?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чупакабра

        Как я уже писала, Паша-Чупакабр или просто Чупакабра был нашим дежурным водителем.
      Высокий до неимоверности худющий чернявый парень с горящим взглядом чернючих глаз. Навязчивый как банный лист блин. Неадекват полнейший. Мог привезти нас на происшествие в глухую деревню и смыться внезапно. Мы выходим, а машины нет. А у нас еще один выезд. А Паши нет все! Мобильник не берет. Отдел маленький, машин больше нет. Через полтора часа прислали опера на личном авто,которого смогли найти в выходной день. А потом, когда Паша появился в отделе и все на него накинулись, и я в том числе, он мне обиженно заявил: "А что, мне уже и на речке искупаться нельзя было? Знаешь, как жарко в машине летом? Вы хоть в дом зашли, а мне машину покидать нельзя!". Не покинул, сцуко, машину, молодец, гондольер венецианский. Короче, возненавидела я его тогда же лютой ненавистью ибо пока мы его ждали морда моя белесая от природы сгорела нахер на солнце.
        Очередное боевое дежурство в 2009 году я опять попала в его смену. Выезд, наркопритон. Я отработала, следователь, чтобы молодое создание не дышало парами ацетона, отправил меня в машину. А там блин этот индивид неадекватный.
        Ко мне он прицепился сразу. Сначала рассказал о вреде наркомании, ну так, наверное, для моего общего развития.Потом о методах производства наркотических средств на дому.  А потом приступил к главной теме своего разговора:
- Ты знаешь, Татьян, я вот знаю средство хорошее для похудАния. Я тебе его могу сказать, хочешь?
        Я никогда не была милой дюймовочкой, в моей жизни с раннего детства этих самых "средств для похудания" было великое множество. Я то худела, то толстела на ровном месте. Поэтому, ясен пень, слушать лекцию о чудодейственной метОде от мужика, которого я вижу второй раз в жизни и с которым мне приходилось работать, я явно не горела желанием. Да и "Татьян" меня в экстаз не привело и не превратило в благодарного слушателя.
- Нет, Паш, спасибо, уволь меня от этой информации.
- Почему? Зря ты, Татьяна, отказываешься! У меня так жена худела, хочешь расскажу? - не унывал Паха.
        О жене Пашкиной ходили легенды, как и о самом Пашке. Они жили в небольшом поселении городского типа, ничего сделать тайно там априори было нельзя. Посему, молва поговаривала, что Пашка-лопушок, в жены взял не самую из добродетельнейших жен. Да и сам Пашка не раз сетовал, что заставал жену периодически под каким-нибудь мужчиной. Против жены Паша переть не смел. Нрав последняя имела такой, что вполне могла и огреть благоверного по горбяке...за то, что вошел не вовремя. Женщиной она была крупной, статной (немного поболе меня дама весила, навскидку кг на ...дцать, ну да не в этом суть) и Пашка ее со своим весом в 37 с половиной кг не мог одолеть даже при самом удачном раскладе. Но, тем не менее, они жили вместе, растили ребенка, держали огородик, дачу. Все как полагается.
- Я сказала, не надо мне ничего рассказывать, ясно?! - рявкнула я на идиота.
        Паша насупился и замолк на три с половиной секунды.
- А я все-таки расскажу тебе! Слушай! Рецепт простой. Берешь кефиру и сыпешь в него сельдерею и пьешь три раза в день. Худеешь ваще на глазах! Я тебе серьезно говорю, попробуй!
        Я не стала спрашивать нахера Паше надо, чтобы я похудела. Молодой человек у меня на тот момент был. И даже в паспорте штамп из ЗАГСу о его наличии у меня имелся. И белое платье с букетом невесты в моей жизни с этим парнем было.  И кольцо на безымянном пальце правой руки я никогда не снимала.
        Я ничего не стала спрашивать у Паши, лишь коротко послала диетолога накуй. Паша обиделся и замолчал. Не разговаривал со мной до конца дежурства.
        После окончания дежурства, я, как всегда, пошла на развод в кабинете начальника. На крыльце стояла уйма народу, кто курил, кто просто болтал ни о чем. Я со всеми поздоровалась, а с Пашей принципиально нет. Как только дверь за мной закрылась, Пашка мечтательно произнес: "Эхххх, Танька! Хорррррошааа!"
        Это мне потом паренек знакомый со смехом рассказывал. Надо ли говорить, что бонусов ему это высказывание не прибавило в моих глазах?
        За сим пока всё. Дальше я вам поведаю почему же Паша Чупакабр, а не Дебил, к примеру (хотя были индивиды, которые его так и звали).
   
                                                                                         
promo tata_atata december 24, 2014 17:29 4
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
stolz_im_herz
Apr. 17th, 2015 09:11 pm (UTC)
Жесть :) Очень своеобразный товарищ ))
Наверное, каждый хоть раз в жизни работал с чем-то подобным. Незабываемо.
Кстати, про похудательные свойства сельдерея часто говорят :) Впрочем, в сочетании с кефиром там должно быть только одно свойство. Тоже похудательное в какой-то степени...
tata_atata
Apr. 17th, 2015 09:19 pm (UTC)
Незабываемо - эт точно)
А сельдерей...ну не люблю я его запах))
kadochnikoff
Apr. 17th, 2015 09:38 pm (UTC)
На месте Паши мог быть мой брат Митька, но он работал по деревням, районный... А на твоей должности мог быть мой хороший приятель Юрка, потом дослужился до больших чинов и пославший потом все нахер... Знаю "вашего брата" )))
tata_atata
Apr. 17th, 2015 09:52 pm (UTC)
Могли быть, запросто)))
jonherrjames
Apr. 18th, 2015 03:45 am (UTC)
ты сегодня решЫла побыть женщиной в фоме,
какая ты затейница однако :)))
tata_atata
Apr. 18th, 2015 05:58 am (UTC)

Я за разнообразие))) 

korzonsonya
Apr. 18th, 2015 08:28 am (UTC)
хачу фото блять этой чупакабрины
tata_atata
Apr. 18th, 2015 11:20 am (UTC)

Нету блин))  но он страшнее самого страшного из всех страшных))

(no subject) - korzonsonya - Apr. 18th, 2015 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Apr. 18th, 2015 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Apr. 18th, 2015 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Apr. 18th, 2015 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Apr. 18th, 2015 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Apr. 18th, 2015 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Apr. 18th, 2015 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Apr. 18th, 2015 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Apr. 18th, 2015 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Apr. 18th, 2015 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Apr. 18th, 2015 08:38 pm (UTC) - Expand
s4astlivivmeste
Apr. 18th, 2015 07:17 pm (UTC)
** После окончания дежурства, я, как всегда, пошла на развод в кабинете начальника. На крыльце стояла уйма народу, кто курил, кто просто болтал ни о чем. Я со всеми поздоровалась, а с Пашей принципиально нет. Как только дверь за мной закрылась, Пашка мечтательно произнес: "Эхххх, Танька! Хорррррошааа!"


так а кто тебя по итогу развёл?)
tata_atata
Apr. 18th, 2015 07:53 pm (UTC)

Развел на секс? Никто, я была замужем и верна мужу аки жена Лота. Шта ваще за вопрос блин?

(no subject) - s4astlivivmeste - Apr. 18th, 2015 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Apr. 18th, 2015 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s4astlivivmeste - Apr. 18th, 2015 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Apr. 18th, 2015 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s4astlivivmeste - Apr. 18th, 2015 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Apr. 18th, 2015 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s4astlivivmeste - Apr. 18th, 2015 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Apr. 18th, 2015 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s4astlivivmeste - Apr. 18th, 2015 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Apr. 18th, 2015 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s4astlivivmeste - Apr. 18th, 2015 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Apr. 18th, 2015 09:09 pm (UTC) - Expand
miss_merimies
Apr. 18th, 2015 07:26 pm (UTC)
А ведь хороша!) и форма идет)
tata_atata
Apr. 18th, 2015 07:54 pm (UTC)

Спасибо))  оч приятно))

(no subject) - s4astlivivmeste - Apr. 18th, 2015 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Apr. 18th, 2015 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s4astlivivmeste - Apr. 18th, 2015 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Apr. 18th, 2015 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s4astlivivmeste - Apr. 18th, 2015 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Apr. 18th, 2015 08:42 pm (UTC) - Expand
doktor_tvoego
Apr. 19th, 2015 05:28 pm (UTC)
И пост понравился, и обсуждения не менее посмеяться заставили)) ) Жду продолжения чупакабры))
tata_atata
Apr. 19th, 2015 05:32 pm (UTC)
Да уж) Спасибо. Чупакабрин секрет буит раскрыт в ближайшее время))
voorhis88
Aug. 17th, 2015 06:05 pm (UTC)
ничего не читал, залип на фото и влюбился)))
tata_atata
Aug. 17th, 2015 06:19 pm (UTC)
)))) Зато честно)))
Отлипай, эт я в 2008 году, молодуха-таки исчо)))
(no subject) - voorhis88 - Aug. 17th, 2015 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Aug. 17th, 2015 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 17th, 2015 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Aug. 17th, 2015 06:26 pm (UTC) - Expand
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com