?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

        Я, конечно, всегда смутно подозревала, что не самая тупая из ныне здравствующих креветок, но, идя на встречу с руководителем, была уверена, что статья мое - сплошь позор и чушь креветочья. Да еще сон мне приснился дурацкий. Гробы, мертвецы месячной давности, похороны, трупный запах, потоп...В общем, жуть сплошная. Сказывается отсутствие работы и трупов в реальной жизни, я так думаю...Други, мошт кто сечет к чему эти видения? Уж лучше бы про секс, чесслово...

         Каково жэ было моё удивление, когда руководитель лишь сделал замечание к введению, названию и оформлению! Основная часть вызвала у руководителя восторг, а добытые мною факты - не одну похвалу. В общем, материала на две конференции уже набралось)) И я горда шо тот гамбургский петух на ярмарке. Ведь не зря перековыривала все эти тома законов и документов Петра на старославянском.
         
          Завтра записала свою коняшку на осмотр в сервисном обслуживании. Что-то мне звук двигателя перестал нравится на определенной скорости. Да и тормозные колодки в сухую погоду пищат невыносимо, приходится с орущей музыкой ездить, чтоб с ума не сойти. В общем, пусть посмотрят ненаглядную мою, корытообразную подругу. Я знаю, что колодки не гарантийный случай, но не на 3500 км им пищать начинать! Да, из 3500 мои 2500 всего, а то подумаете, что я Шумахер великий или этот, как его Мика Хаккинен, итить его растудыть.

            Депрессия моя че-то не проходит нифига, хожу как сосиска только что сваренная блин. Утюгу так и не позвонила, поэтому мой телефон нем аки глубоководная рыбина. Хоть бы уже кто номером ошибся что ли...
 
            Посты мои в последнее время все хуже и хуже, кризис какой-то прям...Я не знаю, френды, как вы меня еще терпите...Но я исправлюсь и изменюсь, я знаю. Такого не было ни разу, чтобы я депрессовала боле недели.

         
         
         
       
promo tata_atata december 24, 2014 17:29 4
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
iris_de_bars
Aug. 4th, 2015 08:34 pm (UTC)
У меня тоже какая-то апатия в последнее время...как-то скучно и в мозгах какая-то вата
tata_atata
Aug. 5th, 2015 06:11 am (UTC)

Вот-вот, такая же бадяга.

iris_de_bars
Aug. 5th, 2015 06:19 am (UTC)
Может это эээ...магнитные бури? Или там пятна на Солнце?
tata_atata
Aug. 5th, 2015 07:41 am (UTC)
Да какая-то где-то хрень происходит, по-любому!
banned_me
Aug. 4th, 2015 11:20 pm (UTC)
Будем дружить?
tata_atata
Aug. 5th, 2015 06:12 am (UTC)

Да, как выползу с компа, добавлю.

alexbigear
Aug. 5th, 2015 06:00 am (UTC)
Всё проходящее, надеюсь скоро пройдёт)
tata_atata
Aug. 5th, 2015 06:13 am (UTC)

И я, Лешк, надеюсь, Что Это пройдет

alexbigear
Aug. 5th, 2015 06:32 am (UTC)
Полюбасу! Ты сама позитивчик, так что я уверен в тебе!!!
tata_atata
Aug. 5th, 2015 07:41 am (UTC)
Спасибо, Лешка))) Целоваю нежно!
alexbigear
Aug. 5th, 2015 07:57 am (UTC)
Фсё растаял)))
tata_atata
Aug. 5th, 2015 08:36 am (UTC)

))))Только совсем не тай, а то Как же без тебя?

atarigrey
Aug. 5th, 2015 09:40 pm (UTC)
Ну и сны у тебя! )) видимо действительно работы не хватает!

Edited at 2015-08-05 09:41 pm (UTC)
tata_atata
Aug. 6th, 2015 05:48 am (UTC)

Вот и я об чем. Экстрима мало в жизни, в курицу превращаюсь))

vetochka_life
Aug. 6th, 2015 06:08 pm (UTC)
А тормозные колодки надо менять не затягивая. А то сами диски портиться начнут. Это уже больший геморрой
tata_atata
Aug. 6th, 2015 06:50 pm (UTC)

Да как назло, не пищали, когда мы с ним катались.

doktor_tvoego
Aug. 6th, 2015 07:05 pm (UTC)
А у меня первая мысль - магнитные бури. ну полюбасу они - ну никак иначе! Все пройдет! Как люблю говорить иногда Я : возьми себя в руки, тряпка!
tata_atata
Aug. 6th, 2015 07:27 pm (UTC)

Уже собралась))) Хочу опять жить))
Завтра с утра тренер на трене покажет как это делать правильно))
Да и летчик вроде как вернулся даже...

yuryr1980
Aug. 9th, 2015 05:05 pm (UTC)
Когда-то давно тоже было, колодки не нравились. Знакомый говорил нормально еще должно быть, посмотрели - почти в ноль.
tata_atata
Aug. 9th, 2015 05:17 pm (UTC)

Блин, Юр, ну я хз... Они ещё на 2500 начали пищать в сухую погоду...

yuryr1980
Aug. 9th, 2015 05:24 pm (UTC)
Ну и х с ними, с писклями)))
tata_atata
Aug. 9th, 2015 09:34 pm (UTC)
Бесит неимоверно этот писк)
yuryr1980
Aug. 10th, 2015 10:04 am (UTC)
По пискле))
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com