?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Взгрустнулось

Пожалуй, и я вам поною.
Как вы знаете, я жировойвесовой маньяк. Утро у меня начинается с взвешивания. Ношусь с весами, аки суслик бешеный, целый день. Взвешиваюсь перед сном, после завтрака и в промежутках иногда. Да, я неадекватная местами. И что я имею вам сказать, товарищи. Делаю все, шо дохтор прописал. И, блин, уходит 0-100-200 грамм в день всего, как, в принципе, и завещал Ленин врач. Так я и к пенсии в конфету не превращусь. Даже надежд выглядеть аппетитной курагой у меня мало, скорее умру от инфаркта на весах. Жизнь боль.
Интересное замечание: когда ограничиваешь себя в сладком или булках, хочется сорваться на сладкое или булки. А когда под запретом даже яблоки, не то, что углеводы, истекаешь слюной при виде овсянки запаренной водой (у меня мама ею завтракает), а отламывая ребенку банан, находишься в предобморочном состоянии.
Но снятся все же мужики, ага.

promo tata_atata december 24, 2014 17:29 6
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 112 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
skydante
May. 5th, 2017 07:58 am (UTC)

Мужики с воттакенными бананами!

tata_atata
May. 5th, 2017 07:58 am (UTC)

Ахахахахах убил!

average_russian
May. 5th, 2017 08:11 am (UTC)
сны подсказывают лучший способ похудеть же, хэхэ
tata_atata
May. 5th, 2017 08:13 am (UTC)

Ну не скажи. Такого мужика, чтобы с ним в кайф худелось и моглось и хотелось, днем с огнем не сыщешь!

(no subject) - average_russian - May. 5th, 2017 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 5th, 2017 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - average_russian - May. 5th, 2017 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 5th, 2017 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - darkshadow1986 - May. 5th, 2017 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 5th, 2017 09:53 am (UTC) - Expand
bbv2612beta
May. 5th, 2017 08:15 am (UTC)
Не знаю, я в январе отравился, полежал в больнице, в инфекционке, вышел оттуда - оппа! Не 95 кг, а 80! Всё висит, как на вешалке.
tata_atata
May. 5th, 2017 08:20 am (UTC)

Приведу пример. Маме моей в августе делали операцию, удаляли желчный. Она похудела на 15 кг. Мне в сентябре такую же сделали операцию, я поправилась на 4. Одинаково ничего не ели до операции дней пять, одинаково питались позже.
Так что голодание меня не берет.

(no subject) - bbv2612beta - May. 5th, 2017 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 5th, 2017 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - bbv2612beta - May. 5th, 2017 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 5th, 2017 08:45 am (UTC) - Expand
tuatlan
May. 5th, 2017 08:19 am (UTC)
Попробуйте не ограничивать, а замещать. Булки сладкие и вкусные, нужно заместить их сладкими и вкусными - например мандаринками.
tata_atata
May. 5th, 2017 08:22 am (UTC)

Мне яблоки нельзя, не то, что мандаринчики.
Ничего сладкого нельзя. Ни фруктозы, ни глюкозы, ни сахарозы. Сахарозаменитель и тот под строжайшим запретом. Я уже за яблоко готова душу продать))

(no subject) - average_russian - May. 5th, 2017 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 5th, 2017 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - average_russian - May. 5th, 2017 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 5th, 2017 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - average_russian - May. 5th, 2017 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 5th, 2017 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - average_russian - May. 5th, 2017 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 5th, 2017 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - average_russian - May. 5th, 2017 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - May. 5th, 2017 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 5th, 2017 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - darkshadow1986 - May. 5th, 2017 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 5th, 2017 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - darkshadow1986 - May. 5th, 2017 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 5th, 2017 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - darkshadow1986 - May. 5th, 2017 01:28 pm (UTC) - Expand
sinusoida_s
May. 5th, 2017 08:24 am (UTC)
Кое-кто - упрямый до усрачки, пардон муа)))))
А раз в неделю взвешиваться - чтобы порадоваться результату...не? )) И сразу бы: оооо, 1 кг ушло, не попрощавшись! Ура!!! :0

Пысы: Я свои весы в шкаф спрятала, они меня бесят!!!!!! :(
tata_atata
May. 5th, 2017 08:28 am (UTC)

Нет. Мне надо вес постоянно регулировать. Чтобы не считать калории. Бегать с калькулятором мне еще меньше улыбается(

(no subject) - sinusoida_s - May. 5th, 2017 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 5th, 2017 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - May. 5th, 2017 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 5th, 2017 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - May. 5th, 2017 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 5th, 2017 09:05 am (UTC) - Expand
pantv
May. 5th, 2017 08:38 am (UTC)

Как приснится что весы отнимают банан, бей тревогу!  И бананы больше не покупай...

tata_atata
May. 5th, 2017 08:40 am (UTC)

Ыыыы Хорошо, буду бить тревогу)))
Про бананы я как пример, иногда дочь моя их с удовольствием лопает. Не бананы, так киви с грушами меня будут свлим видом в экстаз приводить))

(no subject) - sinusoida_s - May. 5th, 2017 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 5th, 2017 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - May. 5th, 2017 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 5th, 2017 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - May. 5th, 2017 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 5th, 2017 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - May. 5th, 2017 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 5th, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
chichalina
May. 5th, 2017 08:56 am (UTC)
Хочешь знать как жрать и не толстеть?
tata_atata
May. 5th, 2017 09:03 am (UTC)

Аааа! Ведьма!!!!))))
Мне бы узнать как так не жрать, чтобы не толстеть. И дело тогда за малым)))

(no subject) - chichalina - May. 5th, 2017 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 5th, 2017 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 5th, 2017 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 5th, 2017 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 5th, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 5th, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 5th, 2017 11:04 am (UTC) - Expand
nechayanno_tak
May. 5th, 2017 09:36 am (UTC)
ты счас натурально конфета)) я худею, просто урезав порции и снизив количество сладкого. Ибо моно и прочее - это от лукавого))

и кстате да, есть сахарозаменитель - он, простите, производное хлора, вообще не усваивается. На самое тяжкое время можно иметь...
tata_atata
May. 5th, 2017 09:39 am (UTC)

Лизк. У меня щас не диета, а лечение. Шо врач прописал. И сахарозаменитнль, зоть и имеет мало калорий, но мне запрещен вовсе не из-за них. На него, как собака, мой гормон лептин бросается. А кормить лептин мне противопоказано.

(no subject) - nechayanno_tak - May. 5th, 2017 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 5th, 2017 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - May. 5th, 2017 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 5th, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - May. 5th, 2017 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 5th, 2017 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - May. 5th, 2017 11:22 am (UTC) - Expand
eylbyf
May. 5th, 2017 09:44 am (UTC)
Ебанутая штука психованализ говорит, что болезнь имеет свою экономическую выгоду. Только ты можешь знать выгоду своим желаниям от своей болезни. Мы не знаем ни желаний ни болезни, поэтому данный калькулятор в твоих руках.

Ты криминалист, ты прекрасно знаешь, что сахар - это наркотик, и книжка "женщины, которые любят слишком сильно" может быть попадала тебе в руки...а может и нет.

чем больше лечишь щитовидку, тем больше она отказывается работать , поджелудочная тоже по тому же принципу - раз дали гормон в виде лекарственного препарата и трудиться железе не надо, то позволено железе атрофироваться и сдохнуть.

человек ограждается слоем жира от окружающих, от реакции на их слова и поведение - конверсия, этим способом работает печень. за время обучения в МИГП я приобрела оч толстый слой жира.((( мой организм защищался от психоанализа как мог, мб потому, что я выросла в семье педагогов, а тут их ещё прибавилось с избытком в процессе третьего образования((

сестра моей дочери по отцу занималась академической греблей в сборной, много, и как только прекратила спорт , стала поправляться - худела курением. меня больше соблазнило не дымить, а жрать таблетки никотиновой кислоты - оч дёшево, по сравнению с сигаретами, не так пафосно и намного быстрее. Курить я бросила, таблетки эти пила месяца три, потом прекратила, но иногда , когда вижу , что пояс на джинсах становится в облепочку плотно - иду за пачкой этих таблеток. Они ещё уменьшают аппетит в целом и интерес к шоколаду.

Как говорил один мужик жене по возвращению от любовницы - "придумай себе что-нибудь оправдательное сама, на вопрос "где был ?"
так и я говорю - определись сама, что из этого может принимать твой организм.

иные выхухоли врачи убивают людям щитовидку йодом, необратимо, оч это многие после Чернобыля прошли - тогда рекомендовали по стопарю водки в день и по 5 капель йода на стопку воды - этим лечили от радиации ( оно и до сих пор нечем, так что можно и не лечить вообще) и по поводу радиации, в Москве 1200 мест её захоронения и постоянного местонахождения, возьми счётчик и обследуй своё жилище на всякий случай, а то вдруг ты в таком месте вблизи источника излучения.

от такая я зануда, со всех сторон ((

если у человека нет иных источников радости, он заедает сладким - а
можно заедать магнием, цинком, хромом, селеном, смотря какие анализы...
tata_atata
May. 5th, 2017 09:48 am (UTC)

Да пиздец. Я даже отвечать ничего не хочу. И да. Я курила 10 лет, ечли че.

lol_march
May. 5th, 2017 09:54 am (UTC)
Я. как забросила весы, так похудела! Встаю на них раз в полгода. Диет не придерживаюсь, просто мало жру.
tata_atata
May. 5th, 2017 09:55 am (UTC)

Да тут полчища ведьм, я погляжу)))))))

(no subject) - lol_march - May. 5th, 2017 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 5th, 2017 10:01 am (UTC) - Expand
successful_nat
May. 5th, 2017 10:27 am (UTC)
Если снятся мужики, а не еда, значит все в порядке :)))
tata_atata
May. 5th, 2017 10:30 am (UTC)

Ну не скажииииии! С мужиками как раз-таки и не в порядке)))) А вообще я не голодаю нисколько. Сладенького токмо хочется)))

(no subject) - successful_nat - May. 5th, 2017 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 5th, 2017 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - successful_nat - May. 5th, 2017 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 5th, 2017 11:31 am (UTC) - Expand
livejournal
May. 5th, 2017 10:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tata_atata
May. 5th, 2017 10:31 am (UTC)

Мир должен знать как я страдаю, бггггг

pahamaku
May. 5th, 2017 12:17 pm (UTC)
это нормально. по пути еще и плато будут и даже, не исключено, откаты.
tata_atata
May. 5th, 2017 12:20 pm (UTC)

Да, про плато меня врач предупреждала. Буду выть белугой каждый день. Это не говоря про откаты.

(no subject) - pahamaku - May. 5th, 2017 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 5th, 2017 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pahamaku - May. 5th, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
irussyab
May. 5th, 2017 12:42 pm (UTC)
ого, я сегодня в теме с постом про нытьё )))))))))
я не знаю, что тебе сказать на сей счёт, я лично не то чтобы горюю, но где-то потеряла два кг давеча. прочитав твою эпопею с весами, судорожно бегала по квартире и взвешивалась в разных местах - нет, весы не сломаны, у меня реально минус 2 (итого теперь 55). Вот как? КАК? не знаю, может какой сбой случился..
а вот скажи, ты противозачаточные таблетки пила когда-нибудь? к примеру, я, лет пять назад, когда достаточно долго на них сидела - была в постоянном весе 53. а когда слезла - начались пляски: то 56, то 55, то 58....
tata_atata
May. 5th, 2017 12:52 pm (UTC)

Да, полтора года на них сидела по назначению врача  Два месяца назад другой врач их отменила. Но вес сошел с ума где-то в прошлом феврале.

(no subject) - eylbyf - May. 5th, 2017 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 6th, 2017 06:09 am (UTC) - Expand
ozada4ena
May. 5th, 2017 06:13 pm (UTC)
это весна
tata_atata
May. 5th, 2017 06:21 pm (UTC)

Это болезнь, Свет.

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 112 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com