?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Есть у меня подруга, а у той есть друг Антон. И бывший парень у нее Антон. Когда мы с ней разговариваем, она слово "Антон" может произнести две тыщи триста восемьдесят четыре раза в час. Как вы думаете, как я назвала ее друга при встрече?
- Карин, кофе сделать? А тебе, Дим?
- Я не Дима, я Антон!
- Блин, я со своим навигатором перепутала.
- Аахахаха! Дай пять!


Сегодня выехала из дома в рань несусветную. Димочка что-не грузился. Ну, думаю, выеду на МКАД, а там загрузится, выезд на МКАД я уже хорошо запомнила. Выехала. А Димочка все не грузится. Ну, думаю, мне километров 20 до первого возможного съезда с МКАДа, загрузится, успеет. Товарищи, я 10 километров проехала, прежде, чем до меня дошло, что у меня деньги закончились и интернета нет на планшете. Твою ш мать... В общем, Сонька, я тебя обожаю! Не смотря на опаздывание, ты не бросила свою креветку одиноко стоящую на обочине МКАДа)))))
promo tata_atata december 24, 2014 17:29 4
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
iris_de_bars
Dec. 14th, 2015 12:54 pm (UTC)
А я всех Ромами зову))) Даже женщин!))))
tata_atata
Dec. 14th, 2015 04:41 pm (UTC)

Отличное имя, я считаю))))

korzonsonya
Dec. 14th, 2015 02:05 pm (UTC)
Как жэшь я тя брошу, сучку мою перекрашенную)) хотя опасно было в ПМС , опасно )))
voorhis88
Dec. 14th, 2015 03:00 pm (UTC)
по телефону выводила шоля?
tata_atata
Dec. 14th, 2015 04:42 pm (UTC)

Да у меня у самой такая же хуйня))) я готова была порвать весь свет. Пока не преисполнилась любви к тебе))))

yuriso
Dec. 15th, 2015 04:24 am (UTC)
Пестня понравилась..)
tata_atata
Dec. 15th, 2015 06:48 pm (UTC)
Ей тыща лет))
yuriso
Dec. 15th, 2015 07:24 pm (UTC)
Та, да вот пестню послушал и захотелось фильму посмотреть..)
tata_atata
Dec. 15th, 2015 07:26 pm (UTC)
Посмотрите, ага. Я себе тоже в планах поставила в ближайшее время пересмотреть. Пока времени нет.
yuriso
Dec. 15th, 2015 07:28 pm (UTC)
А я эту фильму и не смотрел, не люблю когда мне что то навязывают, а на эту дилогию в своё время столько рекламы было..)
tata_atata
Dec. 15th, 2015 08:05 pm (UTC)

Напишите тогда свое мнение как посмотрите, интересно))

arysev
Dec. 15th, 2015 10:47 am (UTC)
В этом кардинальное отличие. Антоны любят за бесплатно, а Димы все больше за деньги.)
Как экзамен, Танюша? Успешно?
tata_atata
Dec. 15th, 2015 06:46 pm (UTC)
Щас такие Антоны пошли, я тебе скажу))) Шо уж лучше пусть Дима за деньги)))
Сдала сегодня наконец-то. Очень сложно было.
arysev
Dec. 15th, 2015 06:54 pm (UTC)
Но зато теперь ты совсем готова стоять на страже закона, и порядка.)
Насчет качеств разных мужчин спорить не буду. Просто имя Дима не люблю. Подруга одна уж очень меня доставала рассказами о счастливом прошлом с Димой. И это был не гаджет.)
tata_atata
Dec. 15th, 2015 07:18 pm (UTC)
Не, мой Дима далеко не идеален))
Ага, полноценный мент, практически)))
vlados_sergeev
Dec. 15th, 2015 05:46 pm (UTC)
навигатор Дима?)оригинально)
tata_atata
Dec. 15th, 2015 06:45 pm (UTC)
Должен жэ у меня быть мужик )))) Хоть и гаджет)
vlados_sergeev
Dec. 15th, 2015 07:19 pm (UTC)
Главное не затягивайте с таким "мужиком", настоящий тоже должен появиться)
tata_atata
Dec. 15th, 2015 07:22 pm (UTC)
Если бы еще знать где и что не затягивать и ослабить, чтобы появился)))))
vlados_sergeev
Dec. 15th, 2015 07:43 pm (UTC)
Ну, у девушек всегда были разные фишечки в этом плане, надо ими пользоваться)
tata_atata
Dec. 15th, 2015 08:06 pm (UTC)

Фишечек Нет. Есть Таракашечки. Пойдут?)))

vlados_sergeev
Dec. 16th, 2015 03:55 pm (UTC)
на каждую "таракашечку" найдется свой любитель))
yuryr1980
Dec. 15th, 2015 11:30 pm (UTC)
Надо было поцАловать)))
tata_atata
Dec. 16th, 2015 07:12 am (UTC)

Кого? Диму? Я его итак балую)))

yuryr1980
Dec. 16th, 2015 07:14 am (UTC)
Добаловалась))
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com