?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня в нашей с Заинькой жизни был первый утренник. Когда мой ребенок вышел вместе с остальными детьми, держась за руки...Я кароч разрыдалась. Не спрашивайте почему, я сама не знаю. Потом я, конечно, вспомнила, что я ментовская злая морда и успокоилась. Прям горжусь своей непоколебимой дочкой. Не рыдала, ко мне не бегала, у нас был только зрительный контакт постоянный. Даже представить не могла, что Кэт, оказывается, может танцевать. Прям танцевала и хлопала в ладошки, и приседала, и головой качала. Я в шоке. Никогда никто не мог заставить ее танцевать.  А тут еще и в парном танце она с мальчиком была. Кэт вела.
Когда все пели она, ожидаемо, филонила и не пела. Кароч, не певица ни разу.
Про мальчиков из нашей группы немного. Один мухоморчик прорыдал весь утренник. Не слышно было ни стихов, ни песен, ни музыки только его утробное: "Мааамаааааааааа!". Весь утренник. Прям ужас. Я бы на месте мамы вывела его и успокоила. Хотя как правильнее поступить в этой ситуации, я не знаю.
А мальчик, с которым танцевала Кэт зовут "Миса", в смысле Михаил по-Катиному. Папа у него пиздец конечно. Здоровый грозный двухметровый мужик. Мы вчера с ним в одно время детей переодевали. Мать моя женщина, как он на этого Мишу орет. Миша хотел сам куртку расстегнуть, выдернул собачку. Папаша орал так, что я не знаю как этот Миша не описался. В итоге Миша забитый как таракан под дихлофосом. Не удивительно, что Кэт его взяла в свои крепкие руки и весь танец пара единственная станцевала на отлично.
В общем, я утренником довольна. Моя Кэт там самая красивая))

promo tata_atata december 24, 2014 17:29 6
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
korzonsonya
Nov. 2nd, 2017 08:54 am (UTC)
Поздравляю !))))
Мать, я когда у племянника на новогоднем утреннике была сама рыдала от умиления))
Настолько детки трогательные

И да, Кэти самая красивая , да!!!
tata_atata
Nov. 2nd, 2017 09:02 am (UTC)

Я в инсте видео выставила, глянь

(no subject) - korzonsonya - Nov. 2nd, 2017 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 2nd, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
yolkapivnitsky
Nov. 2nd, 2017 08:57 am (UTC)
А всё правильно ты подумала: ревущее дитё надо было изымать, обнимать, жалеть и успокаивать. Просто может мамы на утреннике не было? Тогда воспитательница должна была подсуетиться.
tata_atata
Nov. 2nd, 2017 09:02 am (UTC)

Мама была.

(no subject) - yolkapivnitsky - Nov. 2nd, 2017 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 2nd, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
hadjimurat14
Nov. 2nd, 2017 08:58 am (UTC)

Пздраваляю!
Вечером отметим энто дело, зуп даю)

tata_atata
Nov. 2nd, 2017 09:03 am (UTC)

А я вечером в Мск рвану, обратно.

(no subject) - hadjimurat14 - Nov. 2nd, 2017 01:44 pm (UTC) - Expand
pantv
Nov. 2nd, 2017 08:58 am (UTC)

Ничего, мальчик подрастет, оклемается и будет орать как папа.



Edited at 2017-11-02 08:58 am (UTC)
tata_atata
Nov. 2nd, 2017 09:03 am (UTC)

Свят-свят-свят.

arysev
Nov. 2nd, 2017 09:02 am (UTC)
Естественно, самая красивая! Есть в кого.)
А про орущих пап... Никто не верит, что сперва их дети вырастут. И со временем они сами превратятся в детей. Если доживут, конечно. Вот тогда всё это к ним и вернется.
tata_atata
Nov. 2nd, 2017 09:03 am (UTC)

Не дай Бог такое никому.

eleera
Nov. 2nd, 2017 09:27 am (UTC)

Кэт молодчина! :))) А Мишу жалко... :*(((

tata_atata
Nov. 2nd, 2017 09:29 am (UTC)

И мне Мишу стало жалко. А еще в группе есть мальчик с ожирением большим. Тоже очень жалко(((

(no subject) - eleera - Nov. 2nd, 2017 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 3rd, 2017 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eleera - Nov. 3rd, 2017 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 3rd, 2017 02:43 pm (UTC) - Expand
3vivid_memories
Nov. 2nd, 2017 09:29 am (UTC)
милота какая, поздравляю с первым утренником! ))
tata_atata
Nov. 2nd, 2017 09:30 am (UTC)

Спасибо,Тесс!

monadone
Nov. 2nd, 2017 10:15 am (UTC)
Трогательно очень, ага))
Нас воспитка специально собирала, пыталась научить вести себя на утренниках, чтоб не маяковали и ревущих вовремя выносили))
tata_atata
Nov. 2nd, 2017 10:52 am (UTC)

Нам ничего не объясняли. Я своей только улыбалась. И один раз пальцем погрозила, когда Кэт вздумалось в носу поковырять)

lenok020
Nov. 2nd, 2017 03:00 pm (UTC)
Мухоморчика надо было вывести за дверь.Шоб праздник не портил.Воспиталки совсем охренели что ли.
tata_atata
Nov. 3rd, 2017 12:09 pm (UTC)

Не вывели.

sailorvk
Nov. 2nd, 2017 03:18 pm (UTC)
Поздравляю вас с дочей! Фотку хоть сделала?
tata_atata
Nov. 3rd, 2017 12:09 pm (UTC)

Итвидео, и фотки, ага.

(no subject) - sailorvk - Nov. 3rd, 2017 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 3rd, 2017 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sailorvk - Nov. 3rd, 2017 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 3rd, 2017 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sailorvk - Nov. 3rd, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
voorhis88
Nov. 2nd, 2017 04:01 pm (UTC)
иди обниму, прекрасно тебя понимаю)
tata_atata
Nov. 3rd, 2017 12:09 pm (UTC)

Мимими))))

irussyab
Nov. 2nd, 2017 07:16 pm (UTC)
Ура же!?))))) рада за тебя и твоё настроение)))
tata_atata
Nov. 3rd, 2017 12:09 pm (UTC)

Ура! Пасибо)))

kaprizzzz_ka
Nov. 3rd, 2017 04:23 am (UTC)
ой у меня до сих пор слезки на колесках. на выпускном стопудов обрыдаюсь)))
tata_atata
Nov. 3rd, 2017 12:10 pm (UTC)

Я вот такая же размазня)

anahareo
Nov. 3rd, 2017 07:55 am (UTC)
у нас один мальчик до подготовительной группы рыдал на каждом утреннике по разным причинам. Жесть, как утренник, так и ждёшь, что сейчас он выдаст.
tata_atata
Nov. 3rd, 2017 12:10 pm (UTC)

От ужас.

(no subject) - anahareo - Nov. 3rd, 2017 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 3rd, 2017 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anahareo - Nov. 3rd, 2017 01:11 pm (UTC) - Expand
ufsnp2015
Nov. 3rd, 2017 06:10 pm (UTC)
я тоже стал сентиментальный полу-мент))) Каждый раз рыдал на утренниках старшенького, у меня еще двое подрастают, психика не к черту. А старшенького мы водим на плавание, сегодня ему купили новые очки для плавания и спортивные плавки. Если бы мне такое купили даже в 10-летнем возрасте, я бы наверное точно описался и обрыдался, а новым семилетним парням - это нормально)))
tata_atata
Nov. 3rd, 2017 06:24 pm (UTC)

Я вот думаю, могт я старею?)))

(no subject) - ufsnp2015 - Nov. 3rd, 2017 06:25 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 53 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com