?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Утюг

Итак, дорогой мой читатель, таки решилась я написать краткий очерк про моего любимого персонажа Утюга. Заранее прошу слишком строго меня не судить.
Произошло это в мою бытность секретарем, я усиленно пыталась вникнуть в гражданскую жизнь, будучи соответственно полностью гражданским телом, не обремененным погонами. Подруга уговорила зарегистрироваться на сайте знакомств, я покочевряжилась недолго, моя натура жаждала мужского внимания. Надо отметить, что в этот период жизни я была умопомрачительна. Голубоглазая блондинка (волосы платинового цвета, я его года полтора добивалась на своей голове – прим. для девушек), лишь в некоторых местах склонная к пухлости. Ну, мужикам, в общем нравилось. Выставила свои фото, прям сама слюни пускала. Понеслись предложения встреч, секса, куни, лесбийской любви, групповухи и т.д. Среди всех этих хамов, уродов и извращенцев ко мне вдруг нежданно обратился Он… Евстахий... Очень симпатичный атлет 30 лет отроду. Начал, как того жаждало мое сердце, с комплимента, долго не мусолил, секса не выпрашивал, лишь телефон. Тут же позвонил. Голос с приятной хрипотцой, очень вежливый. Ну я поплыла, короче. На тот же день договорились о встрече. Этот идеал спросил где мне удобнее, куда подъехать, ну в общем, прям на отлично сдавал экзамен по предмету «Покорение сердца непокорной дамы, бывшего мента по совместительству». Приехал вовремя, на «в хорошем состоянии» результате производства русского автопрома зеленого цвета. Я особа тогда была еще не меркантильна и в Инфинити по Москве не раскатывала. В машине приятно пахло мужским парфюмом, я была счастлива. А Евстахий….Ооооооооо….мое сердце трепетало как бешенный попугай ара в клетке! Он был безупречен! Гладко выбрит, очень красив! Его голос с хрипотцой, его слегка лукавый прищур глаз, его мускулы, проглядывавшие даже сквозь зимнюю одежду, а эти губы! Они прям манили! Вот крест на пузе, манили! Я пищала!!! Конечно же внутренне, внешне я была улыбчива, слегка изображала принцессу Будур (люблю я это выражение своего бывшего супруга) и не подавала виду, что усиленно борюсь с попугаем в грудине и слюноотделительным процессом в челюсти. Мы решили просто познакомиться, поболтать и никуда не ехать (встреча проходила днем, на вечер у меня были планы, а красавчик тоже не настаивал на длительном рандеву). Встреча показала, что принц неглуп, приятен в общении, не матерится, вежлив. К середине встречи я поняла, что таки огонек в моих глазах был замечен и моя скромная персона весьма понравилась брутальному идеалу. При прощании Евстахушка назвал меня самым уменьшительно-ласкательным образом (чем превратил мою организьму в желе полнейшую) и спросил разрешения мне еще раз позвонить, выразив надежду на продолжение встреч. Я позволила себе холодно кивнуть верхней частью своей телы и выплыла аки лебледь из егойной машины. Моя душа ликовала! Нет, она танцевала попеременно кан-кан, гопак и брейк-данс! Я еле дождалась, когда за мной закроется дверь подъезда, чтобы радостно похрюкивая отбить чечетку, вприпрыжку домчавшись до квартиры. Принц, видать понимал, шо он таки весьма хорош и в этот день боле не писал и не звонил, закреплял, так сказать, оказанное воздействие. Позвонил он мне на следующий день, наша встреча прошла так же. Милая легкая беседа, без тени приставаний (хотя, моя вот та блондинистая натура даже хотела периодически этих самых приставаний), дело было 30 декабря. Объявив, что в новогодние праздники не будет за рулем и,что увидимся мы после них, принц отъехал в неведомые дали. Хотя 31 декабря он таки не выдержал и приехал поздравить. Правда, без подарка, скотина, но я же Будур! Нам принцессам, не пристало гнаться за подарками! Мне было приятно внимание.
Новый год я встречала с друзьями, все меня знали, я тоже, поэтому я позволила себе напиться. Не так, чтобы очень, но так, чтобы когда мне в 4-00 1 января позвонил он и признался, что думает обо мне, что скучает и что я ему очень-очень нравлюсь и когда он спросил разрешение встречаться со мной, я даже не думая брякнула ДА!!!!!!!!!!!!!!!!! Мы еще долго говорили (честно говоря, не помню толком о чем) и на следующий день я проснулась в отличном настроении. У меня есть парень! Красавец! Сильный, мускулистый! И ВЕСИТ, НЕ В ПРИМЕР БЫВШЕМУ СУПРУГУ, БОЛЬШЕ МЕНЯ (что, согласитесь, весьма радужный факт). Милый сказал, что звонить не будет, что далеко, но после праздников сразу ко мне. Я была аки болванчик китайский счастлива… Примерно до вечера. Когда вместе с концом похмелья в мое сознание ворвался вопрос: «А с кем это я собралась встречаться?» Ни фамилии, ни места работы, ни адреса своего принца я не знала! Не говоря уже о том, что даже не целовалась с ним! Ну один разочек при поздравлении с наступающим не считается…
Но тем не менее … имея в арсенале 1 поцелуй, имя и номер машины … маловато, решил бывший мент, который все еще сидел вместе с попугаем в моей грудине. Я девочкой никогда глупой не была, е@анутой да, но не глупой, я решила напрячь свои старые связи. Сначала поздравила с новым годом своего друга гайца, попутно узнав, что Евстахиевская машина зарегистрирована на некого Евстахия Розенбаумовича Кобелева-Сиделкина (фамилия несколько приукрашена), что цвет машины нифига не зеленый, а «Дивный сад», адрес регистрации принца и что у принца блять изъяты права уже как года полтора навскидку, но эта информация не находила подтверждения номером изъятых прав, друг-гаишник сказал, что это какая-то «непонятка». Про права я решила, что это ошибка и сразу же выкинула это из головы. А вот остальную информацию я пустила в дальнейшее дело. Я позвонила своей подружаке Наське, которая в отличие от меня все еще таскала на плечах тяжеленные звезды. Наська была занята, поэтому я ей быстренько продиктовала данные и попросила пробить по нашей (уже ихиной )базе данных. Нася наказала ждать и я ждала. Ждала мучительные сутки. Пока не дождалась звонка от нее. Вместо приветствия подруга начала «с порога» на меня орать диким матом. Я ничего не могла понять! Я только понимала, что вечно спокойная как удав Настя чем-то обеспокоена, потому как верещала она в трубку следующее примерно: «Ты!!!! Куда ты опять б…ть вляпалась! Где ты его нашла??? Что твоей заднице вообще не терпится????? Ты не можешь без приключений??? Но это уже слишком!!!» Настя, повторюсь, удав по природе. Матерится крайне редко. А тут она вспомнила древнейшую профессию… Странно, подумала я и начала успокаивать своего несколько взволнованного оппонента. Успокоившись, подруга поведала, что принц не более как года полтора назад вышел из мест не столь отдаленных, что принц за плечами имеет две ОСОБО тяжкие статьи и почти 10 лет строго режима. Хорошо, что я находилась в сидячей позе, потому как из стоячей я бы точно упала! Этого не может быть!!! Он не был похож на зека!!!!!!!!! А между тем Настя продолжала, что статьи очень хороши обе, но хорошее хорошей оказалась вторая.
Эхххххх….горюшко мое, судьбинушка заклятая…. Чувак сидел за разбойное нападение с применением насилия (в скобках примечание: ПЫТКИ УТЮГОМ). Занавес… Вы представляете??? Вот это голубоглазое блондиноподобное пухлогубое существо было разбойником!!!! А я с ним спокойно разъезжала по городу! И он знал, что я бывший мент!!! Это уже попахило мазохизмом, а может и садизмом…
Я не буду описывать в каких мыслях я провела праздничные дни, но на послепраздничную встречу я решила согласиться. Утюг (а вы понимаете, что другой клички он не мог получить) приехал как всегда вовремя, но я же уже знала, где он научился блять пунктуальности, меня это не трогало боле. Избежав приветственного поцелуя, я парню в лоб залепила: привет Евстахий N-вич! Утюг малость прибалдел от такого официоза. Я долго не выдержала, высказала все! И даже то, что знаю, что он живет с особой старше него, с которой я имею общих знакомых (да, я за праздники потратилась на невидимку в одноглазых и нашла своего «парня» фирмы Тефаль в этой соцсети). Сказать, что утюг охренел, это ничего не сказать! Он минут 5 вообще говорить не был в состоянии! Потом, схватившись за голову (кстати вот тут я узнала, что таки принц очень даже хорошо матерный язык знает) промолвил: «Я @уею, я @уею, всю @уйню узнала про меня» и «Надо было машину на мать регистрировать, нутром же чувствовал б…ть!»
В общем, ясен пень, встречаться мы не стали больше, но общались потом еще долго. Он называл меня Рыбкой и признавался в любви каждый раз при встрече: «Рыбка моя, а знаешь, я ведь люблю тебя!», а я поставила на его звонок песенку «А мы разбойники, разбойники», чем вызвала однажды его усмешку (хотя думала, что он мне голову оторвет когда узнает). А подруги и по сей день называют меня особой неадекватной за общение с этим человеком.
Я стала его верной подругой, которой он признался, что да, реально ездит без прав, имеет проблемы с алкоголем, очень любит деньги (поэтому и живет с женщиной старше и богаче себя), очень хочет детей (пьяный неоднократно предлагал родить ему ребенка, т.к. жена (он потом и женился на той женщине) иметь их уже не могла).
Жаль… Сейчас, когда он сообщил о своем разводе, когда я уже живу в Москве, наша с ним дружба прервалась, очень часто я вспоминаю своего детища бытовой техники с легким налетом грусти. И даже сейчас готова была бы ему позвонить, если бы не некоторые обстоятельства в моей грешной жизни.
Вот такая вот забавная история об очередной попытке найти мужчину своей мечты со мной приключилась. И толькоо моя е@анутость не дает мне повеситься с горя и продолжать поиски. Спасибо за очередную порцию внимания к моим опусам, до скорых встреч! В следующих очерках тебя ждет знакомство с сухарем, тоже личностью занимательной, хоть и не криминогенной, мой друг.
promo tata_atata december 24, 2014 17:29 4
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
tata_atata
Mar. 12th, 2015 08:55 pm (UTC)
Чоткий! И душевная организация именно такая! Все точно подметил)))
(Deleted comment)
tata_atata
Mar. 12th, 2015 09:04 pm (UTC)
А сегодня Утюжонок узнал, шо у меня есть ребенок. Предложил братика сделать, че))))) Поэтому, реально грю, бубен действует)))...Правда, пока все не на охотников...Может их в Курске нет вообще?
(Deleted comment)
tata_atata
Mar. 13th, 2015 12:57 pm (UTC)

Надо ехать где есть охотники... А то таким макаром я замуж никада не выйду...

(Deleted comment)
tata_atata
Mar. 13th, 2015 01:53 pm (UTC)

Точно! Надо рвать когти)))

(Deleted comment)
tata_atata
Mar. 13th, 2015 02:34 pm (UTC)

Ды ради охотника я не тока когти порву)))

(Deleted comment)
tata_atata
Mar. 13th, 2015 04:21 pm (UTC)

Бегу, милый, бегу))))

aranger
Mar. 23rd, 2015 10:07 am (UTC)
нихренаж себе
tata_atata
Mar. 23rd, 2015 10:09 am (UTC)
Да, забавный мальчиг, Бггг)))
iris_de_bars
May. 7th, 2015 11:12 am (UTC)
Занимательная история)
tata_atata
May. 7th, 2015 01:44 pm (UTC)

Ну не всегда такие персонажи попадаются, я не могла не написать о нем))

oskanov
Jul. 30th, 2016 04:40 pm (UTC)
Да, уж. Гормоны против здравого смысла :)
tata_atata
Jul. 31st, 2016 08:11 am (UTC)

Эт точно

aleksandrsp
Jul. 31st, 2016 03:11 am (UTC)
Везуха вам, что была возможность "на берегу" выяснить кто он и что он
Он читает Ваш жж?
tata_atata
Jul. 31st, 2016 08:11 am (UTC)

Нет, естесственно)

aleksandrsp
Jul. 31st, 2016 08:29 pm (UTC)
И это хорошо, но мир не без "добрых" людей
Могут подсказать
Очень надеюсь, что Вы такой поворот событий предусмотрели
tata_atata
Aug. 1st, 2016 03:34 am (UTC)

Предусмотрела)

aleksandrsp
Aug. 1st, 2016 03:42 am (UTC)
молодец :)
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com