?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

  Ну все правильно...Я в прошлой жизни была жуткой грешницей...Иногда думаю, а не Чикотилой я была случаем? По всем законам мне не могли достаться нормальные номера, блять!



В общем, дождавшись выходного у брата мы сели за руль моей тогда еще Лады Калины и поскакали поехали. Отдав свой месячный доход в декрете за долбанное ОСАГО, мы добрались до ГАИ. Еще на смотровой площадке при осмотре номеров узлов и агрегатов, я судорожно начала оглядываться, ища подтверждение а точно ли мы в ГАИ. Все указывало на это окромя милого, доброго, разговорчивого, четкого и шустрого старшего лейтенанта, который профессионально и сноровисто зафиксировал все номерные обозначения, безропотно и даже с улыбкой исправил недочеты в электронном заявлении, которое мне предоставил сайт Госуслуг. Затем, пожелав нам всего доброго (!) направил нас на первый этаж здания.
        В зале с множеством окошек была идиллическая картина. Мужчины (порядка 30 человек) тихо-мирно сидели на расставленных лавках. У окошек стояло по одному человеку. Через короткие промежутки времени какое-либо из окошек освобождалось, раздавался сигнал и огромный экран показывал номер клиента и номер окна, к которому клиент должен подойти согласно электронному талону. Обалдеть можно! Ни ругани, ни давки, ни столпотворения!
        Я малость подзависла, любуясь этим раем для перфекциониста, и одновременно ломая голову над тем брать ли мне талон или не брать. Брат, видя мучительный мыслительный процесс на моей креветочьей морде, подтолкнул к окошку и дал наказ: "Спроси в этом окне куда обращаться".
        Подхожу. Вижу табличку Старший лейтенант полиции такой-то (ФИО). Умопомрачительный старший лейтенант полиции. "Товарищ старший лейтенант, разрешите обратиться?" - эцсамое, вот она моя профдеформация, матьее, ага.
        И тут ОН поднял глаза! Ооооо....И че я не пошла в ГАИ, когда меня отчаянно звали??? В этих глазах можно плавать и плавать...собсна, я в них и утонула тут же.
        Надо сказать, что старший лейтенант малость прихуел от моего обращения. Это было видно по удивлению в его волшебных глазах. Когда он улыбнулся, мне пришлось вцепиться в подоконник, дабы не распластаться в луже собственных слюней под окошком. Пока я вспоминала русский язык, слова, причину моего обращения и вообще на какой я планете нахожусь, он терпеливо ждал. Взял документы из моих дрожащих рук, просмотрел и отправил в соседнее пустое окошко, сказав, что справки он не дает, а дает майор из соседнего окошка.
      Ожидание майора было недолгим...тем более, что я за пусканием слюны времени ваще не замечала. Майор был сама душка. Вежливый, обходительный, терпеливый (да, я малость все еще заикалась, когда обращалась к нему) и улыбчивый (вроде не день зарплаты сегодня у ментов, с чего такая повальная учтивость?) он направил меня в окно при входе. Там, на этом самом окне крупными буквами было написано "Окно для посетителей с сайта Госуслуг!", специально для дебилов. Но я не дебил, я креветка.
      Чем мне нравится сайт Госуслуг, так это тем, что ты везде прешь без очереди. Так и в ГАИ. По совету майора я подошла сразу как только окошко освободилось. В окне был обычный родной гаишник. Серьезный, неулыбчивый, начинающий лысеть, капитан. Капитан был вежлив, но не улыбался, слава Богу. Если бы еще и он улыбался, крыша у меня бы поехала точно. Капитан молча проверил все документы, попросил подождать пока меня вызовут.
      Меня позвал младший лейтенант. Это самый красивый младший лейтенант на Земле, я вам клянусь! А может даже и во вселенной! Унявшееся было сердце старой креветки опять норовило выскочить из груди, а слюноотделительный процесс усилился стократно. Когда это чудо с погонами выяснило, что клиент до меня неправильно донес информацию и его требования не все выполнили, то попросил у меня прощения и отправил подождать еще чуток. За таким голосом я бы пошла куда угодно и ожидала бы сколько угодно! Ожидание длилось не долго, этот пупсик пригласил меня к окошку, выдал свидетельство о регистрации, регистрационные знаки и попросил расписаться в трех местах. Хотя по моей морде наверняка было видно, что я не то что расписаться в трех местах, я квартиру отписать готова была.
      Уходить мне из ГАИ совершенно не хотелось, я готова была стоять там вечость и окочуриться от обезвоживания, но Женька-таки утащил меня.
      В жестокую реальность меня вернул дикий хохот братца блять. Он ржал блять все время пока цеплял номера, пока выезжал из ГАИ, и вообще до самого моего дома, а также весь процесс чаепития в нем, он ржал.
      Почему же он ржал?

[Ды вот почему блять]
Теперь вот придумываю имя своей лошадке...Предложили Сивка Бурка))))

promo tata_atata december 24, 2014 17:29 6
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
tata_atata
Mar. 25th, 2015 08:39 am (UTC)

Я маленькая лошадка)))))...  И стою очень много денег)))

korzonsonya
Mar. 25th, 2015 08:02 am (UTC)
Игогооооооо блять
tata_atata
Mar. 25th, 2015 08:38 am (UTC)

Нннноо блять)))  цок-цок-цок))))

makcumka82
Apr. 3rd, 2015 09:28 am (UTC)
отличн коммент
tata_atata
Apr. 3rd, 2015 09:32 am (UTC)
БГГГ
marinamariha
Mar. 25th, 2015 10:48 am (UTC)
Эк тебя лейтенантиком-то вштырило!)))
А Сивка Бурка - хорошее имя!)
tata_atata
Mar. 25th, 2015 11:40 am (UTC)

Эт да, слаба я к старости на лейтенантиков стала))))

som_mos
Mar. 26th, 2015 01:57 pm (UTC)
Самое главное определись, кто это: ОН или все же ОНА. Если остановишься на ОН, предлагаю Россинанта :).
som_mos
Mar. 26th, 2015 02:19 pm (UTC)
Самое главное определись, кто это: ОН или все же ОНА. Если остановишься на ОН, предлагаю Россинанта :).
tata_atata
Mar. 26th, 2015 06:10 pm (UTC)
Отличное имя для него! Но у меня девочка, однозначно)))
anton_i_masha
Mar. 28th, 2015 05:40 pm (UTC)
ахаах) значит, она девочка?)
надо подумать) лошадка по имени Лошадка пускай будет))) У наших друзей, например, есть кот по имени Кот)))
tata_atata
Mar. 28th, 2015 05:51 pm (UTC)
У моего знакомого тоже есть, правда, кошка по имени кошка))))
Записано твое предложение))) Скоро устрою выбор имени)
papa_karl0
Mar. 28th, 2015 09:34 pm (UTC)
В Архангельске меня радует серия номеров к000кх :)
tata_atata
Mar. 28th, 2015 09:40 pm (UTC)
о! Вы утешили меня!!! Хорошо, что у меня коняшка. а не какашка)))))
den_cynic
Mar. 31st, 2015 09:49 pm (UTC)
Я вот после прочтения хотел спросить, что смешного в номере. Но из комментов суть уловил.

Но, честно говоря, ждал чего-то другого после названия "когда давно не было секса"...
tata_atata
Mar. 31st, 2015 09:53 pm (UTC)
Оу) Приношу свои извинения за то, что не оправдала ожиданий)))
den_cynic
Mar. 31st, 2015 09:56 pm (UTC)
Да ладно. Может потом оправдаешь... Или что-нибудь подобное где-то лежит уже?
tata_atata
Mar. 31st, 2015 09:59 pm (UTC)
Про секс? Есть у меня пост под названием Сухарь)) Но там так, легкая эротика, без порнографического контента)))
tata_atata
Mar. 31st, 2015 10:08 pm (UTC)
den_cynic
Mar. 31st, 2015 10:33 pm (UTC)
Прочел. Неплохо, сколько писали?
tata_atata
Apr. 1st, 2015 05:00 am (UTC)

По времени? Да быстро, когда процесс спорится-то)) 
И да, давай на Ты)

( 22 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com