?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

          Сегодня в очередной раз сцепилась с папенькой. Прям за завтраком. Не моим, Катрининым.
        Мы с ним любим друг друга, ага. Как Микки и Ниева, блин. Ну то есть наша любовь прямопропорциональна расстоянию между нами. Короче, в 7-30 утра за завтраком наша любовь с ним принимает очертания небольшого такого катаклизма.
          Суть размолвки: Мне надо кормить громкоголосую Кэт. Кэт видит завтрак и хочет его заполучить. И, на всякий случай напоминает мне об этом истошным воплем. Она намедни научилась высокозвуковому писку, от которого закладывает уши и с радостью оттачивает новый навык. Я выполнить требование не могу, ибо бОльшую часть стола занимает папа и ноутбук. Папа занимается архиважным делом. Играет в онлайн-карты. И, ясен пень, подвинуться никак не может. Он в напряжении морщит мозговые извилины, раздумывая как обыграть соперника. Извилины морщаться и кипят. Обстановка накаляется. Утро, ёптить.
- Дедушк, подвинься пожалста.
          С появлением Кати в доме все поменялось. Теперь дома я исключительно зовусь "Мама", мама зовется "Бабушка", а папа, соответственно "Дедушка".
- А нечего кормить Катю левой рукой. Уметь надо кормить правой. - Зло буркнул дедушка.
- А нечего было левшу рожать! - Тут же вскипятилась я.
- Не рожать, а воспитывать! - язвительно вещал мой оппонент.
- Здрасьте приехали! При чем здесь воспитание и доминирующее полушарие головного мозга? - малость подрастеряласть я.
- А при том. Сиськой левой надо было меньше кормить вот и всё!
- Ты прикалываешься? - я не могла вот так сходу поверить в то, что мне это говорит человек с высшим педагогическим образованием, математик, прошедший годы работы в детской исправительной колонии, цельный подполковник в отставке, уважаемый некогда в УВД по Курской области человек. - У левшей развито больше правое полушарие, это давно известный научный факт!
- Кто доказал этот факт? - аж подпрыгнул на месте папа. - Никто же внутрь не заглядывал! Полушария не рассматривал! - Веришь всякой чуши! А у меня есть опыт!
- Какой опыт??? - тут уж я прям охренела, скажу честно. - У тебя, что пятеро детей и все левши???
- Я с людьми разговаривал! - гордо сказал папенька и умотал курить на балкон.

        Больше мы к этой теме не возращались.
        Вот так вот, дорогие мои. Нихуя я не необычная. Я просто под левой сиськой у мамы всё детство пролежала)))
        А вот вики ваще говорит, что вполне вероятно и скорее всего у меня есть сексуальные отклонения, потому я и левша. Вот сижу репу чешу. Мне 29, я вполне себе возможно сексуально отклонена, а вот даже не в курсе этого. Может я бисексуальна? Или люблю причинять боль? А может я какаянить эгспростихоспадигибиционистка? А что если прав был мой муж, который от любви к алкоголю вдруг обессилел как мужчина и назвал меня нимфоманкой? Как щас помню. Стоит себе такой голый посреди комнаты после неудавшегося супружеского долга, трясет пальцем и кричит: "Нимфоманка ты!". И сижу я такая 19-летняя испуганная девчушка со слезами на глазах и не понимаю нихрена в этой жизни. Из этого я вынесла полезнейший урок. Сексу женщинам просить никак нельзя. Запишут в нимфоманки - к бабке не ходи. А вот если я реально нимфоманка...Эт что получается, можно и просить? Один же хрен нимфоманистая я))))

З.Ы. А, ну и да, Брюс тоже левша, кто еще не понял. Интересно, а как он сексуально отклонен?))))
     


promo tata_atata декабрь 24, 2014 17:29 Leave a comment
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
(no subject) - lenyaporokhovoy - May. 14th, 2015 10:02 pm (UTC) - Expand
tata_atata
May. 14th, 2015 10:06 pm (UTC)
Ну не переживай...Может есть общее с...Джей Ло или Мерлин Мэнсоном?))) Ту, главное, настроиться на волну поисков общего)))
Я с 5 лет фанатею от Брюса потому что он лысый, голубоглазый и тоже левша)))
marinamariha
May. 15th, 2015 06:20 am (UTC)
Когда тебе было 5 лет, он, по-моему, был ещё не лысый. Но голубоглазый и левша, конечно.)
(no subject) - tata_atata - May. 15th, 2015 06:28 am (UTC) - Expand
ujhanna
May. 15th, 2015 05:48 am (UTC)
Гыыыы))) весело у вас )
tata_atata
May. 15th, 2015 05:54 am (UTC)

Да, Жанн, скучать не приходится ни разу)))

marinamariha
May. 15th, 2015 06:20 am (UTC)
Интересно, а мне про себя что теперь думать? Я ведь левша была, в школе переучили.
tata_atata
May. 15th, 2015 06:28 am (UTC)
Страшно подумать, как бы ты отклонилась, если бы не школа)))))
doktor_tvoego
May. 15th, 2015 06:33 am (UTC)
Левши, как показывает мой опыт, достаточно интересные люди. Экспрессивные, творческие и... немного странные)))
tata_atata
May. 15th, 2015 06:38 am (UTC)
Да-да, всё имеется и экспрессивность...и ебанутость в изрядном количестве)))))
doktor_tvoego
May. 15th, 2015 06:42 am (UTC)
ну Я так корректно выразилась..... а тыыы... вот она.. правда - матка)))
(no subject) - tata_atata - May. 15th, 2015 06:47 am (UTC) - Expand
iris_de_bars
May. 15th, 2015 07:53 am (UTC)
И почему я не левша!
tata_atata
May. 15th, 2015 08:17 am (UTC)
Тоже хочешь себе какоенить отклонение?))))
iris_de_bars
May. 15th, 2015 08:18 am (UTC)
Всю жизнь мечтала как-то выделиться из толпы, даже 2 татуировки себе сделала...толку чуть!))
(no subject) - tata_atata - May. 15th, 2015 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - May. 15th, 2015 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 15th, 2015 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - May. 15th, 2015 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 15th, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
jananov
May. 15th, 2015 08:33 am (UTC)
Бггггг! Папа твой порадовал!
Я скрытая левша, то есть переучили, скорее всего, в раннем детстве. Хотя, истинные левши так быстро не переучиваются, тогда получается, что амбидекстер! Прикинь, насколько я извращенка!!!!
tata_atata
May. 15th, 2015 08:37 am (UTC)
Вот не зря мы с тобой френдессы)
jananov
May. 15th, 2015 08:38 am (UTC)
Понять бы еще в чем именно состоит это самое извращение!
(no subject) - tata_atata - May. 15th, 2015 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - jananov - May. 15th, 2015 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 15th, 2015 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - jananov - May. 15th, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 15th, 2015 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - jananov - May. 15th, 2015 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 15th, 2015 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - jananov - May. 15th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 15th, 2015 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jananov - May. 16th, 2015 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 18th, 2015 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jananov - May. 19th, 2015 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 19th, 2015 05:12 pm (UTC) - Expand
korzonsonya
May. 15th, 2015 05:12 pm (UTC)
ахахахахахахахха)))) ебать я ржу))) ты еще пятый зуб мудрости свой вспомни...надо почитать блять - 0))) ахахах блять развеселила
tata_atata
May. 15th, 2015 05:29 pm (UTC)

Ооооооо...ну вот... Теперь я из извращенки превратилась в мутанта... Ну вот могла ты промолчать? (((( Видимо, нет ((

korzonsonya
May. 15th, 2015 05:44 pm (UTC)
рыдаешь блять в три ручья? Твое здоровье, мой мутантик))))
(no subject) - tata_atata - May. 15th, 2015 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - May. 15th, 2015 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 15th, 2015 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - May. 15th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 15th, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - May. 15th, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 15th, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - May. 15th, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s4astlivivmeste - May. 18th, 2015 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 18th, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 15th, 2015 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - May. 15th, 2015 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 16th, 2015 02:41 am (UTC) - Expand
vetochka_life
May. 17th, 2015 05:29 pm (UTC)
Ыыы! И меня маманя левой сиськой кормила. И извращенка я еще та))) так что теория работает.
А сына я умею кормить обоими руками. Так что освой этот навык, потом проще будет)))))
tata_atata
May. 18th, 2015 07:25 pm (UTC)
Универсальная какая извращенка, бгггг
s4astlivivmeste
May. 18th, 2015 07:37 am (UTC)
ещё одно сходство
ты же тоже крута?)




Edited at 2015-05-18 07:38 am (UTC)
tata_atata
May. 18th, 2015 07:17 pm (UTC)
Re: ещё одно сходство
Я как крепкий орешек и крутой, сцуко, Уокер в одном флаконе)))) А еще я охуенный философ, как показал сегодняшний экзамен))))
liliyajureva
May. 19th, 2015 06:21 am (UTC)
ну это ..я вообще считаю, что все мы би..
tata_atata
May. 19th, 2015 05:09 pm (UTC)
Ну не знаааааюююю...
( 58 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com