?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все тлен, жизнь боль.

Сижу я, значит, в отпуске, в глуши, в тиши. Жду, как грица, пришествия второгоотпускных. Не бог весть какая сумма, голый оклад, но прям жажду я его лицезреть. А отпускных все нет и нет. Я уже и в бухгалтерию позвонила и замнача напрягла. Неделю этот вопрос решить не могли. Надысь выяснилось.
Раньше отпускные формально хоть и считались материальной помощью, но для их получения было достаточно рапорта на отпуск. Теперь вот хуй. Надо теперь писать отдельный рапорт на получение материальной помощи. А хто знал? Все блять знали, кроме меня, как я понимаю. Ибо я рапорт что? Правильно! Я рапорт не писала. Кароч, сидеть мне без отпускных пока, жевать мои уши. Кадровика, который принимала у меня рапорт на отпуск жажду покалечить немного. Пошла искать трактат, обучающий как являться в кошмарах другим людям. Прошвырнусь по снам некоторых товарищей.

promo tata_atata december 24, 2014 17:29 6
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 90 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
eleera
May. 25th, 2017 06:40 pm (UTC)
А что, гос. служащим не положено, как обычным работникам по ТК РФ, отпускные за три дня до отпуска перечислять? :-0
tata_atata
May. 25th, 2017 06:57 pm (UTC)

Неа. Никогда их заранее не получала. А в этот раз хоть и написала рапорт за три недели до отпуска, но проебалась с другим рапортом. Нововведения у них, блять.

(no subject) - eleera - May. 25th, 2017 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 25th, 2017 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eleera - May. 26th, 2017 04:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 26th, 2017 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - eleera - May. 26th, 2017 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 26th, 2017 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eleera - May. 27th, 2017 03:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 27th, 2017 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - eleera - May. 27th, 2017 12:19 pm (UTC) - Expand
voorhis88
May. 25th, 2017 06:47 pm (UTC)
я вот сколько работаю, никогда не понимал систему отпускных(((
tata_atata
May. 25th, 2017 06:59 pm (UTC)

В МВД их как таковых нет. Есть ежегодная материальная помощь. В размере оклада. Раньше автоматически начислялась при уходе в отпуск. А теперь рапорт надо отдельно писать.

(no subject) - voorhis88 - May. 25th, 2017 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 25th, 2017 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tambovwolf - May. 25th, 2017 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 25th, 2017 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bend_this - May. 25th, 2017 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 25th, 2017 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bend_this - May. 25th, 2017 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 25th, 2017 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bend_this - May. 25th, 2017 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 25th, 2017 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bend_this - May. 25th, 2017 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 25th, 2017 08:24 pm (UTC) - Expand
ufsnp2015
May. 25th, 2017 07:02 pm (UTC)
ебит, жизнь - боль....
tata_atata
May. 25th, 2017 07:03 pm (UTC)

Я в печали(

(no subject) - ufsnp2015 - May. 25th, 2017 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 25th, 2017 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ufsnp2015 - May. 25th, 2017 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 25th, 2017 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ufsnp2015 - May. 25th, 2017 07:10 pm (UTC) - Expand
bull_terier
May. 25th, 2017 07:04 pm (UTC)

О вот эта мат помощь загадка для меня, всегда случайно появляется. Ощущение как в лотерею выиграл

tata_atata
May. 25th, 2017 07:08 pm (UTC)

Ваще ее скока угодно раз можно просить. Но повелось, что выплачивают раз в год)

prorab_ru
May. 25th, 2017 07:14 pm (UTC)
Заходи ко мне в сон. Посидим поболтаем, киношку посмотрим
tata_atata
May. 25th, 2017 07:22 pm (UTC)

О)) Эт я с удовольствием))

bend_this
May. 25th, 2017 07:20 pm (UTC)
ну насколько армия человеконенавистнеческая система, но у вас вообще вне конкуренции. в армии люди - мусор, у вас даже не знаю как сказать.
tata_atata
May. 25th, 2017 07:23 pm (UTC)

У нас мусорный мусор)

kosenko_danila
May. 25th, 2017 07:22 pm (UTC)
А о том, что надо писать рапорт, ты должна была догадаться?

Напомнило http://kosenko-danila.livejournal.com/140694.html
tata_atata
May. 25th, 2017 07:28 pm (UTC)

Дада))) Жалб, что я не телепат.

(no subject) - kosenko_danila - May. 25th, 2017 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 25th, 2017 07:55 pm (UTC) - Expand
monadone
May. 25th, 2017 07:35 pm (UTC)
Жаль, что только во сне можно
tata_atata
May. 25th, 2017 07:55 pm (UTC)

Вот да!

arysev
May. 25th, 2017 08:01 pm (UTC)
Кадровики - это совершенно особенные люди. Они своими знаниями не делятся с простыми смертными. Тоже попадал с материальной помощью. Потом спрашиваю, что ж вы мне не сказали, что надо заявление писать? Так а вы и не спрашивали, отвечает.
Нормально, да? Т.е. чтобы мне об этом сказать, я должен об этом спросить. А чтобы спросить, я же должен знать? Круг замкнулся.)
tata_atata
May. 25th, 2017 08:25 pm (UTC)

Вово. Я ш не первый раз в отпуск шла, тоже была уверена, что все пучком.

average_russian
May. 25th, 2017 08:11 pm (UTC)
не понял, отпускные - это же не материальная помощь, это, блять, оплата отдыха, как и оплата труда, ты же не пишешь рапорт каждый месяц для получения зарплаты! чо за нах?
tata_atata
May. 25th, 2017 08:26 pm (UTC)

Я уже и сама не знаю, че занах. Но знаю, что раньше было по-другому.

(no subject) - average_russian - May. 25th, 2017 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 25th, 2017 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - average_russian - May. 25th, 2017 08:48 pm (UTC) - Expand
interpares
May. 25th, 2017 09:29 pm (UTC)

Странно. Еще в 2001-2002 годах в мвд писал перед каждым отпуском два рапорта: один на отпуск, второй на матпомощь. И потом в мчс до 2009 так же по два рапорта подавал.


Хер проссышь, понапридумывают, блин.

tata_atata
May. 25th, 2017 10:14 pm (UTC)

Я на матпомощь только однажды писала. Когда в отпуск не ходила. Видать, решили вернуться к старой системе.

darkshadow1986
May. 25th, 2017 10:13 pm (UTC)

С отпускными прям у всех вечная жопа

tata_atata
May. 26th, 2017 09:15 am (UTC)

Тоже встревали?

(no subject) - darkshadow1986 - May. 26th, 2017 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 26th, 2017 08:44 pm (UTC) - Expand
bbv2612beta
May. 26th, 2017 02:04 am (UTC)
Где-то была у меня инструкция по созданию кукл вуду :)

А так уже давно в КЗоТе прописано, что отпускные - матпомощь :) Бухгалтеры там что-то крутят.
tata_atata
May. 26th, 2017 09:16 am (UTC)

Я вот настолько далека от КЗОТа и бухгалтерии, что ваще не в курсе вот этих вот мелочей.

(no subject) - bbv2612beta - May. 26th, 2017 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 26th, 2017 09:39 am (UTC) - Expand
guryana
May. 26th, 2017 10:14 am (UTC)

Павлентию за учебный отпуск через 2 месяца только деньги дали, мы уже всё что можно обсосали.

tata_atata
May. 26th, 2017 10:27 am (UTC)

Весело, бля

vkup
May. 26th, 2017 06:48 pm (UTC)
издевательство блин..
tata_atata
May. 26th, 2017 08:46 pm (UTC)

Ваще!

(no subject) - vkup - May. 26th, 2017 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 26th, 2017 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - May. 26th, 2017 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 27th, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 90 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com