?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хрюкаю от счастья

Сегодня приобрела годовой абонемент в Фитнес Клуб "Зебра-Люберцы". Всего в 3 км если пешком от моей жопы мира и 7 км если на машине.
Бассейн, финская и инфракрасная сауны, хамам, детская комната, групповые занятия, кардиозона, тренажерный зал, массажный кабинет и солярий за доп.плату.
При знакомстве с клубом зашла в тренажерный зал. Мама дорогая, сплошь брутальные бородачи с бугрящимися мышцами и ни одной девачки. При виде этой идиллической картины я попятилась и пятилась до самой двери. К такому надо морально готовиться сильно заранее.
В субботу записалась на тренировку с тренером (шла в подарок, а вообще платная). Посмотрим чо она мне скажет, есть ли шанс мне выглядеть по-человечески или легче застрелиться.

promo tata_atata december 24, 2014 17:29 6
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 124 comments — Leave a comment )
sailorvk
Jan. 11th, 2018 04:04 pm (UTC)
Арестуй всех бородачей и посади их под свой домашний арест пока они не примут правильное решение :)
Поздравляю с приобретением абонемента!
tata_atata
Jan. 11th, 2018 04:05 pm (UTC)

У меня наручников не хватит)
Спасибо!

cucundra69
Jan. 11th, 2018 04:06 pm (UTC)
Фитнес это хорошо...
Я раньше мог лампочку впрыжке сшибить.
Сейчас если только плевком и то с третьего раза(((
tata_atata
Jan. 11th, 2018 04:07 pm (UTC)

О, Чучундра! Ты ш меня удалил,не?

(no subject) - cucundra69 - Jan. 11th, 2018 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 11th, 2018 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cucundra69 - Jan. 11th, 2018 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 11th, 2018 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cucundra69 - Jan. 11th, 2018 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 12th, 2018 03:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - cucundra69 - Jan. 12th, 2018 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 12th, 2018 04:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - cucundra69 - Jan. 12th, 2018 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 12th, 2018 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - cucundra69 - Jan. 12th, 2018 05:04 am (UTC) - Expand
cheshirskiy_ejj
Jan. 11th, 2018 04:09 pm (UTC)
Первый шаг всегда подвиг.
tata_atata
Jan. 11th, 2018 04:11 pm (UTC)

Для меня все упиралось в деньги. Родители подарили недостающую сумму. Сижу довольная со стопятьюдесятьюдвумя рублями на счете)))

(no subject) - cheshirskiy_ejj - Jan. 11th, 2018 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 11th, 2018 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 11th, 2018 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshirskiy_ejj - Jan. 11th, 2018 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 11th, 2018 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshirskiy_ejj - Jan. 11th, 2018 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 11th, 2018 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshirskiy_ejj - Jan. 11th, 2018 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 11th, 2018 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshirskiy_ejj - Jan. 11th, 2018 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 11th, 2018 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshirskiy_ejj - Jan. 11th, 2018 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 11th, 2018 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshirskiy_ejj - Jan. 11th, 2018 05:29 pm (UTC) - Expand
tepllo_tella
Jan. 11th, 2018 04:14 pm (UTC)
Круто!!! Желаю всегда такого контингента!!! У нас почему-то все было не так, на дорожках вечно бегали такие девахи, что на их фоне хотелось слиться со стенкой.
tata_atata
Jan. 11th, 2018 04:16 pm (UTC)

Я бы предпочла девах. Стесняюсь я при мужчинах заниматься.

(no subject) - cucundra69 - Jan. 11th, 2018 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 11th, 2018 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cucundra69 - Jan. 11th, 2018 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 11th, 2018 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tepllo_tella - Jan. 11th, 2018 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 11th, 2018 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - monadone - Jan. 11th, 2018 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 11th, 2018 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - interpares - Jan. 11th, 2018 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 11th, 2018 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - interpares - Jan. 11th, 2018 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 11th, 2018 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stolz_im_herz - Jan. 11th, 2018 06:26 pm (UTC) - Expand
andrelubertsy
Jan. 11th, 2018 04:19 pm (UTC)
Почти рядом)
tata_atata
Jan. 11th, 2018 04:21 pm (UTC)

Рукой подать)

monadone
Jan. 11th, 2018 04:26 pm (UTC)
Будь готова к тому, что задача тренера на этом вводном инструктаже убедить тебя взять как можно больше индивидуальных тренировок, ибо это его/её хлеб протеиновый коктейль))
tata_atata
Jan. 11th, 2018 04:28 pm (UTC)

Да ясенпень, а как же иначе. Но у меня броня хорошая - моя нищета)



Edited at 2018-01-11 04:28 pm (UTC)
(no subject) - monadone - Jan. 11th, 2018 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 11th, 2018 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - monadone - Jan. 11th, 2018 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 11th, 2018 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - monadone - Jan. 11th, 2018 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 11th, 2018 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - monadone - Jan. 11th, 2018 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 11th, 2018 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - monadone - Jan. 11th, 2018 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 11th, 2018 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 11th, 2018 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 11th, 2018 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - monadone - Jan. 11th, 2018 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 11th, 2018 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - monadone - Jan. 11th, 2018 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 11th, 2018 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - monadone - Jan. 11th, 2018 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 11th, 2018 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - monadone - Jan. 11th, 2018 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 11th, 2018 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - monadone - Jan. 11th, 2018 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 11th, 2018 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - monadone - Jan. 11th, 2018 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 11th, 2018 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - monadone - Jan. 11th, 2018 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 11th, 2018 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - monadone - Jan. 11th, 2018 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 11th, 2018 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - monadone - Jan. 11th, 2018 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 11th, 2018 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - monadone - Jan. 11th, 2018 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 11th, 2018 07:29 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jan. 11th, 2018 04:34 pm (UTC)
Это не мужики, это культуристы))))
tata_atata
Jan. 11th, 2018 04:35 pm (UTC)

Все равно стремно жи.

from_nordwest
Jan. 11th, 2018 04:56 pm (UTC)
Не ссы. Ессичо сразу стреляй на поражение. Гантелей.
tata_atata
Jan. 11th, 2018 04:56 pm (UTC)

Ыыыыы спасибо за совет)

livejournal
Jan. 11th, 2018 05:28 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tata_atata
Jan. 11th, 2018 05:29 pm (UTC)

И вам не хворать

chichalina
Jan. 11th, 2018 06:01 pm (UTC)
Нахуячишь мышечную массу - сможешь жрать в три горла. Лайфкак!
tata_atata
Jan. 11th, 2018 06:02 pm (UTC)
М - мечта!
belka_na_dereve
Jan. 11th, 2018 07:10 pm (UTC)
Без обид, ладно? :)
При такой работе "хороший" вес - это наверно больше психосоматика. Типа "Буду большой, чтобы другие боялись :) Или что там, в голове на самом деле :) Да и питание при таких дежурствах не способствует похудению. Все эти залы не помогают большинству в подобных случаях. а если и помогают, то потом все возвращается. Поэтому кроме зала надо еще менять установки в голове, а это не легко :)
Я не агитирую, абсолютно, моя жизнь вообще проходит на весах, утро, вечер, каждый лишний килограмм, сразу суставы...

Хочу скинуть давнишний пост, не мой, но в тему вышесказанного, о питании и психологии https://devki-na-diete.livejournal.com/3400923.html

Да, надо быть готовым к тому. что в зале здорово сжигаются калории, но при этом растет мышечная масса от тренажеров. Так что вес и объем может стоять на месте.
Поэтому только вкупе с питанием.
Вот бассейн, это очень хорошо. Но надо правильно плавать, чтобы проплывать достаточно много.
Вот как то так.

КМС по подводному спорту, Ваша belka_na_dereve :)
tata_atata
Jan. 11th, 2018 07:15 pm (UTC)

Все же мышечная масса вместо жира гораздо заманчивее) Я и до работы в органах страдала, у меня гормональный сбой, который врачи пока, к сожалению, не знают как выправить с помощью лекарств.
Хотя работа усугубляет, конечно, когда все спят, а ты носишься с пистолетом на жопе, так и тянет чонить сожрать вместе с тощими коллегами.

(no subject) - tata_atata - Jan. 11th, 2018 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - monadone - Jan. 11th, 2018 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 11th, 2018 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - monadone - Jan. 11th, 2018 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 11th, 2018 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - monadone - Jan. 11th, 2018 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 11th, 2018 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 11th, 2018 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belka_na_dereve - Jan. 11th, 2018 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 11th, 2018 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belka_na_dereve - Jan. 11th, 2018 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 11th, 2018 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belka_na_dereve - Jan. 11th, 2018 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 11th, 2018 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belka_na_dereve - Jan. 11th, 2018 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belka_na_dereve - Jan. 11th, 2018 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 11th, 2018 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belka_na_dereve - Jan. 11th, 2018 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 11th, 2018 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belka_na_dereve - Jan. 11th, 2018 08:41 pm (UTC) - Expand
bbv2612beta
Jan. 12th, 2018 01:07 am (UTC)
Не, ездить в фитнес на машине - это, конечно, круто, когда идти туда всего полчаса )))
ya_ne_on
Jan. 12th, 2018 02:03 am (UTC)

некоторые на такси и за хлебом ездят)))

(no subject) - tata_atata - Jan. 12th, 2018 03:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_ne_on - Jan. 12th, 2018 03:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 12th, 2018 03:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - bbv2612beta - Jan. 12th, 2018 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 12th, 2018 03:14 am (UTC) - Expand
kaprizzzz_ka
Jan. 12th, 2018 01:40 am (UTC)
а тренер девочка?
ya_ne_on
Jan. 12th, 2018 02:02 am (UTC)

женщина)))

(no subject) - kaprizzzz_ka - Jan. 12th, 2018 02:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_ne_on - Jan. 12th, 2018 02:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 12th, 2018 03:15 am (UTC) - Expand
( 124 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com