?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дорогой, я беременна...

      После этих слов обычная половозрелая семейная женщина ожидает бабочек в животе, мозгах и прочах частях своей организьмы. Но только не я. В меня теперь, почти через год после родов, слово "беременность" вселяет жуткие воспоминания и нервный тик.
        Я тут передачу про беременность посмотрела. Там помимо прочей информативной бредятины упорно доказывалось, что беременность не болезнь и все беременные бабы
просто ищут внимания, притворяясь, что им тяжело, а на самом деле им заебись.
        Не знаю, как другие бабы, а я свою беременность вспоминаю с содроганием во всех частях телы в суицидально-параноидальном приступе паники.
        Порыдав над двумя полосками на тесте несколько часов от щастия небывалого и неожиданного, я вдруг почувствовала, что живот-то болит, сцуко. Ощутимо так болит. Я решила, что так и должно быть, теперича. Так было две недели. Я терпела и ждала облегчения. Но хрен там.
        Затем пришла пора, когда боль отступала, а на ее место приходила тошнота. И я поняла, что облегчение не пришло, а пришел сам товарищ пиздец лично. Блевала я тогда все 9 месяцев блять. Мне завтра рожать идти, а я сегодня блюю стою у толчка. Сколько времени я провела у этого сооружения, не подсчитать, очень много. Когда я не блевала и живот не болел и я находилась не в больнице на сохранении, я падала в обмороки. Самое мое виртуозное падение - со стаканом воды в руке. Бурундук посчитал нужным спасти стакан и таки спас, выдрав его у меня, уже беспамятной, из рук. В обмороки я тоже падала до последнего дня беременности.
        Но это все лирика. Самый прикол выдавали мои ненормальные гормоны. Гормоны сделали меня просто исчадием ада. Я постоянно хотела либо спать, либо рыдать, либо убивать. Когда не удавалаось найти повод порыдать и поспать не было возможности, я начинала орать (от убийства меня все же УК РФ останавливал). Я орала на бурундука, когда заканчивались слова моего скудного беременного словарного запаса, я пускала в ход подручные предметы. Так я все-таки разбила спасенный во время обморока стакан, запулив его в бурундука стену. Я орала на бухгалтерию, участковых, самодовольных оперов, кондукторов, соседей и просто прохожих. Когда я не орала, не спала, не рыдала, и не блевала, мне до жути хотелось секса. Поэтому я была злостной нарушительницей врачебного строжайшего запрета.
        Вы представили да себе эдакую озабоченную истеричку? На самом деле я себя еще любя описываю, в реале все было гораздо хуже.
        При этом я сама замечала как деградирую. Я не могла вспомнить порой элементарные выражения и мой словарный запас со скоростью света стремился к нулю. Простейшие экспертизы вгоняли меня в тупик и панику. Над каждым заключением я сидела днями, буквально выдавливая его из себя со страданиями и потом.
        Ко всему прочему выглядела я ваще не айс. Нос распух, губы были на зависть Анджелине Джоли, а лицо все было в жутких пигментных пятнах. Всю беременность я считала дни до родов. Плюс ко всему не могла нормально спать, есть, ходить  вообще и ходить в туалет в частности...То есть окончательная картина меня беременной - это сошедший с ума колченогий пингвин-невротик, с перманентным абстинентным синдромом.
        Так вот, теперь каждого, кто мне скажет, что беременность не болезнь, я могу покусать или, даже, побить) А если я когда-нибудь решусь на второе мучение, то знайте, товарищи, либо мне бабок много за это заплатили, либо я того...головой тронулась, точно вам говорю!

promo tata_atata december 24, 2014 17:29 6
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
vetochka_life
Jun. 14th, 2015 05:29 pm (UTC)
Не убивай меня!
Но я скажу честно. Несмотря на все неудобства, я до конца беременности от себя балдела. Кожа, волосы, ногти, все светилось изнутри. Пузо было очаровательно округлым, а почки работали отлично, так что лодыжки мои оставались стройны до самых родов.
За три дня до родов я ходила на фотосессию и одно фото у меня и сейчас в рамочке на полке стоит. Уж больно я была хороша и красива.
tata_atata
Jun. 14th, 2015 05:36 pm (UTC)
Светк, ну что я могу сказать...Ты счастливица) Ибо мои почки отказали за неделю до родов и свою "беременную" фотку я в рамочку никогда не вставлю)
livejournal
Jun. 14th, 2015 08:28 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tata_atata
Jun. 14th, 2015 08:33 pm (UTC)
Осталось тока забеременеть реально и ваще топовым блоггером стану))))
max_15s
Jun. 15th, 2015 05:39 am (UTC)
ахах
да)

у меня подруга на днях родила
у нее беременность вообще легко прошла
а живот был маленький до самых родов
но ребенок здоровый родился )
tata_atata
Jun. 15th, 2015 06:44 am (UTC)

Тоже повезло подруге. Походу одна я мечтала о смерти периодически)))

s4astlivivmeste
Jun. 15th, 2015 02:01 pm (UTC)
даёшь братика или сестричку!
tata_atata
Jun. 15th, 2015 02:55 pm (UTC)

Не, спасибо уж)) Пусть сильные женщины рожают, я слаба, блин)))

kryjevo
Jun. 15th, 2015 02:04 pm (UTC)
как же я люблю честные посты про беременность)))
tata_atata
Jun. 15th, 2015 03:40 pm (UTC)

))) это точно честный пост.

marinamariha
Jun. 15th, 2015 05:31 pm (UTC)
Офигеть тяжело тебе беременность далась! Я такого даже и не слышала ни от кого из своих знакомых.
Я первую беременность отходила легко, можно сказать - не заметила. Вторую малость посложнее, всё-таки мне уже хорошо за 30 было, но тоже в принципе нормально. Была бы помоложе - и на третьего бы влегкую решилась.)
tata_atata
Jun. 15th, 2015 07:04 pm (UTC)
Тяжело, не то слово. Я еще не стала писать как я 7 раз в больнице лежала, Кэт с 21 недели выскочить норовила)
doktor_tvoego
Jun. 15th, 2015 06:57 pm (UTC)
ох испужала - испужала... что теперь делать то... страаашно...
tata_atata
Jun. 15th, 2015 07:02 pm (UTC)
Ды, не сцы, говорят, все не так страшно обычно))))
korzonsonya
Jun. 15th, 2015 08:30 pm (UTC)
Блять... Я шото на пороге к чайлдфри
tata_atata
Jun. 15th, 2015 08:34 pm (UTC)
Без настоящего мужчины рядом не только чайлдфри, но и фригидной станешь.
balakobo
Jun. 19th, 2015 05:05 am (UTC)
Или тронулись головой от той суммы что вам заплатили))

А те кто говорит что беременные притворяются просто мудаки))
tata_atata
Jun. 20th, 2015 02:47 am (UTC)

Во-во!)))  Или так)
Я знаю многих людей, которых бесят беременные женщины и их жалобы.

( 18 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com