?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Опять нытье

Проснулась от звонка телефона. После того, как приехала с дежурства в 14-00 и в 16-00 завалилась спать. Теперь сижу пью брют с квадратной головой и суицидальными мыслями при воспоминании о том, что завтра блять к 9-00 надо пиздовать на работу и как минимум до обеда слушать лекции, совещаться и заниматься прочей бадягой. Вы знаете, как я люблю свой единственный выходной провести подобным образом.
А послезавтра опять на дежурство. И я блять опять не попадаю на концерт Игоря Растеряева. От этого повеситься хочется ещё больше.

promo tata_atata декабрь 24, 2014 17:29 6
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил…

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
korzonsonya
Oct. 4th, 2017 07:24 pm (UTC)
О да детка!!! Суказаебалоблять!!! Поддерживаю
tata_atata
Oct. 4th, 2017 07:28 pm (UTC)

Меня даже не заебало. Я реально не хочу больше всего этого.



Edited at 2017-10-04 07:28 pm (UTC)
(no subject) - korzonsonya - Oct. 4th, 2017 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 4th, 2017 07:33 pm (UTC) - Expand
colored_notes
Oct. 4th, 2017 07:36 pm (UTC)
Я у Растеряева только одну песню знаю, Комбайнеры ))
Остальные такие же прикольные? Если да, то я бы тоже сходила )
tata_atata
Oct. 4th, 2017 07:37 pm (UTC)

Вживую он в тыщу раз круче. И песня комбайнеры не самая моя любимая. Клуб Ред, послезавтра, сходи.

(no subject) - colored_notes - Oct. 4th, 2017 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 4th, 2017 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - colored_notes - Oct. 4th, 2017 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 4th, 2017 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - colored_notes - Oct. 4th, 2017 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 4th, 2017 08:04 pm (UTC) - Expand
bull_terier
Oct. 4th, 2017 07:40 pm (UTC)

А у меня завтра командировка и на несколько дней, ура!!!!

tata_atata
Oct. 4th, 2017 07:40 pm (UTC)

Хоть у кого-то Ура

nikstutas
Oct. 4th, 2017 07:42 pm (UTC)
не плачь.
пей свой брют.
всё хорошо будит.
tata_atata
Oct. 4th, 2017 07:43 pm (UTC)

Надеюсь хоть когда-нибудь будет хорошо.

(no subject) - nikstutas - Oct. 4th, 2017 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 4th, 2017 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Oct. 4th, 2017 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 4th, 2017 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Oct. 4th, 2017 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 4th, 2017 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Oct. 4th, 2017 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 4th, 2017 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Oct. 4th, 2017 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 4th, 2017 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Oct. 4th, 2017 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Oct. 4th, 2017 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 4th, 2017 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Oct. 4th, 2017 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 4th, 2017 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Oct. 4th, 2017 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 5th, 2017 02:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Oct. 5th, 2017 05:38 am (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 4th, 2017 08:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tata_atata
Oct. 4th, 2017 08:34 pm (UTC)

И вам не хворать

antony_si
Oct. 4th, 2017 09:38 pm (UTC)
Знаешь - я вообще терпеть не могу когда меня будят. Причем неважно - будет это будильник, телефон, и домашние.
Потом целый день как пес с цепи злой хожу.
Так что я тебя хорошо понимаю...
tata_atata
Oct. 4th, 2017 09:44 pm (UTC)

И я вот как сука.

(no subject) - antony_si - Oct. 4th, 2017 09:48 pm (UTC) - Expand
sailorvk
Oct. 5th, 2017 01:41 am (UTC)
Все прально... Выходной нада правадить с пользой! :)
tata_atata
Oct. 5th, 2017 02:34 am (UTC)

Угу

(no subject) - sailorvk - Oct. 5th, 2017 03:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 5th, 2017 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - sailorvk - Oct. 5th, 2017 03:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 5th, 2017 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sailorvk - Oct. 5th, 2017 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 5th, 2017 04:16 am (UTC) - Expand
eylbyf
Oct. 5th, 2017 02:00 am (UTC)
А сколько лет тебе до конца учёбы осталось, и какая от этого будет польза и практическое применение ? я имею в виду, от аспирантуры.

Неужто напарница не может поменяться этим дежурством, или эт ей принципиально, чтобы ты на концерт не пошла. Каждый раз озноб от ваших там взаимоотношений в коллективе, может и лучше будет, когда таки уйдёшь, или хоть больше независимости от обстоятельств.

Чо ты не выключаешь звук на телефоне, когда ложишься спать, кому это позволено будить внезапностяме, у кого рука поднялась ?
убила бы, за прерывание сна.
tata_atata
Oct. 5th, 2017 02:33 am (UTC)

Блчть. При чем здесь коллектив??? Я сама не хочу меняться дежурствами, потому что для этого мне надо будет через сутки выйти, а так сдохнуть можно. Звук на телефоне выключить не могу. Потоиу что а вдруг тревога. И аспирантуру я давно бросила, блять. Учеба у нас рабочая. Читать надо меня, а не просто так комменты строчить.

(no subject) - eylbyf - Oct. 6th, 2017 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 6th, 2017 12:51 pm (UTC) - Expand
s4astlivivmeste
Oct. 5th, 2017 02:24 am (UTC)
опять брют.....да ну что ж такое

кстати. мусора не вешаются - западло. они стреляются
ну это я так, на всякий случай, вдруг)
tata_atata
Oct. 5th, 2017 02:34 am (UTC)

На дежурстве, когда у меня есть доступ к пистолету, мне даже некогда о суициде подумать.

(no subject) - s4astlivivmeste - Oct. 5th, 2017 02:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 5th, 2017 02:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - s4astlivivmeste - Oct. 5th, 2017 02:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 5th, 2017 03:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ozada4ena - Oct. 5th, 2017 08:20 am (UTC) - Expand
kosenko_danila
Oct. 5th, 2017 06:47 am (UTC)
Не грусти, что ещё могу сказать. Только посочувствовать...
Кстати, с праздником тебя. И не спорь, это и твой праздник. :) Холодно, а так бы положено тебе сегодня купаться в фонтане. :)
tata_atata
Oct. 5th, 2017 11:04 am (UTC)

Спасибо!)

ozada4ena
Oct. 5th, 2017 08:21 am (UTC)
тяжело без выходных, что уж тут сказать. у меня тоже сразу депрессняк и помереть хочется. Не надо сдаваться, всего лет 20 и пенсия! Тогда мы отоспимся !
tata_atata
Oct. 5th, 2017 11:05 am (UTC)

Да уж. Скоро пенсия)

( 62 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com