?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Душевно посидели, да.

Как вы, товарищи, проводите свой выходной день после пьянки-гулянки? Спите? Похмеляетесь? Ведете овощной образ жизни? А я вот, на стрельбы поехала. По форме, в юбке, ну точный олень, блять. Зоркий сокол я еще тот, попала 3 из 4, прямо в сердце условного противника. Четвертая, зуб даю, ушла в пах. Ибо даже в молоке ее не было.
Вчера у нас с vkup , котрый прибыл в первопрестольную, произошла развиртуализация. Оч крутой чувак! Прям отлично так посидели, прям ваще! Первым делом, мы, конечно же перемыли кости voorhis88, ну так, для профилактики, бггг. И послали ему наше селфи, для зависти. Добившись заверения, что оппонент завидует, мы предались возлиянию (наконец выполнила заветы моего друга Лешки по употреблению водки внутрь, подействовало, жить стало легче), поеданию шашлыков и разговорам за жизнь. Теперь жажду лицезреть в гостях Гордея уже вместе с nikitinka. Бог даст, получится встреча.
promo tata_atata декабрь 24, 2014 17:29 6
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 61 comments — Leave a comment )
skydante
Mar. 14th, 2017 05:48 pm (UTC)

А там глядишь и я припрусь

tata_atata
Mar. 14th, 2017 05:49 pm (UTC)
О! Если я пропущу встречу с тобой, то не прощу этого нивжисть!
(no subject) - skydante - Mar. 14th, 2017 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 14th, 2017 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skydante - Mar. 14th, 2017 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 14th, 2017 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skydante - Mar. 14th, 2017 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 14th, 2017 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skydante - Mar. 14th, 2017 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 14th, 2017 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skydante - Mar. 14th, 2017 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 14th, 2017 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skydante - Mar. 14th, 2017 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 14th, 2017 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prorab_ru - Mar. 15th, 2017 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 15th, 2017 08:28 am (UTC) - Expand
grabitel_blya
Mar. 14th, 2017 05:49 pm (UTC)
Хде фотоотчет еп? Без фоток несчитова
tata_atata
Mar. 14th, 2017 05:50 pm (UTC)
Я там толстая, поэтому отчет насухую читайте)
(no subject) - grabitel_blya - Mar. 14th, 2017 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 14th, 2017 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grabitel_blya - Mar. 14th, 2017 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 14th, 2017 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikitinka - Mar. 14th, 2017 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grabitel_blya - Mar. 14th, 2017 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikitinka - Mar. 14th, 2017 06:14 pm (UTC) - Expand
nikitinka
Mar. 14th, 2017 05:59 pm (UTC)
Амимимими! Пасиб за презент :))
tata_atata
Mar. 14th, 2017 06:00 pm (UTC)
Я не могла не презентовать тебе чегонить. Ты незримо с нами была весь вечер!
(no subject) - nikitinka - Mar. 14th, 2017 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 14th, 2017 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikitinka - Mar. 14th, 2017 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 14th, 2017 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikitinka - Mar. 14th, 2017 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 14th, 2017 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikitinka - Mar. 14th, 2017 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 14th, 2017 06:21 pm (UTC) - Expand
974042
Mar. 14th, 2017 06:09 pm (UTC)

На стрельбы после пьянки самое оно)правда в нашей богоспасаемой конторе стрельбы  обозначали ту самую пьянку.)

tata_atata
Mar. 14th, 2017 06:11 pm (UTC)
Счастливые люди. У нас все скучно и трезво(
(no subject) - 974042 - Mar. 14th, 2017 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 14th, 2017 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 974042 - Mar. 14th, 2017 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 14th, 2017 06:23 pm (UTC) - Expand
britva_
Mar. 14th, 2017 06:18 pm (UTC)
Молодец, хорошо стреляешь. Фотгу зажала, да.
tata_atata
Mar. 14th, 2017 06:19 pm (UTC)
Зажала, ага. Я там толстовата для ЖЖ)))
voorhis88
Mar. 14th, 2017 07:48 pm (UTC)
все таки бухали? А так и не скажешь)
tata_atata
Mar. 14th, 2017 07:49 pm (UTC)
В инстаграмме я специально в кадр водку не брала. На меня половина начальства там подписано))
(no subject) - voorhis88 - Mar. 14th, 2017 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 14th, 2017 07:55 pm (UTC) - Expand
guryana
Mar. 15th, 2017 01:01 am (UTC)
а до меня Гордей так и не доехал, зараза такая
vkup
Mar. 15th, 2017 02:44 am (UTC)
Сам себе простить не могу!!
(no subject) - tata_atata - Mar. 15th, 2017 07:07 am (UTC) - Expand
vkup
Mar. 15th, 2017 02:45 am (UTC)
Да-да! Оччень хорошо пообщались!!!
tata_atata
Mar. 15th, 2017 07:07 am (UTC)

)))

strange_badcat
Mar. 15th, 2017 07:07 am (UTC)
молодцы какие)
tata_atata
Mar. 15th, 2017 07:08 am (UTC)

Ага, есть такое)

(no subject) - strange_badcat - Mar. 15th, 2017 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 15th, 2017 07:16 am (UTC) - Expand
3vivid_memories
Mar. 15th, 2017 11:01 am (UTC)
клёво, все встречаетесь )
tata_atata
Mar. 15th, 2017 11:32 am (UTC)

И ты давай встречаться)))

(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 15th, 2017 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 15th, 2017 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 16th, 2017 09:26 am (UTC) - Expand
( 61 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com