?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

День психбольных

Когда я ехала на дежурство, то была уверена, шо народ будет праздновать и обходить отдел полиции за 18 тыщ килОметров. Но вот йух там. Первый жэ оленьзаявитель нас ждал у своей машины со сраннего утра. У него на бампере форда фокуса скомуниздили заглушку. Да, вы не ошиблись. Хуебинку 3х3 см, закрывающую какую-то трубку. Да, грит, ценна она мне и дорога. Потому ущерб значительный. И я буду писать заявленте! Ведь беспредел жэ! Ну мы, конечно, тут жэ кинулись искать эту херьпотерю потерь. Но водитель миня такой, хвать за воротник и молвит: "Ты лыжи никуда не востри, мы щас всех выкинем из машины и тебя повезем к коллегам из Екатеринбургу на потеху помощь. Я, как человек-интроверт, не очень люблю одна находиться в компании незнакомых людей в количестве 5 штук. Да еще в тесной однушке. Да еще и четыре часа кряду. Но работа не волк...тьфу, вернее, короче, пришлось свою нелюбовь к незнакомцам воплотить в любовь. Это как, знаете:
- Продавец, дайте мне пожалуйста вон ту плюшевую жопу!
- Это не жопа, это сердце!
- Я кардиохирург и прекрасно знаю как выглядит сердце. Дайте мне ту плюшевую жопу!
Я так увлеклась своей любовью к миру, шо наряду с поисками всяческих улик, вдруг прониклась жалостью к пришельцамколлегам. "Коллеги", - молвила я прямо в ихины ухи: "А когда вы уезжаете домой?". "Сегодня"- молвили мне молодцы. "Нифига у вас не получится.-это уже я вякала.- у меня по приказу 5 суток на исполнение фототаблицы". Следователь ажно за сердце схватился. Мы,грит, не можем столько ждать. Спасите Родину, товарисч! В общем, спасла я мир. Ну Екатеринбург уж точно.
А за это следователь из Екатеринбурга мне приехал и конфеточки подарил. Вкусныяяяяяя....Так что психам тоже подарки дарят, товарищи))

promo tata_atata december 24, 2014 17:29 6
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 61 comments — Leave a comment )
jonherrjames
Feb. 14th, 2017 06:32 pm (UTC)
горжусь тобой
ты опять свершЫла подвег
tata_atata
Feb. 14th, 2017 06:39 pm (UTC)
А я ажно хрюкаю от удовольствия)) Ведь денег нет, а сладенького хочется)
(no subject) - jonherrjames - Feb. 14th, 2017 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 14th, 2017 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - interpares - Feb. 14th, 2017 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 14th, 2017 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guryana - Feb. 14th, 2017 11:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 14th, 2017 11:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 14th, 2017 11:58 pm (UTC) - Expand
nechayanno_tak
Feb. 14th, 2017 06:34 pm (UTC)
Ооооооо! Каньфетки)

Тат. Ты герой))

Книшшка как?)
tata_atata
Feb. 14th, 2017 06:41 pm (UTC)
Вчера начала читать и заснула)) Сегодня весь день в забеге. Отпишусь обязательно!
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 14th, 2017 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 14th, 2017 06:49 pm (UTC) - Expand
voorhis88
Feb. 14th, 2017 06:37 pm (UTC)
какой пидорас!
tata_atata
Feb. 14th, 2017 06:42 pm (UTC)
Хто? Тот, кто по заглушке убивается?
(no subject) - voorhis88 - Feb. 14th, 2017 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 14th, 2017 07:02 pm (UTC) - Expand
sergebelow
Feb. 14th, 2017 06:37 pm (UTC)
Ничего не понял, но обобряю!
tata_atata
Feb. 14th, 2017 06:42 pm (UTC)
А шо именно непонятно? Я не могу этого допустить! Щас все объясню!
(no subject) - interpares - Feb. 14th, 2017 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 14th, 2017 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - interpares - Feb. 14th, 2017 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 14th, 2017 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergebelow - Feb. 15th, 2017 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 15th, 2017 08:50 am (UTC) - Expand
prorab_ru
Feb. 14th, 2017 07:18 pm (UTC)
а я дурак пошел и сам себе купил 2 заглушки. надо было значит заяву писать!
tata_atata
Feb. 14th, 2017 07:37 pm (UTC)

Ну ты ващще! Канеш, писать!

iris_de_bars
Feb. 14th, 2017 07:31 pm (UTC)
Конфетки выглядят аппетитно!)
Во сколько товарищ оценил ущерб от потери заглушки!?)
tata_atata
Feb. 14th, 2017 07:38 pm (UTC)

Я не была свидетелем написания заявления, к сожалению. Ибо моталась как собачий хвост. Но могу узнать, када, наклнец, приеду в отдел.

(no subject) - iris_de_bars - Feb. 14th, 2017 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 14th, 2017 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 14th, 2017 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Feb. 15th, 2017 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 15th, 2017 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Feb. 15th, 2017 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 15th, 2017 08:53 am (UTC) - Expand
arysev
Feb. 14th, 2017 08:32 pm (UTC)
Вы вот смеетесь. А я одну заглушку для своей Мазды однажды чуть не собрался во Владивостоке заказывать! Ну нету её в каталоге, хоть тресни! Мол, должна поставляться вместе с решеткой радиатора. Заказал решетку. А хрен там! Решетку привезли, заглушки нет! Хотя, чего это я разошелся? Нервное, не обращай внимания.
С праздником, мой любимый капитан Таня! Много конфет тебе, хороших и разных! И много дарителей, симпатичных и холостых.)
tata_atata
Feb. 14th, 2017 09:41 pm (UTC)

Ниче не хочу. Ни конфет, ни дарителей. Хочу, чтобы эти выезда, наконец, закончились, блять. Иначе я просто сдохну и будут мне дарить цветочки на кладбище. Но спасибо, да.

(no subject) - arysev - Feb. 14th, 2017 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 14th, 2017 10:21 pm (UTC) - Expand
ujhanna
Feb. 14th, 2017 10:02 pm (UTC)
А интересная все-таки у тебя работа!
tata_atata
Feb. 14th, 2017 10:22 pm (UTC)

Весьма. К этой мысли то и дело возвращаешься, когда едешь на 9-й по счету выезд в полвторого ночи.

(no subject) - guryana - Feb. 14th, 2017 11:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 15th, 2017 12:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 15th, 2017 12:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - guryana - Feb. 15th, 2017 12:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 15th, 2017 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ujhanna - Feb. 15th, 2017 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 16th, 2017 04:41 am (UTC) - Expand
ya_ne_on
Feb. 15th, 2017 03:55 am (UTC)

воот, мы с Софкой верили, что родина в безопасносте)))

vetochka_life
Feb. 15th, 2017 04:59 am (UTC)
Как всегда ржу))))
И среди следователей есть джентльмены
tata_atata
Feb. 15th, 2017 08:52 am (UTC)

Да. Это редкость)

eylbyf
Feb. 15th, 2017 05:45 am (UTC)
Надо менять систему...говори клиенту без заглушки, что не успела позавтракать из-за него, поэтому у тебя глаза не открываются читать и руки не понимаются ручкой писать без предварительного аутотренинга с конфетами или чем ещё к чаю )) Шоб они привыкли, что никто без подношения конфет пальцем не пошевелит в их сторону, вообще. Ты же девочка ! Тебе можно так !
tata_atata
Feb. 15th, 2017 08:53 am (UTC)

Меня посадят за вымогательство через полчаса. Потому как парень после конфетного магазина побежит в ОСБ.

(no subject) - eylbyf - Feb. 15th, 2017 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 15th, 2017 09:34 am (UTC) - Expand
bend_this
Feb. 15th, 2017 06:34 am (UTC)
ничо не понял
tata_atata
Feb. 15th, 2017 08:52 am (UTC)

Забей.

(no subject) - bend_this - Feb. 15th, 2017 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 15th, 2017 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - bend_this - Feb. 15th, 2017 09:04 am (UTC) - Expand
( 61 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com