?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

May. 11th, 2015

О! Мне пора собирать коллекцию рассказов про таксистов. Сегодня попался уникальный просто представитель этой профессии. Подробности,обещаю, будут чуть позже. Ибо телефон садится нахрен.

promo tata_atata december 24, 2014 17:29 6
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
korzonsonya
May. 11th, 2015 07:09 pm (UTC)
о блять, боюсь даже спрашивать))
tata_atata
May. 11th, 2015 08:02 pm (UTC)
Эт пиздец))) Неженатый, болтливый, самовлюбленный императорский пингвин 32 лет отроду, который чисто случайно таксистом оказался. А на самом деле шишка ого-го!
korzonsonya
May. 11th, 2015 08:04 pm (UTC)
Оспади...почему ты ему не сказала, шоб он заткнулся?
tata_atata
May. 11th, 2015 08:07 pm (UTC)
Щас все напишу...Если не засну)
korzonsonya
May. 11th, 2015 08:13 pm (UTC)
эээээээ не спааааааать))))
(no subject) - tata_atata - May. 11th, 2015 08:55 pm (UTC) - Expand
amonget78
May. 11th, 2015 07:30 pm (UTC)
Ждем, ждем))
tata_atata
May. 11th, 2015 08:03 pm (UTC)
Я бы рада ответить каким-нибудь комментарием в Вашем журнале...Но у Вас там одни женские попы, я смущаюсь)))
korzonsonya
May. 11th, 2015 08:06 pm (UTC)
давай жги!!!
Вот этттаааааа задница...
какая жжжжопааааааааааа
нуй!
tata_atata
May. 11th, 2015 08:09 pm (UTC)
Ну побойся Бога, Соньк, я ш приличная девушка))) При слове "хуй" падаю в обморок, а при таком количестве жоп на квадратный сантиметр, теряю способность тыкать по клаве)
korzonsonya
May. 11th, 2015 08:12 pm (UTC)
хуй хуй хуйхуй хуй хуйхуй хуй хуйхуй хуй хуйхуй хуй хуйхуй хуй хуйхуй хуй хуйхуй хуй хуйхуй хуй хуйхуй хуй хуймм
(no subject) - tata_atata - May. 11th, 2015 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - May. 11th, 2015 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 11th, 2015 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - May. 11th, 2015 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 11th, 2015 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - May. 11th, 2015 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 11th, 2015 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - May. 11th, 2015 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 11th, 2015 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - May. 11th, 2015 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 11th, 2015 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - May. 12th, 2015 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 12th, 2015 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - May. 12th, 2015 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 12th, 2015 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s4astlivivmeste - May. 13th, 2015 03:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 13th, 2015 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - s4astlivivmeste - May. 13th, 2015 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 13th, 2015 05:42 am (UTC) - Expand
amonget78
May. 11th, 2015 09:56 pm (UTC)
Ошибаешься)) на второй странице и дальше много интересных постов))
tata_atata
May. 12th, 2015 03:39 am (UTC)

О! Значит я до них не добралась сквозь дебри поп)))

s4astlivivmeste
May. 13th, 2015 03:55 am (UTC)
а у тебя только телефон садится на ХРЕН?)
tata_atata
May. 13th, 2015 04:43 am (UTC)

Представляешь... Это так трагично... Но да, блин, только телефон ((

s4astlivivmeste
May. 13th, 2015 04:44 am (UTC)
и я не рядом..
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com