?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

  Помятуя о добытчике мамонтов об идеальном мужчине,  предвкушая его восхищение моей хозяйственностью, решила я сделать котлеты.

  Папа мой, видимо предчувствуя вспышки на солнце или еще какие природные явления, пребывал в скверном расположении духа и изъявил волю, чтобы я котлеты делала не по маминому рецепту ибо они слишком сухие у мамы получаются (29 лет блин ест эти котлеты и только сейчас выяснилось, что они ему не нравятся). Наказал в интернете промониторить ситуацию с этой проблемой. Нифига я мониторить не стала, заморачиваться тоже, сделала по своему рецепту, как всегда. В итоге, на сухость они папин тест прошли, а вот не прошли...по величине блять! Фон барону они мелкие показались.
      Мысленно приняв позу лотоса, несколько раз про себя повторив "Оммммммммммм", я таки не стала лезть в бутылку и убеждать папу в обратном.
      Убирая последствия приготовления котлет, задумалась. А не пошли бы эти самые добытчики мамонтов нахуторбабочекловить идеальные мужчины в баню со своими волеизъявлениями? Вот мое мнение сложилось такое. Ты кран сделал? Карниз привесил? Полку блять прибил в ванной? Нет? Вот тогда ешь молча котлеты и не возмущайся ни их сухости, не мелкости блять! Бесит!
      На этом фоне у нас началось внутрисемейное противостояние, ага.
      З.Ы. Низзя мне мамонтодобытчика...прибить могу ненароком...не созрела я, видать. Или ваще не судьба.

   

promo tata_atata december 24, 2014 17:29 6
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 61 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
tata_atata
Feb. 28th, 2015 06:28 am (UTC)

Куда же мне столько))))
Но насчет шансов Вы меня прямо обнадежили)))))

alexbigear
Feb. 28th, 2015 01:53 am (UTC)
чота взоржал))
можно и мелких, но мнооогооооо)))
tata_atata
Feb. 28th, 2015 06:28 am (UTC)

Ну вот... И ты придираесси...

(no subject) - alexbigear - Mar. 1st, 2015 02:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 1st, 2015 04:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Mar. 1st, 2015 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 1st, 2015 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Mar. 1st, 2015 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 1st, 2015 09:16 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
tata_atata
Feb. 28th, 2015 09:09 am (UTC)
Оладьи - это моя личная трагедия. Они еще ни разу у меня человеческими не выходили(((
Ды я все больше склоняюсь к тому, что вообще все мужчины странные блять)
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Feb. 28th, 2015 09:18 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Feb. 28th, 2015 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Mar. 1st, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
som_mos
Feb. 28th, 2015 09:17 am (UTC)
Налицо непонимание мужской психологии. Вы не смогли перевести вербальный посыл в ту мыслеформу, которую до Вас хотели донести. Попробуем это сделать вместе.
Что означает переданная Вам в слегка завуалированном виде информация о "сухости" котлет? В переводе на мужской язык речь, очевидно, шла о перспективе поедания котлет всухомятку. Если бы в ответ кто-нибудь из женской половины семьи метнулся к семейному минибару, думаю, что оценка качества котлет в частности и кулинарных способностей повара в общем резко бы изменилась.
Вопрос о том, что подразумевалось, когда речь шла о величине котлет, оставляю Вам в качестве домашней работы по закреплению пройденного :).

Edited at 2015-02-28 09:18 am (UTC)
tata_atata
Feb. 28th, 2015 09:43 am (UTC)
Эммм....учитель, я не усвоила урок, домашнее задание сделать так и не смогла. Мысль о том, что кое-кто зажрался просто вредничает не дает мне покоя)))
(no subject) - som_mos - Feb. 28th, 2015 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 28th, 2015 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - som_mos - Feb. 28th, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 28th, 2015 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - som_mos - Feb. 28th, 2015 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 28th, 2015 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - som_mos - Feb. 28th, 2015 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 28th, 2015 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 28th, 2015 01:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
tata_atata
Feb. 28th, 2015 03:24 pm (UTC)
Ды 5 многовато будет наверное... Но эт я не к тому, что жалко, а к тому, что они нормальные по величине)))
А к пюрешечке ага, в самый раз!
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Feb. 28th, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Feb. 28th, 2015 03:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Feb. 28th, 2015 03:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Feb. 28th, 2015 04:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Feb. 28th, 2015 04:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Feb. 28th, 2015 04:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Feb. 28th, 2015 05:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Feb. 28th, 2015 05:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Feb. 28th, 2015 06:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Feb. 28th, 2015 06:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Feb. 28th, 2015 06:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Feb. 28th, 2015 06:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Feb. 28th, 2015 06:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Feb. 28th, 2015 06:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Feb. 28th, 2015 06:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Feb. 28th, 2015 06:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Feb. 28th, 2015 07:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Feb. 28th, 2015 07:37 pm (UTC) - Expand
kvyvy
Mar. 1st, 2015 06:56 am (UTC)
Так это ж не котлеты! Это таблетки от голода! :)))
Нормально все, не обращайте внимание. В следующей раз сделаете таблетки побольше, раз уж мамонтоубийцам так этого хочется.
А самый главный 29 лет молчал, наверное, не желаю обидеть хозяйку дома? Не понятно, правда, чего сейчас вдруг решил...
tata_atata
Mar. 1st, 2015 07:06 am (UTC)
О! Спасибо за поддержку и подсказку! И как я не подумала о том, что это таблетки))))
А по поводу главного...сие есть загадка бытия)))))
(no subject) - kvyvy - Mar. 1st, 2015 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 1st, 2015 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - kvyvy - Mar. 1st, 2015 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 1st, 2015 07:28 am (UTC) - Expand
s4astlivivmeste
Mar. 1st, 2015 10:14 am (UTC)
я бы щас котлеток..
tata_atata
Mar. 1st, 2015 10:23 am (UTC)
Звиняйте, котлеток боле немае))
kapitan_flint1
Mar. 1st, 2015 04:59 pm (UTC)
да уж. мужчины любят предъявлять претензии, факт!
но мы, дамы, держим оборону, да)

котлетами раздразнила)))) я ж пощусь))))) а тут котлеты! котлеты!!!! да мне сейчас хоть маленькие, хоть сухие, хоть какие бы, а нельзя )))))) чуть слюной не подавилась, пост читая )
tata_atata
Mar. 1st, 2015 06:26 pm (UTC)

Ооооооооо... А о постящихся я и не подумала... Первая неделя жо самая тяжелая... Прости креветку! Я больше не буду!))

(no subject) - kapitan_flint1 - Mar. 1st, 2015 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 1st, 2015 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kapitan_flint1 - Mar. 3rd, 2015 04:59 pm (UTC) - Expand
( 61 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com