?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хронология дня

      День сегодня выдался очень насыщенным.
          В числе прочих приятностей надо отметить привет из Китая. Мой китайский бегун (makcumka82 помнишь, мы с тобой обсуждали? Дык вот, прибежал!!!), который нес посылки, наконец-то добежал. Прошло всего каких-то 22 дня. Спринтер попался, что не может не радовать. Пришли цацки для моей лошадки. В первопрестольную можно ехать смело. Кстати, кому интересно, в следующий вторник златоглавую ждет моё прибытие. Сижу теперь, напрягаю свой креветочий мозг, разбираюсь с навигатором и видеорегистратором (крутенький такой, с двумя камерами, каждая на 120 градусов сечёт по сторонам). Кстати, думаю как назвать навигатор...Он же будет со мной разгоаривать, как и я с ним...нада выбрать имя. Может че подскажете? Вот у брата, например, Нюша зовут)
          А еще пришел мой долгожданный чай пуэр, производитель обещает почти 70-летнюю выдержку. Но брешет жэ, собака азиатская, блять. И скидку такую нехилую сделал. С 17500 руб. до 500 руб. Еще не заваривала, но запах....ммммммм....до мурашек)
          В числе не очень приятных сегодняшних неожиданностей - это, бесспорно, известие о том, что к пятнице я должна подготовить публикацию по психологии, в рамках проходящей конференции. Пустяки, блять, до пятницы-то ого-го ремени! А у меня не то, что конь не валялся, у меня еще даже энтот конь, которого надо завалить, не выбран блять.
          Что еще-то...Ах да, отнесла мастеру свой телефон опять. Обещал разобраться и динамик, если дело все же в нем, поменять бесплатно. Но блять, чует мое сердце, дело не в нём. Я в этом вопросе склонна доверять своему личному консультанту-профессионалу и, практически, не побоюсь этого слова, виртуозу электронной реанимации из далекого Питера (Пользуясь случаем, передаю привет Антону Павловичу), который заявил, шо бы я выкинула телефон накуй шо делов там на пять минут. Мастер, конечно жэ, такого доверия у меня не вызвал, но куда деваться жэ, не бежать жэ в Питер, хотя идея весьма заманчива.  А ваще...вчера мониторила рынок смартфонов до глубокой ночи блять...Поняла, что с такой ценовой политикой в этой сфере, я рискую до самой пенсии ходить ремонтировать и латать свой телефон. Ибо это пиздец товарищи...То, что я хочу иметь  - это вся моя зарплата вне декрета, до которой мне как до Китая пешком (я не спринтер и поэтому мне не 22 дня необходимо).
        Я кончила) Всем спасибопожалуйсто))
         
promo tata_atata december 24, 2014 17:29 6
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 65 comments — Leave a comment )
jonherrjames
Apr. 20th, 2015 07:33 pm (UTC)
ну вы что сегодня сговорились все, штоли?
Питера нет!
tata_atata
Apr. 20th, 2015 07:36 pm (UTC)
Блииин...Это все весна...Обострение у всех, не иначе! )))
(no subject) - jonherrjames - Apr. 20th, 2015 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Apr. 20th, 2015 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonherrjames - Apr. 20th, 2015 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Apr. 20th, 2015 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonherrjames - Apr. 20th, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Apr. 20th, 2015 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonherrjames - Apr. 20th, 2015 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Apr. 20th, 2015 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonherrjames - Apr. 20th, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Apr. 20th, 2015 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonherrjames - Apr. 20th, 2015 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Apr. 20th, 2015 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonherrjames - Apr. 20th, 2015 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Apr. 20th, 2015 08:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
tata_atata
Apr. 20th, 2015 07:48 pm (UTC)
А я хочу Соньку Экспириа Зет 2 хотя бы, а так, Нексус)
(no subject) - makcumka82 - Apr. 21st, 2015 03:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Apr. 21st, 2015 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - makcumka82 - Apr. 21st, 2015 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Apr. 21st, 2015 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - makcumka82 - Apr. 21st, 2015 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Apr. 21st, 2015 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - makcumka82 - Apr. 21st, 2015 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Apr. 21st, 2015 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - makcumka82 - Apr. 21st, 2015 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Apr. 21st, 2015 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - makcumka82 - Apr. 21st, 2015 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Apr. 21st, 2015 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - makcumka82 - Apr. 21st, 2015 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Apr. 21st, 2015 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - makcumka82 - Apr. 21st, 2015 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Apr. 21st, 2015 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - makcumka82 - Apr. 21st, 2015 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Apr. 21st, 2015 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - makcumka82 - Apr. 22nd, 2015 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Apr. 22nd, 2015 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - makcumka82 - Apr. 22nd, 2015 05:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Apr. 21st, 2015 08:06 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Apr. 21st, 2015 02:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Apr. 21st, 2015 02:42 pm (UTC) - Expand
max_15s
Apr. 20th, 2015 09:36 pm (UTC)
а мне телефон из Китая уже 5 месяцев идет
я его в конкурсе выиграл
но судя по всему он мне так и не придет
tata_atata
Apr. 21st, 2015 05:30 am (UTC)
Тебе, видимо, курьер-китаец с альцгеймером попался...заплутал малость...
pantv
Apr. 20th, 2015 10:46 pm (UTC)
Парниша))) но жить он научит, а материально не поможет)))
tata_atata
Apr. 21st, 2015 06:33 am (UTC)
Эт Вы про кого? Про Антон Палыча? И хто жизни научит?
link12up
Apr. 21st, 2015 04:10 am (UTC)
Мне про КОНЧИЛА понравилось больше всего)))
tata_atata
Apr. 21st, 2015 05:39 am (UTC)
Это чистая олегория, к сожалению)))))
miss_merimies
Apr. 21st, 2015 06:18 am (UTC)
Отличные приобретения:))
tata_atata
Apr. 21st, 2015 06:33 am (UTC)
Спасибо) Еще не все опробовала, но чай уже заварила)
frantirigesch
Apr. 21st, 2015 07:23 pm (UTC)
Добрый вечер! Хорошего настроения.
И у меня насущный вопрос: где же весна?
tata_atata
Apr. 21st, 2015 07:28 pm (UTC)
Привет)
Мороз и солнце, день чудесный...
Апрель, ты охуел, вот честно!
korzonsonya
Apr. 21st, 2015 07:50 pm (UTC)
у тя алкателька блять есть..хуле ты выебываишьси)))
tata_atata
Apr. 21st, 2015 08:23 pm (UTC)
Ох как же меня бесит её звук! Я его отключила. Пусть лучше я звонка не услышу, чем впаду в состояние аффекта от звука звонка!
(no subject) - korzonsonya - Apr. 21st, 2015 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Apr. 21st, 2015 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Apr. 21st, 2015 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Apr. 21st, 2015 09:10 pm (UTC) - Expand
som_mos
Apr. 22nd, 2015 12:54 pm (UTC)
Насчет Пуэра это не шутка? C 17500 до 500??? Ты его видать очаровала , он его тебе с персональной доплатой дилера продал :).
tata_atata
Apr. 22nd, 2015 07:49 pm (UTC)
Нифига не шутка. Три часа акция была. С 17500 до 500 скидка. Чай, конечно, хорош и бодрит так, что после бессонной ночи я опять до 4 не спала, в интернете ковырялась.
Но я не чайный эксперт, не берусь утверждать, что ему 70 лет)))
(no subject) - som_mos - Apr. 23rd, 2015 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Apr. 23rd, 2015 08:56 am (UTC) - Expand
( 65 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com