?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Заебись, чо.

Захожу в дежурку перед дежурством. Стоит следак:
- Тань, помнишь выезд....?
- Помню, ага. Че надо?
- Ды там фототаблица про*балась, распечатаешь ее еще раз?
- За отдельную плату, Серега. Вы задолбали их про*бывать!
- Я расплачусь! Обязательно! Только натурой! Возьмешь?
- Нет. Не возьму.

Стою вооружаюсь. Следак заходит следом:
- Тань, твой мужчина ничего не узнает, не переживай!
- Сережа. У меня нет мужчины. У тебя, блять, есть женщина! /чувак женат, есть ребенок/
- Это не женщина, это приложение.

Заебись, чо, это в корне меняет дело.
promo tata_atata december 24, 2014 17:29 4
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
vkup
Aug. 19th, 2017 08:14 am (UTC)
Вот сейчас сильно подкосила возраждающаяся веру в ментов...
tata_atata
Aug. 19th, 2017 08:15 am (UTC)
Не надо возрождать эту веру, Валер))
Пусть лучше приятно удивляют, чем все время разочаровывают)))
vkup
Aug. 19th, 2017 08:16 am (UTC)
ты меня постоянно удивляешь!!
tata_atata
Aug. 19th, 2017 08:17 am (UTC)
Не, ну а чо они. Я уже и сама веру в ментов потеряла.
vkup
Aug. 19th, 2017 08:18 am (UTC)
эх...
kosenko_danila
Aug. 19th, 2017 09:30 am (UTC)
Приходит Дед Мороз к психоаналитику:
- Доктор, помогите, я не верю в себя!
:)
monadone
Aug. 19th, 2017 08:23 am (UTC)
"Приложение"
Негодую!
tata_atata
Aug. 19th, 2017 08:30 am (UTC)
Вот так выйдешь замуж, нарожаешь детей и окажешься за спиной "приложением" в глазах общества.
kosenko_danila
Aug. 19th, 2017 09:20 am (UTC)
Напомнило анекдот:

Прием у адвоката.
— Так вы можете вести мое дело?
— В принципе, могу. А в чем вас обвиняют?
— В подделке денег.
— Да, пожалуй, возьмусь. . .
— Вот и хорошо! Плачу наличными.
tata_atata
Aug. 19th, 2017 09:22 am (UTC)

Чет я связи не уловила. Ну да ладно) Анекдот-то хороший))

kosenko_danila
Aug. 19th, 2017 09:26 am (UTC)
Я к тому, что деньгами фальшивыми будет расплачиваться с адвокатом, которые ему не нужны. Так и с тобой, нужны тебе фальшивые чувства?
tata_atata
Aug. 19th, 2017 09:28 am (UTC)

Креветка жи)))

eylbyf
Aug. 19th, 2017 10:34 am (UTC)
А я бы сказала - у меня тоже есть приложение - в смысле Кет - и оно тоже берёт натурой - мёдом, шоколадом и колготками, бартер .

мужчины - это таки драгоценные приложения...к заднице, преимущественно.
tata_atata
Aug. 19th, 2017 11:00 am (UTC)

Та ну его нахер.

lenok020
Aug. 19th, 2017 11:02 am (UTC)
чота ржу ))))))))))))) а он уверен что он в силе ))))))))))) с приложением обычно сноровка теряется))))))))))))
tata_atata
Aug. 19th, 2017 11:34 am (UTC)

Та они все такие. Уверенные блять.

hadjimurat14
Aug. 19th, 2017 11:13 am (UTC)

Дебил бля)))

tata_atata
Aug. 19th, 2017 11:35 am (UTC)

Так-то следователь он не плохой.

hadjimurat14
Aug. 19th, 2017 11:42 am (UTC)
Только ходит с незастегнутой ширинкой)))
Не уважать свою женщину значит не уважать себя.
Чмо он.
И пох какой следак.
tata_atata
Aug. 19th, 2017 11:43 am (UTC)

Вот с этим согласна. Не уважать свою жену это подло и низко.

hadjimurat14
Aug. 19th, 2017 11:45 am (UTC)
Согласен. Жму лапу, целую в щочку, в другую, ой увлекся)))
tata_atata
Aug. 19th, 2017 01:11 pm (UTC)

Хыыыы

sailorvk
Aug. 20th, 2017 06:35 am (UTC)
Непокабелимый Серега :)
kaprizzzz_ka
Aug. 21st, 2017 04:34 am (UTC)
интересно, женщина в курсе, что она приложение?
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com