?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Уася, Уася...ФУФУФУ

Охохонюшки-хохо, робята. Эт пиздец, товарищи. Вечер перестал быть томным))))

Уасилий-то мой к жане вернулси, которая от него ушла (чуть ниже я расскажу эту душещипательную историю), как оказалось. Дал ей пароль/логин от контакта, дабы та удостоверилась, что он меня бросил и зажил счастливо. Потому и написал он мне, шо любовь прошла и завяли помидоры, сандали жмут и нам не по пути.

Все бы ничего, но приспичило ему тут намедни, видите ли, написать мне. Как он меня хочет и жаждет лицезреть. Я ш ни сном ни духом об окрепших узах брака в его жизни, согласилась)) Думаю, схуяли он мне только звонит по телефону в последнее время, а не пишет, как раньше. А тут вон оно че, Михалыч.

А тут жана стала палить контакт. Ну и спалила. Пиздец, вечерок))) Уасилий-то давай скорее страничку удалять. Но жана успела написать все, что думает обо мне (думает она, кстати, не очень много, по всей видимости. Слова давались ей с трудом, русский язык от переполняемых чувств-с забылся напрочь). А я че, я ниче. Я ей немного объяснила ху из ху и ваще. Пропали оба((( Переживаю вот теперь как они там, бедолаги...

История развода Уасилия (приготовьте платки, товарищи, будете рыдать, зуб даю, хуй с ним, два даю!).

Полюшка к Уасилию пришла от своего мужа первого. Ну, видать, надоел он ей, я хз. С ребенком. Они родили еще одного. Как-то раз в праздник большой Уасилий выпил лишнего и уснул с любимой на кровати. Так спал и не знал он, что пока он  на той же кровати в тот же момент его любимая удовлетворялась с одним из оставшихся ночевать гостей. И такое, как оказалось бывает, да.
Когда же ЕЕ МАТЬ увидела эту картину, то молчать она смогла недолго. И рассказала вскоре любимому зятю, что де страдает она, глядя как ее дочь-шалава над ним измывается.

После узнанного, Уасилий обезумел. И треснул любимой разок. По ноге. Полюшка устроила скандалище и с выкидыванием коленцев, объявила, что Уасилий избил ее. Вызвала своего папу. Папа приехал и в свою очередь избил Уасилия. После чего любимая ушла от него к другому (не к тому, с кем трахалась на Уаськином диване, к другому), а вскоре и уехала с ним в другой город, где благополучно жила с ним и детьми больше года.
История после измены примерная. Ибо я не помню когда он ее по ноге хрясьнул, слушала не очень внимательно, каюсь.

Эту пиздострадательную историю Уасилий мне поведал в одну из наших последних встреч. До того, как решил навестить ребенка. Я была в шоке, конечно. Неужели, думаю, такие мужики без стержня существуют. Окацца, да.

А теперь семья в очередной раз на грани распада, товарищи.

Я всегда говорила, что если мужик женат/женился/вернулся к жене, он обязательно воспылает ко мне страстью, это мой бич блять. Видать,  в прошлой жизни я жрала женатых мужиков. Также я всегда знала, что умею притягивать нестандартные ситуации, но чтобы блять настолько, товарищи, это пиздец.


promo tata_atata december 24, 2014 17:29 4
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
rt_tau
Dec. 25th, 2015 10:41 pm (UTC)

Я не верю, что существует хоть один мужик, которого можно оставить без присмотра и он не изменит любимой жене, как только у него появится безопасный шанс это сделать. Правда муж говорил, что верен на 100%. Я ипа верю - мне было по фиг, если честно.

tata_atata
Dec. 26th, 2015 07:06 am (UTC)

Есть те, которые не изменяют. Но все шестеро мне не знакомы))))

(no subject) - rt_tau - Dec. 27th, 2015 04:51 pm (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 25th, 2015 11:37 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tata_atata
Dec. 26th, 2015 07:07 am (UTC)

Обалдеть.

arysev
Dec. 26th, 2015 12:25 am (UTC)
Зубы останутся при тебе. Даже не всхлипнул ни разу. Страдания мужиков меня вообще не трогают ни за что.
tata_atata
Dec. 26th, 2015 07:06 am (UTC)

Жестокий ты, однако!

pantv
Dec. 26th, 2015 12:30 am (UTC)

Да ты прям роковая ведь женЩына... самородок... хватай и беги...



Edited at 2015-12-26 12:31 am (UTC)
tata_atata
Dec. 26th, 2015 07:07 am (UTC)

Самородок я еще тот, ога)))

yudinole
Dec. 26th, 2015 07:15 am (UTC)
Делай его дальше!
tata_atata
Dec. 26th, 2015 08:17 am (UTC)
Кого его?
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 26th, 2015 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 26th, 2015 12:54 pm (UTC) - Expand
ozada4ena
Dec. 26th, 2015 08:13 am (UTC)
блин, какая у некоторых людей жизнь интересная, аж завидно!

А тут, понимаешь, все мимо проходит :(
tata_atata
Dec. 26th, 2015 08:25 am (UTC)

Я бы с удовольствием предпочла бы более спокойный вариант своей жизни. Но вокруг как назло сплошной экшн и дурдом(((

(no subject) - ozada4ena - Dec. 26th, 2015 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 26th, 2015 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ozada4ena - Dec. 26th, 2015 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 26th, 2015 11:00 am (UTC) - Expand
voorhis88
Dec. 26th, 2015 10:01 am (UTC)
Ебануццо!!!!
tata_atata
Dec. 26th, 2015 10:21 am (UTC)

Сейчас будет пост еще хлеще. Продолжение.

(no subject) - voorhis88 - Dec. 26th, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 26th, 2015 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 26th, 2015 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 26th, 2015 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 26th, 2015 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 26th, 2015 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 26th, 2015 11:19 am (UTC) - Expand
jananov
Dec. 26th, 2015 10:04 am (UTC)
Это пиздец.
Вот вспоминай теперь, где и кому ты дорожку перешла, что Боженька тебя так наказывает???
tata_atata
Dec. 26th, 2015 10:50 am (UTC)
Сама в шоке...Видать грешила)
eva_adam_s
Dec. 26th, 2015 11:01 am (UTC)
П@здец просто!
У меня у подружки тоже была ситуация, когда её муженек другую трахал, кода они втроём легли спать на одну кровать.
Эх Уася, Уася) Интересно чё у него теперь в семье творится после того, как она его спалила))
tata_atata
Dec. 26th, 2015 11:02 am (UTC)
Он бьет себя в грудь и утверждает, что никакой семьи у него нет. А жена просто злится, что он не с ней.
alexbigear
Dec. 26th, 2015 11:18 am (UTC)
жить и ебстись нужно подальше от родителей, а если нет возможности, то пахать, чтоб возможность была.))
tata_atata
Dec. 26th, 2015 12:55 pm (UTC)

))))они отдельно жили. В честь праздника все остались ночевать.

(no subject) - alexbigear - Dec. 26th, 2015 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 27th, 2015 06:17 am (UTC) - Expand
queen_of_hearts
Dec. 29th, 2015 02:25 am (UTC)
Ой чета ржу нехорошо
Ко мне раньше женатые и особенно с маленькими детьми подкатывали. Щас уж никто не подкатывает, старость не радость.
Контакт мужа тож палю, но помойму он знает и все подчищает
tata_atata
Dec. 29th, 2015 03:55 am (UTC)
Страшная ты женщина))))
(no subject) - queen_of_hearts - Dec. 29th, 2015 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 29th, 2015 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - queen_of_hearts - Dec. 29th, 2015 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 29th, 2015 07:05 am (UTC) - Expand
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com