?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Злой рок

Нет. Я не могу уйти в работу не поделившись с вами, товарищи. Кароч. Приехала я с разбоя. Злая, уставшая и замерзшая как суслик под Полтавой. Тоооолько навела себе горячего чая, как меня вызывает следак на другое преступление. Не выклянчив у него и трех минут, чтобы попить чай, я вынуждена была идти к служебной машине. Открываю по привычке багажник, а там блять коробище фруктов, пепсы себе, значит, нарыли где-то. Мой чемодан ставить некуда. Пепс мне: ставь в салон на сиденье! Да вы блять, оборзели, двигайте свой короб! Я бы выиграла этот спор, товарищи, если бы какой-то чудак из машины, не вызвался помочь мне с чемоданом. Охая и причитая, какой он тяжелый, он устроил его между нами на сиденье. Я кипела внутри и мерзла снаружи. Мечтала о чае и тепле. И тут это чудо грузинской национальности решило обосрать нашу служебную птичку, плюнув заодно мне глубоко в душу: "Русский автопром редкое гавно!"
Ах ты ж, твоегосламатьзаушипидарюга!!! Погоди, я тебе весь твой неотечественный автопром засыплю порошком.
Приехали на место. Между двух домов. Ветрюган там пиздец. Водитель в машине. Следак в машине. Грузина я насильно отправила тоже в машину. Одна я скачу неадекватным тушканчиком вокруг осматриваемого автомобиля. Додж. Темно. Попросила водилу встать перпендикулярно к Доджу и светить мне фарами. Полчаса, извергая проклятья, то прыгая во мрак за унесенной дактопленкой как безумный сайгак, то зажимая в зубах отрезок скотча, то стоя кверху Хабаровским Краем, я изымала следы рук, синея от холода.
А в это время, сидя в тепле и уюте, престарелый грузин выяснял замужем ли я и рассуждал вах как я хороша (еще бы, кверху жопой, в свете новенького ксенона!), чем безумно порадовал следака и водителя.
Как только я села в машину, мне донесли благую весть, попутно расписав все плюсы джигита. Ссссссуко.
Да, джигит на вид старше моего папы раза в полтора. Ну лан, в 1.25.
Забыла добавить. Фамилия у грузина Какауш...дзэ. Середину не запомнила. Но то, что первые четыре буквы точные - зуб даю.

promo tata_atata december 24, 2014 17:29 8
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ufsnp2015
Oct. 3rd, 2017 10:18 pm (UTC)
я знал)))
tata_atata
Oct. 3rd, 2017 10:21 pm (UTC)

Я уйду в монастырь!!!

nurcatblog
Oct. 3rd, 2017 10:27 pm (UTC)
Давай фотографии с того же ракурса, мы тоже обсудим))
tata_atata
Oct. 3rd, 2017 10:27 pm (UTC)

Так это у грузина надо спрашивать. Или регистратор у пепсов просмотреть)

arysev
Oct. 3rd, 2017 10:36 pm (UTC)
Настоящую красоту с любого ракурса разглядишь!)
Тем более, ксенон.)
tata_atata
Oct. 3rd, 2017 10:36 pm (UTC)

Тем более таких размеров.

(no subject) - arysev - Oct. 3rd, 2017 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 4th, 2017 05:03 am (UTC) - Expand
domskazok
Oct. 3rd, 2017 11:25 pm (UTC)
Что и персиком не угостили?

Чтоуш возьмешьуш с Какауш?)
tata_atata
Oct. 4th, 2017 05:03 am (UTC)

Во во. Какауш

livejournal
Oct. 3rd, 2017 11:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tata_atata
Oct. 4th, 2017 05:03 am (UTC)

И вам не хворать

sailorvk
Oct. 4th, 2017 12:57 am (UTC)
Солидарен "Русский автопром редкое гавно!" за исключением Калин естественно :)
tata_atata
Oct. 4th, 2017 05:04 am (UTC)

Вовремя исправился)

vkup
Oct. 4th, 2017 03:57 am (UTC)

говорящая фамилия

tata_atata
Oct. 4th, 2017 05:04 am (UTC)

Однозначно)))

egor2fsys
Oct. 4th, 2017 04:56 am (UTC)
"Приехала я с разбоя."
Если бы кто-то прочитал, кто не знает где работа - долго бы думал ;)
А грузины они да, такие. За лето 3 "жены" меняют.
tata_atata
Oct. 4th, 2017 05:04 am (UTC)

Да все бы все прняли как надо))

vetochka_life
Oct. 4th, 2017 05:35 am (UTC)
Я подумала, что джигиту не жить после его реплики)))
tata_atata
Oct. 4th, 2017 05:37 am (UTC)

Не, остался жив и даже цел.

nechayanno_tak
Oct. 4th, 2017 05:37 am (UTC)
Татьяна Какауш....а красиво, чо!
kosenko_danila
Oct. 4th, 2017 06:25 am (UTC)
Угу, как в анекдоте - Василиса Дурачок. :)
(no subject) - tata_atata - Oct. 4th, 2017 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 4th, 2017 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - kosenko_danila - Oct. 4th, 2017 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 4th, 2017 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - eylbyf - Oct. 5th, 2017 02:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 5th, 2017 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 4th, 2017 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 4th, 2017 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 4th, 2017 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 4th, 2017 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 4th, 2017 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 4th, 2017 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 5th, 2017 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ufsnp2015 - Oct. 5th, 2017 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 5th, 2017 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ufsnp2015 - Oct. 5th, 2017 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 6th, 2017 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ufsnp2015 - Oct. 6th, 2017 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 6th, 2017 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 6th, 2017 05:40 am (UTC) - Expand
bull_terier
Oct. 4th, 2017 05:42 am (UTC)

Надо брать я щетаю

tata_atata
Oct. 4th, 2017 06:42 am (UTC)

В отцы? Или в молодые деды?

average_russian
Oct. 4th, 2017 07:44 am (UTC)
А что не так про отечественный автопром? говно оно и есть говно. надо называть вещи своими именами.
tata_atata
Oct. 4th, 2017 07:51 am (UTC)

Заткнись.

(no subject) - average_russian - Oct. 4th, 2017 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 4th, 2017 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - average_russian - Oct. 4th, 2017 08:42 am (UTC) - Expand
arturka
Oct. 4th, 2017 08:08 am (UTC)
Ну где, где вы их таких находите. Желаю вам в ближайшее время таких доходов, чтобы сменить калину на весту и еще более обоснованно слать всех лесом с высказываниями о нашем автопроме!
tata_atata
Oct. 4th, 2017 08:19 am (UTC)

Оооо, вы попали в мое самое больное место) Я уже даже приглядела себе Весту)))) Спасибо

eylbyf
Oct. 4th, 2017 09:01 am (UTC)
Грузином больше, грузином меньше....

Вот что свои тебе чаю или хоть фруктов не предлагают , это ебать какой коллектив, я бы в таком работать отказалась. Мне в этом плане с работами по жизни больше везло, то есть хавчиком, кофеем и сигаретами везде все делились...а, кроме одной типографии, там 14 бап, которые каждый за себя других не замечая.

тебе тут расписали плюсы джигита...какие где блять плюсы, о чае ты не пишешь и ни о чём другом тоже...словами бисером рассыпался или что ? или тебе тыщу в карман положил ?
tata_atata
Oct. 4th, 2017 09:32 am (UTC)

А у меня нет альтернативы, поэтому я работаю там, где работаю.

(no subject) - eylbyf - Oct. 5th, 2017 02:14 am (UTC) - Expand
voorhis88
Oct. 4th, 2017 10:17 am (UTC)
Татьяна Какуаш, звучит епта))))
tata_atata
Oct. 4th, 2017 10:43 am (UTC)

Не забудь, на конце дзэ!!!

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 68 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com