?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Крик о помощи

      Я, короче, на распутье...Моё креветочье нутро просто-таки разрывает от неопределнности...
А дело, как водится, опять в мужчинах, которые меня, креветку, в эту неопределнность и ввели. В общем, еду я в пятницу на своей Сивке Бурке с инструктором. Еду, периодически подтупливаю, то поворотник слишком рано включу, то медленно перестраиваюсь из ряда в ряд. Обычное креветочье дело. Ситуация усложняется тем, что машина мне не знакома совсем и МКП в том числе. Ну это все лирика, притремся.
      Так вот, еду, не тужу, обсуждаю с маэстро насущные вопросы, а именно поцелуй Владимирыча посреди фойе ГИБдваД. Донесли тут же блин. И тут Юрич мне и говорит:
- Танюш, у тебя мост гудит, слышишь?
Ясен пень не слышу! Я ваще смутно представляю себе этот мост, как он выглядит и как гудит или не гудит. Тоже мне, нашел что спросить. Я честно призналась, что нифига я подобного не слышу.
- У меня УАЗик двухмостовой есть, так вот, когда на нем я включаю оба моста, то они так же гудят! - продолжает маэстро сыпать непреложными, но не креветочными истинами блин.
- Эмммм... - делаю умную заточку я.
- У тебя же переднеприводная?
- Да.
- В общем, я тебе советую проверить уровень масла в мосту, Танюша. Попроси брата или еще кого. Может, кнечно, так и должно быть, она новая. но лучше перестраховаться.
"Началось", - думаю я. Машине четыре с половиной дня, а у меня уже вероятность какой-то херни блин.
        Вечером звоню брату и перессказываю ему слова маэстро. Женька помолчал и коротко сказал: "Заеду, проверю во вторник". Я уточнила, можно ли это сделать без гаража, смотровой ямы и мудреных инструментов, получила в ответ "можно" и успокоилась.
        Тут мне сегодня целый день названивает утюг. Я раз не взяла трубку, второй. На третий раз думаю: "Мошт мой тефалёнок во второй раз женится и спешит поделиться новостью, раз названивает? Такого раньше не было!" и трубку-таки взяла.
- Привет Танюша!
- Привет.
- Я тебя не отвлекаю?
- Ды нет, а что?
- Ды вот звоню тебе, звоню, а ты трубку не берешь, думаю в чем дело?
- Эммм...Евстахушка, я телефон дома забыла, - отчаянно вру я (ну не могу я человеку в лоб залепить, что спецом трубку не брала).
- А. Ну ясно. А что же, я могу надеяться увидеть тебя как-нибудь? (с такого витиеватого для Утюга речевого оборота я просто упала).
- Эммм...Сегодня точно не получится.
- Ну я сегодня тоже не могу, я пробиваю горизонты, - Утюг блистал своим красноречием, никак нашел где-то склад словарей и справочников по русскому языку.
- А что ты завтра делаешь, прелесть моя?
- О, завтра приезжает брат, надо посмотреть уровень масла в мосту в моей Калине, даже не знаю во сколько это будет, поэтому определенного ничего не могу сказать, Евстахий.
      Дальше происходит диалог, который полностью сломал мой идеальный мир познаний русского автопрома.
- В каком мосту?
- В переднем.
- Почему именно в переднем?
- Ну дык она же у меня переднеприводная.
- Это кто тебе такое сказал, что там масло надо менять?
- Мой инструктор посоветовал уровень масла посмотреть.
- Глупышка моя! Какое масло в мостах??? Там же приводы!!!
- Эмммм...Я короче не знаю, я креветка в этих вопросах, завтра приедет брат. он все посмотрит и скажет вердикт, - начинаю злиться я. Тем более, что Евстахий был где-то на улице, ветер дул мне прямо в трубку.
- Какой автослесарь??? - Голос Утюга стал жестким и немного угрожающим.
- Брат, говорю!!! - уже практически заорала я.
- Аааа..Зайка моя, ты пьяна там что ли??? - От этого вопроса я прямо-таки обалдела.
- Нет, с какой стати?
- Да какую-то ерунду ты по-моему несешь. Мосты, масло...Ладно, завтра тебе позвоню, скажешь когда ты там будешь свободна.
      Утюг даже уже наверное и не услышал моего "Хорошо, пока!" и положил трубку.
      Все эти волнения Утюга насчет автослесаря и моей неадекватности меня мало затронули. Но вот его сентенция об отсутствии масла в мосту, меня напрягла. Я полезла гуглить. Перерыла кучу информации, вплоть до того, как тюнинговать двери ВАЗ- 2193. А вот инфы по поводу мостов так и не нашла. В общем, дорогие мои мужчины...Знаю, баба за рулем хуже обезьяны с гранатой, но обстоятельства меня вынуждают.
   Собснно, сам крик:Есть ли масло в каком-либо мосту Лады Калина 2?
promo tata_atata december 24, 2014 17:29 6
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
ujhanna
Mar. 30th, 2015 04:07 pm (UTC)
Сколько езжу, впервые слышу про масло в мостах.
tata_atata
Mar. 30th, 2015 04:11 pm (UTC)
Напрягает тот факт, что инструктору нет смысла мне врать, он на этом денег не заработает. И у брата стаж водительский 23 года, от копейки до огромного МАНа...
(no subject) - ujhanna - Mar. 30th, 2015 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 30th, 2015 04:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
tata_atata
Mar. 30th, 2015 04:13 pm (UTC)
Я больше 60 не ездила, а в момент когда стучали вообще 40 телепалась. Спасибо, Андрюша, избавил от терзаний)))
Я так и скажу ему в следующий раз)))
(no subject) - tata_atata - Mar. 30th, 2015 04:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Mar. 30th, 2015 04:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Mar. 30th, 2015 05:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Mar. 30th, 2015 05:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Mar. 30th, 2015 05:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Mar. 30th, 2015 06:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Mar. 30th, 2015 06:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Mar. 30th, 2015 06:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Mar. 30th, 2015 06:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Mar. 30th, 2015 07:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Mar. 30th, 2015 07:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Mar. 30th, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Mar. 30th, 2015 07:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Mar. 30th, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Mar. 30th, 2015 08:13 pm (UTC) - Expand
som_mos
Mar. 30th, 2015 06:50 pm (UTC)
Он имел виду не мост, а коробку переключения передач, а мостов у Калины нет, там независимая подвеска :).
tata_atata
Mar. 30th, 2015 06:55 pm (UTC)
Вот Вы щас меня прям в тупик совсем загнали))) Буду выяснять.
(no subject) - som_mos - Mar. 30th, 2015 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 30th, 2015 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - som_mos - Mar. 30th, 2015 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 30th, 2015 07:11 pm (UTC) - Expand
doktor_tvoego
Mar. 30th, 2015 07:19 pm (UTC)
А к моему маленькому джипику есть толстая книжыца с картинками, где написано все ее устройство, во всех срезах... Один хрен - масло и жидкость в бачок омывателя все равно прошу Брутальных Мужчин заливать - я ж блондинко)) ничего не понимаю))) А про мосты - может это как 1 апреля за комариным жиром в аптеку посылать, чтобы фармацевты порадовались жизни)))
tata_atata
Mar. 30th, 2015 07:51 pm (UTC)
Книжица кстати и у меня есть, но я даже не додумалась за ней сходить в машину...Вот же креветка!
А насчет жидкости и масла. Мой брат сразу показал что куда заливать, где смотреть уровень масла, дабы я больше его этим не беспокоила)
max_15s
Mar. 30th, 2015 08:25 pm (UTC)
я вообще ничего не понял )
какой мост, какое масло)
tata_atata
Mar. 30th, 2015 08:27 pm (UTC)
Эмммм...а точно под кат заползал?)
(no subject) - max_15s - Mar. 30th, 2015 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 30th, 2015 08:34 pm (UTC) - Expand
goodspider
Mar. 30th, 2015 08:46 pm (UTC)
Не разбираюсь в машинах совсем, но желаю удачи тебе в поисках масла, мостов и прочего)))
tata_atata
Mar. 31st, 2015 05:29 am (UTC)

О! Спасибо! Оч хорошее пожелание!)))

anton_i_masha
Mar. 31st, 2015 08:45 am (UTC)
для нас машина - это непонятно))
поэтому даже всё прочитав, не особенно понятно стало)
tata_atata
Mar. 31st, 2015 08:51 am (UTC)
Я сама мало чего понимаю, а брат еще кочевряжится ехать или не ехать, прям сижу злюсь и не понимаю, не понимаю и злюсь))
pantv
Mar. 31st, 2015 09:57 am (UTC)

Брат приедет и посмотрит))) на крайний случай это же не тормоза, не смертельно.))) починят

tata_atata
Mar. 31st, 2015 10:10 am (UTC)

Согласна, не смертельно. Но напрягает ужасно.

papa_karl0
Mar. 31st, 2015 08:51 pm (UTC)
Есть! :)
tata_atata
Mar. 31st, 2015 08:57 pm (UTC)
В мосту?
(no subject) - papa_karl0 - Mar. 31st, 2015 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 31st, 2015 09:04 pm (UTC) - Expand
makcumka82
Apr. 3rd, 2015 08:13 am (UTC)
Простите за некрокоммент, но в руафте не пробовали узнавать?
tata_atata
Apr. 3rd, 2015 08:26 am (UTC)
Я великодушна к некрокомментам)
Не знаю на каком точно сайте я была, названия не запоминала, ничего не нашла. Сейчас я уже знаю ответ, что не нашла я про калиновские мосты никакой инфы просто потому что у калины мостов нет, есть подвеска и масло есть помимо двигателя только в коробке передач.
Ваш юзерпик меня пленяет))) Профессор Преображенский с Полиграфом Полиграфовичем мои любимейшие герои)))
(no subject) - makcumka82 - Apr. 3rd, 2015 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Apr. 3rd, 2015 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - makcumka82 - Apr. 3rd, 2015 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Apr. 3rd, 2015 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - makcumka82 - Apr. 3rd, 2015 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Apr. 3rd, 2015 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - makcumka82 - Apr. 3rd, 2015 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Apr. 3rd, 2015 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_i_m_i - Jun. 26th, 2015 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 26th, 2015 08:21 am (UTC) - Expand
( 54 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com