?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

     А между тем, пока настоящие женщины

и жёны постят у себя на страницах во вконтактике рецепты всяких офигенных пирожочечков с помидорками, я захотела мяса блять. И не на стенке в соцсети, а у себя в тарелке блять.
        А повода отказать себе в этом удовольствии не было. Сегодня Кэт стала носительницей сережек. Слез было мало, поэтому процесс обозначили удачным и отметить его было необходимо. Особенно для меня, ведь я, креветка, уже когда все было сделано, вдруг подумала, что зря я это задумала.
        Но вернемся к моей любви к мясу.
        Ну не нимфа я вегетарианистая, люблю мясо, хоть убейся. Помню как во времена жуткого безденежья, когда мне было 20 лет, устроила мужу страшную истерику с подвываниями "ХОЧУ МЯСА БЛЯТЬ" на третьей неделе Роллтонопоедения. Подействовало, нашел деньги и купил курицу-гриль.
        Помотавшись по делам, в конце дня заехала в магазин и купила свиную корейку. Больно уж она мне понравилась. Она лежала на витрине вся такая сочная и розовая и манила: "Ну купи жэ меня, купииии!". Ну я, собссна и не устояла. Купила.
        Дома решила помариновать в соусе пару-тройку часиков. Люблю, когда на меня находит такое вдохновение. Мне не нужны рецепты. Я действую по наитию. Фантазирую и эксперементирую. Корейку решилась делать в рукаве. В рукаве я еще ваще ничего не запекала, хотя впервые отведала такое блюдо в далеком 2010, когда собиралась стать женой повара, ога. Курица в рукаве и фруктовый салат послужили тогда нехилой прелюдией к ...знакомству с родителями блять.
        Ну так вот, про корейку. Чего я тока в соус не добавляла! Основой был бальзамический уксус (дорогущий, зараза, как крыло от ТУ-154 из моего любимого магазина в Троицке), ожидающий своего звездного часа. мелко-мелко порубленный лук, зелень, чеснок, горчица, кориандр, хмели-сумели, лавровый лист, перец горошком, паприка и немного шафрана. Мясо я предварительно любовно разрезала вдоль ребрышек (корейка на косточках была), сделала прорези, в которые вставила кусочки чеснока. Обмазала обильно корейку, обложила овощами (перцем и помидорками), положила в миску, уложила спать Кэт, которая отчаянно хотела участвовать в процессе и активно укладке сопротивлялась, дождалась родителей и ... отправилась блять опять в магазин за рукавом для запекания. Потому как ни фольги, ни рукава дома не оказалось. А то, что я думала было не фольгой, а бумагой для запекания и под мое вдохновение ну никак не катило. В магазине я даже не тупила с парковкой, некогда было. Но пачку Катюхиных любимых печеньев "Чупа" купить все ж не преминула.
          Прихожу домой, семья не ужинает, глотает голодную слюну и ждет меня, свою кормилицу. В общем, засунула мясо в рукав, поставила в разогретую духовку...и пошла релаксировать в ванну. Я себе купила обалденную соль с запахом вишни (с учетом того, что я таки успела тяпнуть два бокала красного сухенького, процесс принятия ванны можно назвать "Пьяная вишня"), добавила пару капель эфирного масла, пены...Я, короче, устроила заплыв в аккурат на время приготовления корейки. Вышла из ванны вся такая отрелаксированная и щастливая шо тот лось, объевшийся мухоморов. Аромат мяса пьянил похлеще вина и сшибал с ног. Родители ходили злые и ждали мяса. Папа не отказал себе в удовольствии уколоть меня долгим отсутствием на кухне. Но это все мелочи.
          Ну, в общем, томить не буду, вот вам фото готового продукта. Гражданский фотограф из меня хреновый, конечно, но я старалась передать всю красу моего творения. Хотя вот щас смотрю....че-то выглядит как-то неаппетитно. Но на самом деле все получилось оооооочень вкусно.
    

    Ну естесственно жэ мы с родителями ели эту корейку в десятом часу вечера под красное сухенькое. Так что за ошибки строго не судите, три бокала вина разносят меня в пух и прах, о чем знают мои близкие. Ну и Антон Палыч еще, ага)


       

promo tata_atata декабрь 24, 2014 17:29 6
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил…

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
miss_merimies
May. 7th, 2015 10:16 pm (UTC)
Блин, чтож ты так на ночь глядя, яж теперь не усну, ничего не схомячив))
tata_atata
May. 8th, 2015 05:05 am (UTC)

Есть во мне что-то подленькое))) #

pantv
May. 7th, 2015 11:15 pm (UTC)

Понимаю... скоро лето, а кость все широкая)))...

tata_atata
May. 8th, 2015 05:06 am (UTC)

Вот-вот! И с возрастом все шире становится)

(no subject) - podslyshano - May. 8th, 2015 01:16 am (UTC) - Expand
tata_atata
May. 8th, 2015 05:06 am (UTC)

Простите, мне Ваш журнал интересным не показался.

iris_de_bars
May. 8th, 2015 05:36 am (UTC)
Я сама такая же...и дня не могу прожить без МЯСААААААА))
tata_atata
May. 8th, 2015 06:24 am (UTC)

Я рада, что я не одинока)))

jananov
May. 8th, 2015 05:41 am (UTC)
Красота! А я еще ни разу в рукаве не готовила... Починят духовку, обязательно попробую!
tata_atata
May. 8th, 2015 06:24 am (UTC)

Попробуй! Очень вкусно получается и не надо дополнительных жиров применять.

kryjevo
May. 8th, 2015 07:27 am (UTC)
Какой слог, какие описания... Красота! :))) И нет жизни без мяса, да))) Мне, правда, в жизни повезло, я отвечаю только за маринад, намешаю вечером что да как, суну на ночь в холодильник, утром просыпаюсь от аромата с кухни... Это единственное, что может реально взбодрить и порадовать утром рабочего дня. :)))
tata_atata
May. 8th, 2015 07:50 am (UTC)
Тебе повезло чуть больше)) Мне чаще всего не на кого спихнуть эти обязанности))) Хотя, я люблю заботиться о близких, мне это в кайф)))
doktor_tvoego
May. 8th, 2015 08:30 am (UTC)
А у меня не менее вкусные мамины котлетки домашние))) с ... безничего))) даже хлеба нет)) Мясо несомненно оочень вкусное !! и все это благодаря перчикам ии помидоркам!. представляю какой вуксный бульончик!!!
tata_atata
May. 8th, 2015 08:54 am (UTC)

Ты там дошла до ручки в Новосибирске))) Или ты уже вернулась?

(no subject) - doktor_tvoego - May. 8th, 2015 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 8th, 2015 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doktor_tvoego - May. 8th, 2015 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 8th, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doktor_tvoego - May. 8th, 2015 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 8th, 2015 08:08 pm (UTC) - Expand
som_mos
May. 8th, 2015 12:27 pm (UTC)
Так ты, Королевишна, еще и кулинар :)!
Вот мне лично представляется самым сложным в профессии кулинара дотерпеть до того, как это все, засунутое в духовку, будет готово. А ведь перед этим ЭТО нужно "три часа на пару" или еще как затягивать процесс. Ну, чтобы вкусно было и в строгом соответствии с рецептом.
Учитывая все вышесказанное, лучшее блюдо это зажаренная на сковороде большая курица. Итс май опинион. :)
tata_atata
May. 8th, 2015 01:37 pm (UTC)

О да, во мне есть и этот талант))) 
Курица тоже неплохо. Только моя организма её за мясо не считает))))

korzonsonya
May. 10th, 2015 03:02 pm (UTC)
а плять как я про пожрать-то пропустила?
tata_atata
May. 10th, 2015 03:46 pm (UTC)
Вот ведь удивительная весчь))) То-то я думаю, ты молчишь))
(no subject) - korzonsonya - May. 10th, 2015 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 10th, 2015 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - May. 10th, 2015 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 10th, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - May. 10th, 2015 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 10th, 2015 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - May. 10th, 2015 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 10th, 2015 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - May. 10th, 2015 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 10th, 2015 08:53 pm (UTC) - Expand
o_de_sy
May. 19th, 2015 10:14 pm (UTC)
это круто) зря вот только я ночью стал читать про корейку и красненькое)))
tata_atata
May. 20th, 2015 05:23 am (UTC)
Спасибо за внимание))) Пищщу))
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com