - не могла раньше показать что ли?!
Гы! А Бестсистер - это ты что ли?)))
tata_atata
Jul. 31st, 2016 06:57 am (UTC)

Сама вчера надыбала токмо))) ага, я)

(no subject) - yolkapivnitsky - Aug. 2nd, 2016 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Aug. 2nd, 2016 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - yolkapivnitsky - Aug. 2nd, 2016 06:54 am (UTC) - Expand
livejournal
Jul. 31st, 2016 04:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tata_atata
Jul. 31st, 2016 08:12 am (UTC)

Я звезда))

nechayanno_tak
Jul. 31st, 2016 05:03 am (UTC)
Рассказывай как нога, прыгунья!

пс. Я в городе наконец сегодня буду как положено, а тут есть терминалы и банки!!!
tata_atata
Jul. 31st, 2016 06:59 am (UTC)

А шо нога...безумно надоел этот артез, хочется выкинуть его в окно нахер. Побаливает немного, но совсем чуть-чуть.

(no subject) - nechayanno_tak - Jul. 31st, 2016 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jul. 31st, 2016 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jul. 31st, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jul. 31st, 2016 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jul. 31st, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jul. 31st, 2016 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jul. 31st, 2016 12:12 pm (UTC) - Expand
vetochka_life
Jul. 31st, 2016 09:19 am (UTC)
Очень даже душевно!
tata_atata
Jul. 31st, 2016 10:02 am (UTC)

))))

fcz
Aug. 1st, 2016 06:20 am (UTC)
а точна трезвая то??!))
tata_atata
Aug. 1st, 2016 10:38 am (UTC)

Ды зуб даю)))

(no subject) - fcz - Aug. 1st, 2016 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Aug. 1st, 2016 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Aug. 2nd, 2016 07:15 am (UTC) - Expand
eva_adam_s
Aug. 17th, 2016 08:14 pm (UTC)

Очень и очень неплохо) Душевно...И песня хорошая...

( 34 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com