?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

        Меня посетила хандра и уныние от мысли, что я таки наверняка не попаду на НАШЕствие в этом году. А всё началось с того, что я увидела распродажу клевых палаток. А что я вспоминаю, когда вижу палатку? Правильно! Я вспоминаю нашу "полевую" жизнь в "черепашке-убийце" на фестивале!

Эт Като из нутра черепахи с утра выползает)
    Еще в позапрошлом году я планировала купить нормальную палатку и поехать на фест 2014 уже человеком. Но, жизнь, как гритца, расставляет свои приоритеты. На фест я не попала, а попала немногим ранее в роддом.
      Помню, как я висела на компе, все три дня наблюдая за онлайн-трансляцией нашествия. А когда Кэт, которой не было еще и месяца просыпалась, то я скакала сайгаком по квартире и пела ей песни. Ну да, надекватная Кэтти мамаша досталась, чё)
        И только было я успокоилась, как зафрендила оч крутого питерского фотографа и фаната рока max_15s. Посмотрела его фотки с различных рок-концертов и опять моя неспокойная душенька затерзалась, забеспокоилась и, как говорит моя бабушка, "загэндзилась" мыслями о Нашествии.
       

Несравненный и мистический Костя))

Моя креветочья морда)
    Эхххх...Помятуя о том, что мысль материальна, а мечты надо визуализировать... Вот она, моя мечта:
promo tata_atata december 24, 2014 17:29 6
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
(no subject) - annashilman17 - Mar. 29th, 2015 01:48 pm (UTC) - Expand
tata_atata
Mar. 29th, 2015 01:55 pm (UTC)
Настоящего фаната не остановят такие мелочи! И, эцсамое, сидите дома ради Бога, хто ж Вас тащит-то в палатку???
(Deleted comment)
tata_atata
Mar. 29th, 2015 02:00 pm (UTC)
Дык декрет много денег не приносит, к сожалению)) И надо на работу выходить...
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Mar. 29th, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Mar. 29th, 2015 02:07 pm (UTC) - Expand
miss_merimies
Mar. 29th, 2015 02:09 pm (UTC)
Да, моей 7 и так хочется куды-нибудь и оторваться:))
tata_atata
Mar. 29th, 2015 02:14 pm (UTC)
Меня где-то в 5-6 месяцев прям тоска одолела...День сурка какой-то был)) Щас вроде отлегло, но по работе оч скучаю)
max_15s
Mar. 29th, 2015 03:57 pm (UTC)
вот это да )
не Нашествие, а роддом - тоже своеобразное приключение )
можно сказать главное приключение лета )
tata_atata
Mar. 29th, 2015 04:29 pm (UTC)
Приключение еще какое))) И насчет главенства трудно поспорить))))
marinamariha
Mar. 29th, 2015 04:59 pm (UTC)
Кинчев - лапа!)
Нашествие - не моя тема, больно далеко! Но я вот уже два раза, гадство, по разным причинам пролетела мимо Старого Нового Рока, так что я тебя офигеть как понимаю!
tata_atata
Mar. 29th, 2015 05:22 pm (UTC)
Старый Новый рок? Эт где и что?
(no subject) - marinamariha - Mar. 29th, 2015 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 29th, 2015 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinamariha - Mar. 29th, 2015 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 29th, 2015 06:13 pm (UTC) - Expand
korzonsonya
Mar. 29th, 2015 06:50 pm (UTC)
Давай давай блять, обгорите и опухни на солнце))) я тебя в ночи еде выволокла потом на улицу блять
tata_atata
Mar. 29th, 2015 06:53 pm (UTC)
Это в первый год было))) На следующий год я просто приобрела ровный цвет свеколки)))
(no subject) - korzonsonya - Mar. 29th, 2015 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 29th, 2015 07:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
tata_atata
Mar. 29th, 2015 07:02 pm (UTC)
Не, комаров там нет, как ни странно...Но шото цапнуло, ага)
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Mar. 29th, 2015 07:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Mar. 29th, 2015 07:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Mar. 29th, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Mar. 29th, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Mar. 29th, 2015 08:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Mar. 29th, 2015 09:17 pm (UTC) - Expand
doktor_tvoego
Mar. 29th, 2015 07:48 pm (UTC)
Я тож все мечтаю о Нашествии... далековато живу.. думаю, когда - нить осуществлю это..
tata_atata
Mar. 29th, 2015 07:58 pm (UTC)
Ну так-то да...далековато...Но, опять, для бешанаго фаната не крюк))))
pantv
Mar. 31st, 2015 10:00 am (UTC)

Ради музыки и не на такую жертву как палатка пойтиТь можно)))

tata_atata
Mar. 31st, 2015 10:12 am (UTC)

Однозначно!

( 33 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com