?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодняшнее утро началось с верещания мобильника прямо в ухо. Проклиная все на свете и еле шевеля языком, я ответила.
- Алллоооо...
- Танюх, привет. Говори адрес.
- ....
- Ок, я через 20 минут буду.

Блять.БЛять.БЛять. Лешка. Мы ш на сегодня договаривались. Блять.
Бегом в душ. Пытаюсь привести себя в человеческий вид. Нифига не вышло, правда. Кое-как выползаю на улицу. Мороз немного привел в чувство. Лешка уже возле машины.
Час делов. Несколько звонков, пару кликов на айпаде.

Поднимаюсь домой. Виталька только проснулся. Мда. Хорошо мы вчера с ним тяпнули. Я еще филонила и пила намного меньше. Из литра вискаря он выпил большую часть. Бедолага.
Завтрак был царский. Или нет, не так. Завтрак назывался "День Хабаровского Края" блять. Ибо Виталик скупил полмагазина перед походом в гости. Так что с утра мы ели торт. Вкусный, сука. Прощай мечты об уходящей жопе...

Еще через час звонок:
-Танюх, я все купил. Бампер, решетки, молдинги, фару. Еще и сдачу 600 рублей дали. Закину к себе все в гараж, а там договоримся, когда ты их заберешь.
- Лешка, я прям не знаю, что я бы без тебя делала-то! Спасибо!

Хорошо, когда есть такие друзья. Один накормит и напоит. Другой за два часа решит все проблемы с машиной и запчастями.
День удался, короче, товарищи. Но все-таки немного сдохнуть хочется))
promo tata_atata december 24, 2014 17:29 6
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
korzonsonya
Jan. 4th, 2016 04:11 pm (UTC)
Безвестно канула в памяти бедная нещастная одинокая Софочка...
Прально говорят, с глаз блять долой из сердца вон
tata_atata
Jan. 4th, 2016 04:13 pm (UTC)
Блять, я мужиков хвалю)))) Му-жи-ков))))
korzonsonya
Jan. 4th, 2016 04:17 pm (UTC)
ая тебе шо, не конь с яйцами?))))
tata_atata
Jan. 4th, 2016 04:26 pm (UTC)
Блять. Тогда какого хрена я без регулярного секса все это время?))))
korzonsonya
Jan. 4th, 2016 04:37 pm (UTC)
опасный момеееееееееент)))
потому что ты с друзьями не спишь....ну только если сосок ....
tata_atata
Jan. 4th, 2016 04:49 pm (UTC)
Тьфу ты, зараза))))))) Я с тех пор завязала с друзьями спать, эт точно)))
korzonsonya
Jan. 4th, 2016 04:53 pm (UTC)
вот поэтому я если с тобой сплю, лифчик не снимаю)))
tata_atata
Jan. 4th, 2016 04:56 pm (UTC)
Блять. Так у тебя яйца или сиськи? Я ш на сиськи не ведусь, епт)))
korzonsonya
Jan. 4th, 2016 04:58 pm (UTC)
(скромно потупив глазки) Соски прячу)))))
tata_atata
Jan. 4th, 2016 05:01 pm (UTC)
Бгггггг сучка ты))))
successful_nat
Jan. 4th, 2016 04:20 pm (UTC)

Какие рыцари!!!
Второго тортом угостила? Того, кто бампер купил)

tata_atata
Jan. 4th, 2016 04:26 pm (UTC)
Не, не угостила. Он умчал, дел дофига.
alexbigear
Jan. 4th, 2016 06:17 pm (UTC)
Каменты с Софой круче поста!)))
tata_atata
Jan. 4th, 2016 06:53 pm (UTC)

))))) Лешка! Прости засранку! С прошедшим тебя, мой золотой!!!

alexbigear
Jan. 4th, 2016 07:16 pm (UTC)
Да всё нормаль, чо!))) Я тоже не всегда поздравляю))
И спасибо, конечно!)
tata_atata
Jan. 4th, 2016 07:21 pm (UTC)

Много-много тебе позитива, добра и удачи!

kosenko_danila
Jan. 4th, 2016 06:52 pm (UTC)
А у друзей есть шпаги! :)
tata_atata
Jan. 4th, 2016 06:54 pm (UTC)

У друзей, слава Богу, есть мозги))

kaprizzzz_ka
Jan. 7th, 2016 10:19 am (UTC)
вот именно поэтому и люблю дружить с мужчинами )))
tata_atata
Jan. 7th, 2016 10:39 am (UTC)

Не все такие замечательные друзья, но да)))

kryjevo
Jan. 7th, 2016 09:16 pm (UTC)
Повезло Тебе с друзьями! :)
tata_atata
Jan. 7th, 2016 10:03 pm (UTC)
Ну да, они у меня все оч хорошие)))
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com