?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про тварь грызущую

У нас на работе, я уже говорила, завелась крыса. Прогрызла себе лаз в бетонной стене и похаживает в гости. Коллега у меня есть боевая. Приезжает она с выезда, а эта тварина посреди кабинета сидит и нагло смотрит своими глазищами. По размерам, со слов коллеги, крыса была с хорошего котенка. Я ей не оч поверила, баба в описании этих тварей существо крайне ненадежное.
Кароч моя боевая коллега с помощью матерных слов и швабры загнала крысу обратно в лаз. В лаз затолкала биловский пакет и подперла веником для надежности.
Полтора месяца безутешная тварь пыталась зайти к нам в гости. Сгрызла два пакета биловских. Хорошо, что они биоразлагаемые и у этой суки изжоги не было, я надеюсь. Коллега каждое дежурство пакеты заталкивала, веник переподтыкивала.
Вчера. Ночь. Лежу страдаю. Температура трепет меня аки того многострадального тушканчика. Горло болит адски, голова раскалывается, лапы ломит и хвост того, ну вы поняли.
И тут эта тварь проходит последний рубикон, выталкивает веник и прыгает на пол (лаз в 40-45 см от пола за холодильником и микроволновкой).
В общем, с помощью стула и отборного мата я гоняла крысу всю ночь. Заделать лаз я не могла физически. И блять, да, я боюсь!!!
С утра сидим с коллегой в кабинете. Я печатаю фототаблицы и пью чай с лимоном, он лежит на диване.
И тут эта тварь наполовину вылезает из лаза и прищурившись смотрит на меня своими наглыми глазами. Я от такой бесшабашности офигела. Ничо не боится, пидарасина. Я со всей дури стукнула ногой по холодильнику, крыса нехотя скрылась в стене. Ну не сука ли?!
А! Ну да! По размерам половина крысы тянет на полуторомесячного котенка. И этотя еще хвоста не видела, только голову и плечи.

Tags:

promo tata_atata december 24, 2014 17:29 6
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 118 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
petroffi4
Nov. 22nd, 2017 04:52 pm (UTC)
Пена Макрофлекс, решает все балн стоит 210 рублей, в дырку залей и будет все хорошо, сама тока не заливай попроси мужиков!
tata_atata
Nov. 22nd, 2017 04:53 pm (UTC)

Она продается в строительном магазине?

(no subject) - petroffi4 - Nov. 22nd, 2017 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 22nd, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petroffi4 - Nov. 22nd, 2017 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 22nd, 2017 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petroffi4 - Nov. 22nd, 2017 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 22nd, 2017 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petroffi4 - Nov. 22nd, 2017 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 22nd, 2017 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petroffi4 - Nov. 22nd, 2017 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 22nd, 2017 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 22nd, 2017 04:54 pm (UTC) - Expand
vkup
Nov. 22nd, 2017 04:53 pm (UTC)
Да, наглые они твари! У меня где-то ролик был, как крыса в электрическую ловушка лазила и хоть бы хны!
tata_atata
Nov. 22nd, 2017 04:53 pm (UTC)

Вот суки!!!

(no subject) - vkup - Nov. 22nd, 2017 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 22nd, 2017 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Nov. 22nd, 2017 04:56 pm (UTC) - Expand
voorhis88
Nov. 22nd, 2017 05:03 pm (UTC)
Господи блядь! Надо стрелять жи!!!
tata_atata
Nov. 22nd, 2017 05:05 pm (UTC)

У коллеги травмат. Надо буит с ним поговорить)))

(no subject) - voorhis88 - Nov. 22nd, 2017 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 22nd, 2017 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 22nd, 2017 05:12 pm (UTC) - Expand
britva_
Nov. 22nd, 2017 05:08 pm (UTC)
У нас в армии бегала крыса, залезла к нам в каптёрку и спряталась за батарею. У меня ничего под рукой не было кроме раздаточной вилки. Крыса ужасно орала и мне ееё даже стало жалко.

Напиши докладную, прийдут мастера и заделают дырень, может ещё какой отравы в дыру накидают.
tata_atata
Nov. 22nd, 2017 05:09 pm (UTC)

Ахахаха посмеялась над твоим предложением. Хорошая шутка)))

(no subject) - tata_atata - Nov. 22nd, 2017 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - britva_ - Nov. 22nd, 2017 05:36 pm (UTC) - Expand
interpares
Nov. 22nd, 2017 05:16 pm (UTC)

Ппц менты. В нору сыпаните отравы или киньте крысоловку или на картонку положите хлеба и вокруг него намажьте клеем. В последнем случае, правда, будет кровькишки, когда крыса будет отдираться. Лучше наверн отравы, щас такую химозу делают, грызуны начинают задыхаться и убегают на свежий воздух.

tata_atata
Nov. 22nd, 2017 05:23 pm (UTC)

Коллеги боятся, что она сдохнет под полом и станет пренеприятнейшим образом там разлагаться. А еще мы все нищеброды и лишний раз скидываться никто не жаждет.

(no subject) - interpares - Nov. 22nd, 2017 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 22nd, 2017 05:34 pm (UTC) - Expand
sailorvk
Nov. 22nd, 2017 05:23 pm (UTC)
Классный триллер :) она сожрет весь ваш отдел! Спасайся кто может!
tata_atata
Nov. 22nd, 2017 05:25 pm (UTC)

Рано радуешься. Она сожрет только экспертов и двух участковых с одним гражданским.

(no subject) - sailorvk - Nov. 22nd, 2017 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 22nd, 2017 05:35 pm (UTC) - Expand
monadone
Nov. 22nd, 2017 05:24 pm (UTC)
Может подружитесь ещё?))
tata_atata
Nov. 22nd, 2017 05:25 pm (UTC)

Подруга тоже предлагает дать ей имя и приручить.

(no subject) - monadone - Nov. 22nd, 2017 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 22nd, 2017 05:36 pm (UTC) - Expand
kosenko_danila
Nov. 22nd, 2017 05:28 pm (UTC)
И правда, заюзайте клей от мышей.
tata_atata
Nov. 22nd, 2017 05:35 pm (UTC)

А он выдержит крысу?

(no subject) - kosenko_danila - Nov. 22nd, 2017 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 22nd, 2017 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Nov. 22nd, 2017 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 22nd, 2017 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Nov. 22nd, 2017 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 22nd, 2017 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Nov. 22nd, 2017 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 22nd, 2017 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Nov. 22nd, 2017 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 22nd, 2017 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Nov. 22nd, 2017 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 07:53 am (UTC) - Expand
bull_terier
Nov. 22nd, 2017 05:36 pm (UTC)

Купите монтажную пену

tata_atata
Nov. 22nd, 2017 05:38 pm (UTC)

Я сначала обрадовалась идее. А потом вспомнила, что она грызет себе альтернативный лаз в совсем другом месте.

nechayanno_tak
Nov. 22nd, 2017 05:46 pm (UTC)
Блин. Она явно к вам тянется. Вся.
tata_atata
Nov. 22nd, 2017 05:46 pm (UTC)

Без остатку, да.

(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 22nd, 2017 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 22nd, 2017 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 22nd, 2017 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 22nd, 2017 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 22nd, 2017 07:06 pm (UTC) - Expand
ufsnp2015
Nov. 22nd, 2017 06:07 pm (UTC)
купите клей от мышей и полейте фанерку перед норкой, а на фанерку кусок колбаски с сыром и пытать, пытать потом до смерти.... тебе персонально желаю здоровья.
tata_atata
Nov. 22nd, 2017 06:19 pm (UTC)

А вдруг клей не выдержит крысиного напора?
Спасибо))

(no subject) - ufsnp2015 - Nov. 22nd, 2017 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 22nd, 2017 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ufsnp2015 - Nov. 22nd, 2017 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 22nd, 2017 06:43 pm (UTC) - Expand
egor2fsys
Nov. 22nd, 2017 06:27 pm (UTC)
Мышеловка и кусочек сала спасет вас.
P.S. а ну марш спать !
tata_atata
Nov. 22nd, 2017 06:29 pm (UTC)

Я целый день сплю. Теперь я хочу есть)
А какую крысоловку-то брать?

(no subject) - egor2fsys - Nov. 22nd, 2017 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 22nd, 2017 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egor2fsys - Nov. 22nd, 2017 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 22nd, 2017 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egor2fsys - Nov. 22nd, 2017 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 22nd, 2017 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egor2fsys - Nov. 22nd, 2017 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 22nd, 2017 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egor2fsys - Nov. 22nd, 2017 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 22nd, 2017 07:05 pm (UTC) - Expand
livejournal
Nov. 22nd, 2017 06:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tata_atata
Nov. 22nd, 2017 06:41 pm (UTC)

И вам не хворать

marconi_due
Nov. 22nd, 2017 07:19 pm (UTC)
Приручить. Накормить. Научить бить в барабан. И начать уже зарабатывать на ней бабло.
tata_atata
Nov. 22nd, 2017 07:21 pm (UTC)

А как же инфекции, гельминты, клещи и прочие блохи? И как жэ ее назвать тада?!

(no subject) - marconi_due - Nov. 22nd, 2017 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 22nd, 2017 07:40 pm (UTC) - Expand
Мужа нет - marconi_due - Nov. 22nd, 2017 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 22nd, 2017 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marconi_due - Nov. 22nd, 2017 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 22nd, 2017 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marconi_due - Nov. 22nd, 2017 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 22nd, 2017 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marconi_due - Nov. 22nd, 2017 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 22nd, 2017 08:39 pm (UTC) - Expand
average_russian
Nov. 22nd, 2017 07:36 pm (UTC)
Подружись с ней, она за тебя всех порвет
tata_atata
Nov. 22nd, 2017 07:36 pm (UTC)

А как же блохиглистыклещи и прочие твари и зараза, которую она переносит?

(no subject) - average_russian - Nov. 23rd, 2017 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 07:54 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 118 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com