?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

      До отъезда в первопрестольную оставалось две недели. Я нервничала, грызла ногти и обрывала ненужные связи. После очередного такого обрыва, я, вызвав такси, собралась домой. Выхожу из подъезда злющая как китайская борзая - машины нет,только какой-то хрен моржовый свой спорт эйдж прям к порогу подогнал. Ну, думаю, порву щас всех нафик. Только собралась открыть варежку, как стекло у этого самого Киа опускается и улыбчивый водила вещает: "Девушка, вы такси заказывали?" . Надо же, не знала, что есть люди, которые покупают для работы в такси последнюю версию кроссовера. "Не всех в войну убило, видимо!", - мелькнула мысль в моей черепушке, в то время как тушка взбиралась на сидение.
      Села. Завелись. Поехали. Что-то мерзко пищит, ну да фик с ним. Ага, как же. Остановились. Я смотрю на водителя, он на меня. Пристально смотрю, он тоже. Наконец, он не выдерживает: "Вам не мешает этот звук?" "Нет, не мешает", - зло буркнула я. Водила вооружился ласковым тоном и улыбкой: "Но все же лучше пристегнитесь, чтоб не пищало". Вот, думаю, педант какой. Ок, пристегнула удавку, поехали. Дорога была неблизкой, водила начал приставать с разговорами. Ну я ж девочка приличная была когда-то, поддержала. Остановившись у моего дома, я расплатилась и собралась было вывалиться из машины. Но тут Евдоким (пусть будет так, ога?) попросил задержаться. Я в непонятке так и не вытащила свою попу наружу, а уставилась на него. Думаю, то ли ошиблась в рассчетах и подала ему не ту сумму, то ли ваще какого хрена? Оказалось, парень возжелал со мной пообщаться просто. Настоящий рыцарь, ептить, сначала взял деньги за проезд. Ну да тогда я еще не отличалась особой меркантильностью и не задумалась об этом. Поболтали недолго, мне нужно было домой. Он взял мой номер и укатил. Глазюки у таксиста были красивые, речь вежливой, а я через 2 недели уеду, вот потому и дала номер. Позвонил в тот же вечер. Потом утром следующего дня, потом днем. Я как раз продолжала мерзкую процедуру прохождения военно-меддицинской комиссии. Договорились встретиться вечером. Вечером он заехал за мной и мы поехали в кафешку есть роллы. Поездка опять началась с мерзкого пищания, на который я опять не обратила внимания. Сценарий все тот же. Остановка, пронзительный взгляд. Я опять не поняла че он от меня хочет. "Пристегнись, Танюша!", - попросил он. Бля, ну не привыкла я пристегиваться. Ну да ладно. В кафешке я увидела сваво прынца во всей красе. На полголовы ниже меня, крупное тело и весьма выдающийся живот. Вид довершал блять свитер с оленями. Во время поглощения роллов выяснилось, что и хорошими манерами за столом мой спутник не отличается, ну да я же ведь толерантная особа была когда-то. После ужина он меня отвез домой и пообещал позвонить завтра. Позвонил этим же вечером. Транслировал, шо скучает и думает токмо о моей персоне. Мягко послала его к лешему, т.к. спала уже.
      На следующий день он заехал опять. Опять поехали жрать в кафе. Я пила только кофе ибо диета не позволяла расслабиться в такое время (было уже около восьми вечера), а вот спутник плотно подкрепился. После поехали кататься по городу. Маршрут не отличался оригинальностью, меня повезли посмотреть на вечернюю Мемориальную Арку и аллею Победы на одноименном проспекте. Ну полюбовались, поболтали. Поехали домой. Возле моего дома кавалер решил вдруг повернуть не туда и поехал в сторону леса.
- Куда это ты, ептить,- спрашиваю.
- Погода хорошая и так красиво, поехали на озеро.
      Озером он назвал давно вырытый и забытый котлован, где местная гопота пила водку летом и прошла моя бурная молодость. Я не очень жаждала оказаться морозным декабрем на котловане хоть и в теплой машине, но Евдоким уговорил, сказав что ненадолго. Бедный кроссовер, дочиста вылизанный и блестящий, тоже видать не был в восторге от задумки хозяина, надсадно рычал и ехал с трудом через буераки. Под колесами громко хрустел лед и мусор, который гопота не стеснялась оставлять после себя.
      Остановив машину, Евдоким повернулся и, резко притянув меня к себе, присосался к губам. Сие действие никак во мне не нашло отклика и я спросила: "А что это шипит так? Или свистит?". Помедлив несколько секунд, Евдоким стремглав выскочил из машины, насколько позволяла, конечно, комплекция. Громко матюкнулся и полез в багажник. Будучи девицей доброй и отзывчивой я выползла из машины и, не смотря на тут же утонувшие в полумерзлой грязи каблуки, принялась смотреть как стриметильно сдувается колесо на спорт эйдже.
      Вот везет мне на нестандартные ситуации во время свиданий, блин. Из-за чрезмерной полноты, Евдокиму было тяжело качать (или как называется это действие) домкратом и он это поручил мне. Бляяяяяя...Вы вот занимались чем-то подобным на каблуках в 10 см? И не занимайтесь, скажу я вам, тот еще процесс. Поменяв проколотое колесо на запаску, мы поехали в шиномонтаж. Я было хотела улизнуть и выйти у своего дома, но кавалер был сильно не в духе и проигнорировал мои просьбы остановить. Возле шиномонтажа он извинился и сказал, что ему было бы очень одиноко одному ждать в машине когда колесо починят. Во время извинений он стопицот раз повторил "маленький не обижайся", то еще прозвище, конечно, но я уступила.
      Больше поцеловать он меня не пытался в этот вечер, после шиномонтажа сразу же отвез домой и попрощался.
      На следующий день он позвонил прямо с утра, потом заехал за мной и возил по моим делам до самого вечера, в перерыве завезя покушать. Зачем ему это надо было я не догадывалась. Никаких намеков на близость не было, не считая приветственного чмока в губы.
      И на следующий день он позвонил в первой половине дня. Я к тому времени закончила наконец проходить ВВК и была щастлива до безмия, чуть ли не хрюкала. Он попросил подождать его и приехал довольно быстро. Когда я села, он привычно скомандовал: "Пристегнись!...Маленький" и мы поехали под аккомпонемент его причитаний о том, что я его отчаянно раздражаю тем, что не пристегиваюсь без напоминаний. На самом деле мне было плевать на его причитания и раздражение и я спросила куда мы едем. Он ответил, что везет меня к себе в гости. Взглянуть на его жилище мне было любопытно и я не стала кочевряжиться. По пути заехали в магазин, он накупил там чего-то (я идти отказалась и проторчала все это время в контакте не выходя из машины). Клянясь выкинуть мой телефон вместе с контактом, Евдоким поставил пакеты с накупленным в багажник и мы продолжили движение. Жил он, надо сказать, не в самом городе, и даже не в самом близком пригороде.
      Дома, пока он чавкая поглощал привезенные сладости (да-да, два пакета конфет, пирожных и прочих непотребных для моей диеты продуктов), я рассматривала его ремонт. Аляповатые гипсовые фрески на стенах, золотистые в жуткий голубой цветочек обои и гипсовые ангелочки на потолке. Искусственный камин с гипсовыми колоннами, замысловатая подсветка, посреди комнаты блять гипсовая колонна (колонна блять!!! Вы представляете это зрелище в комнате 3х5 м?)  в древнегреческом стиле...На мой взгляд все выглядело пошло и несуразно. Но мой спутник очень гордился этим ремонтом. Расплевывая остатки непрожеванного пирожного, он с радостью рассказывал, что сам продумал ремонт вплоть до мелочей. Я сочла уместным промолчать и не высказать своих мыслей по поводу его вкуса.
      Во второй комнате квартиры была спальня его мамы. Да, забыла сказать, ему 35, он жил с мамой в двушке. Спальня мамы выглядела несколько поприличнее. Без ангелов над головой и уродливых цветов на стенах, но с огромной кроватью посреди комнаты.
      На эту-то кровать меня и завалили внезапно, придавив всеми 118 килограммами веса. Жадно целуя меня куда придется, мой спутник в спешке скидывал с себя нижнюю часть одеяния и пытался то же самое проделать с моим нарядом, но я отчаянно не желала расставаться с платьем и активно сопротивлялась, насколько это было возможным. Отчаянно пыхтя, суетливо избавляясь от своих трусов, Евдоким полностью навалился на меня. Придавленная этой тушей пылкой страстью, я мечтала лишь о полноценном вдохе воздуха. В это время, уже голый ниже пояса Евдоким взял мою руку в свою и приложил ее к своим гениталиям. И я ощутила... что там нет ничего, окромя яиц, величине которых мог позавидовать любой африканский слоненок лет 5-6. То ли удивление в моих глазах, то ли еще какой повод приключился, но Евдоким вдруг осекся и остановился. И сразу с меня наконец слез, я поняла, что просто не заметила скромно притаившегося его кхм...младшего брата. Весьма скромного, надо сказать. Таких скромняг я и не видела никогда в жизни, каюсь. Не нарушая сна своей гениталии, мой ухажер молча стал одеваться. В общем, не срослось... Затем мне была поведана печальнейшая история о том, что мужская полнота весьма плачевно сказывается на его потенции и размерах кхм...причиндал. Затем Евдоким похвастался, что за последние три месяца похудел на 3 килограмма (что весьма неубедительно звучало на фоне того количества пищи, которое он поглощал).
      Я искренне посочувствовала страдальцу и ободряюще улыбнулась. Домой я поехала на такси, так как спутник заявил, что хочет спать и очень устал. Заплатив за такси круглую сумму, я поняла, что больше не поеду к нему в гости ни за что.
      Евдокимушка объявился через неделю, когда до моего отъезда оставалось два дня.
 (Продолжение следует)   
promo tata_atata december 24, 2014 17:29 6
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
ya_ne_on
Apr. 15th, 2015 08:15 pm (UTC)
Романтичное имя - Евдоким, не?)))))
tata_atata
Apr. 15th, 2015 08:25 pm (UTC)
Re:
Ващщщщееее! Прям пищщу от него!
Недавно села в такси, ажно в пот бросило, до того профиль похожий показался. Обозналась, слава Богам Олимпа))
ya_ne_on
Apr. 15th, 2015 08:28 pm (UTC)
А ведь он гоняет где-то, тебя выискивает... Хочет похвастаться им. Весом своим, тоисть.)))
tata_atata
Apr. 15th, 2015 08:36 pm (UTC)
Не думаю, что гоняет, если тока медленно и пыхтя перекатывается)
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com